- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
|
Производство Bf.110 началось в 1937 году. И уже тогда в родном конструкторском бюро этому самолёту начали готовить замену. По результатам отчетов о боевом применении Bf.110 была проделана колоссальная работа, которая в итоге привела к появлению Me.210 (буквенное обозначение стало другим, так как название компании поменялось на «Мессершмитт АГ»).
Акцент на скоростных качествах и универсальности предопределил конструкцию самолёта, которая значительно опередила своё время и оказалась совершеннее конструкций всех тяжелых истребителей, стоящих на вооружении других стран на тот момент. При этом самолет получил первый в истории многоцелевой бомбоотсек, в котором, помимо обычных бомб, появилась возможность разместить совершенно любое другое вмещавшееся оборудование. Также самолёт снабжался полностью убираемыми аэродинамическими тормозами и турелями с дистанционным управлением.Уникальное сплошное остекление кабины пилота, которое доходило до пола между ногами летчика, позволяло следить за целями под самолетом. Таким преимуществом не обладал ни один другой истребитель Германии того времени (за исключением модели-конкурента Arado Ar.240). Получившийся в итоге истребитель, первый полет которого состоялся на второй день Второй мировой войны, стал первым многоцелевым военным самолетом в истории, развивавшим при этом максимальную скорость быстрее британского Spitfire Mk I.
Однако другие летные характеристики Ме.210 (как и Ar.240) оставляли желать лучшего. Самолет был нестабильным по всем трем осям и требовал постоянного участия пилота в управлении истребителем для поддержания ровного полета. Вскоре после внедрения в авиастроение новаторской конструкции Me.210, стало понятно, как сильно могут влиять на полет тяжелые двигатели, создающие мощные турбулентные потоки и смещающиеся аэродинамические центры. Открытие переднего бомбоотсека на Ме.210 также приводило к крайне сильной вибрации и снижению скорости полёта, что дополнительно ухудшало боевые качества самолета.
Мессершмитт ожидал слишком многого от нового истребителя, необходимость в многочисленных доработках оказалась сильным ударом для конструктора. Потребовались сотни изменений в производственном процессе и бессчетные модернизации конструкции, прежде чем с конвейера с двухлетней задержкой сошел “доведённый до ума” Me.210, получивший новое цифровое обозначение “410”, дабы избавиться от сомнительной репутации, а также его усовершенствованная модификация - Me.310. Однако к тому времени новый самолет уже несколько уступал по своим скоростным характеристикам современным одномоторным истребителям, а также некоторым двухмоторным (что отражено в игре). Тем не менее это был грозный самолет, отлично показавший себя как перехватчик бомбардировщиков и скоростной истребитель-бомбардировщик.
Но хотя Ме.410 и уступал многим одномоторным современникам, он оставался при этом прекрасным тяжелым истребителем. В War Thunder представлены 6 различных вариантов этого самолета, однако в данной статье мы расскажем о версиях А-1 и В-1, которые расположены в игре на третьем ранге. Между ними - три основных различия: максимальная скорость (разница - около 30 км/ч), вооружение (B-1 имеет два 13-мм пулемёта MG 131 вместо MG 17 у A-1, а также увеличенный боезапас для пушки MG 151). Уникальный бомбоотсек Me.410A-1 вмещает две 500-кг бомбы!
Сильные и слабые стороны машины:
|
|
Секреты игры на этом самолёте
Как и в случае с Bf.110, в бою на Me.410 решающее значение играет дисциплинированность пилота, его расчетливость и сдержанность. Необходимо с умом использовать сильные стороны самолета, всегда сохранять скорость и поддерживать преимущество в высоте. Любопытно, что эта машина также позволяет выполнить пару трюков, позволяющих выпутаться из сложной ситуации. Аккуратно используя аэродинамические тормоза, можно выскользнуть из прицела противника, заходящего на атаку, пропустить его. Задняя установка с 13-мм пулеметами, словом, на удивление эффективна. Самолет быстро набирает высоту, хорошо ускоряется в пикировании и в целом быстрее, чем многие истребители того же ранга. Модификация А-1 укомплектована облегченным вооружением, но пара пушек MG-151 в любом случае не так уж и плоха, а возможность видеть то, что происходит под носом, с лихвой компенсирует недостаток огневой мощи в Симуляторных боях. Однако данный самолет - прежде всего бомбардировщик, поэтому и использовать его следует соответственно. Несмотря на отсутствие бомбового прицела, носовое остекление сильно упрощает слежение за целью и позволяет очень точно наносить бомбовые удары. В Реалистичных боях высокая скорость позволяет оказаться у цели, сбросить бомбы и уйти до того, как подтянутся основные силы противника, а в “Аркаде” на этой машине можно почти на равных тягаться в воздушном бою с соперниками-истребителями. Но прикрытие все равно не помешает.
