- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
|
В сражениях Второй мировой войны принимало участие огромное количество танков и бронемашин, однако не все они вошли в историю. Сегодня речь пойдет об одном из самых легендарных танков военного времени, заслужившем репутацию безжалостного истребителя вражеской бронетехники, — могучем «Тигре». Точнее, о его базовой модели Ausf. H1.
В War Thunder «Тигр» расположен на третьем ранге, его боевой рейтинг 5.7. Пожалуй, не стоит повторять здесь историю его создания, её можно найти в тысяче различных книг и документальных фильмов, остановимся только на основных моментах. «Тигр» стал первым немецким тяжёлым танком. Долгий процесс его разработки был полон сложностей. Процесс этот, начавшийся