При исследовании модулей Me.410 модификаций А и В сначала следует открывать радиатор, затем - ленты для пулеметов MG. Улучшение 13-мм турели абсолютно бесполезно, так как “стандартная лента” к оборонительным пулемётам на деле показывает себя гораздо эффективнее, чем лента “для бронецелей”. Следует сосредоточиться на улучшениях, повышающих скорость (компрессор, крылья, двигатель), а также боеприпасах для 20-мм пушек. Модули, относящиеся к турели, можно улучшить в последнюю очередь. Самолет сразу способен нести тяжелые бомбы, поэтому многие игроки предпочитают наносить удары по наземным целям, преимущественно отыгрывая роль бомбардировщика, а не сражаться с противником в воздухе.
БР модификации A-1 составляет 3.3 в Аркадных боях и 3.7 в Реалистичных и Симуляторных. Этот самолет задаст противникам жару и вполне стоит потраченных серебряных львов. БР модификации В-1, доступной после открытия А-1/U2, составляет 4.7, однако, несмотря на значительно более высокий боевой рейтинг, эта машина тоже позволяет достичь хороших результатов в бою, особенно в Событиях режима «Противостояние», где игрок располагает большим количеством тактических решений, чем в АБ, сессионных РБ или СБ.
Несмотря на плохую репутацию, преследовавшую самолет как исторически, так и в игре, Ме.410 стоит того, чтобы вывести его из ангара и отточить на нем свои навыки. Эта машина способна удивлять.
Команда War Thunder
Хотите узнать больше о технике в War Thunder? Читайте материалы раздела Техника в игре на нашем сайте!
Комментарии (27)
Машинка злая, но требует прямых рук - как и любой тяж. Приличная бомбовая нагрузка позволяет ставить точку в бою.
Хорошо сказано! Ни прибавить, ни убавить )
Хороший самолет, на тяжелых истребителях играть тяжелее в разы, ну зато это вызов для настоящих пилотов
Согласен на 100%. Зато когда вызов принят - удовольствие в разы больше чем на разных имбах дисбалансных. Самолет - Супер!!!
Он маневрирует как одномоторник, на уровне Лайтнинга. Очень тяжело играть (нет)
Добавьте ему ракет! Обещали же! Это облегчит штурмовку немцам.
"Додели" на них ставились, это точно.
"Не выходит из пике на малых скоростях"-------- ЧИВО?
Не выходит из пике на малых высотах, конечно. Грамотные люди сейчас в дефиците, к сожалению.
И опять ставят БР опираясь непонятно на что - разницы в аркаде между А и Б сериями никакой зато если на БР смотреть, то Б серия должна как ракета летать ...
Эти два практически одинаковых тяжелых истребителя по ЛТХ (отличия только в вооружении) имеют настолько разные боевые рейтинги(3.7 и 4.7 РБ), что кажется, что эти два самолета вообще ничего общего между собой не имеют. Me.410 A-1 - правда удивляет своим низким БРом и на нём можно показать хороший результат в боях. А уже Me.410 B-1 на БРе 4.7 не удивляет вообще никого. С таким высоким БРом вы врятли сможете что-либо сделать. Что сказать.. баланс этих двух самолетов вызывает недоумение и смех.
Ну не знаю. Пока качал хортен и зершторер довольно много боев сыграл на различных вариациях Ме 410 и не одна нормально не зашла. В бою реально только кружить около схватки и снимать с шести союзников особо дерзких пацанов. Попробуешь пойти в лоб - труп. Огромная кабина фактически без бронезащиты не оставляет шансов, в лучшем случае помрете оба, потому как если не попали в кабину, то попали в тяги рулей высоты и гг. Не поштурмишь толком, ибо две бомбы маловато. В общем по ощущениям - 6/10.
Вооружение 410-го: 2x 20 мм MG 151, 2x 7.92 мм MG 17, 2x 13 мм MG 131 способно успешно разделываться с бомбардировщиками. А для борьбы с истребителями противника и тяжелыми истребителями - нужны знания не только ТТХ своей техники и техники противника, но и знания по ведению воздушного боя.
Попробуй её в совместных боях и твое мнение изменится.
Лучше бы написали еще ,что выше 2500 м летит ,как гроб.
Мне кажется, у вас у всего "Часто перебивают рули высоты".
Собсна когда вы в сб уберёте этот прожектор под название бронестекло?
+
Отправить жалобу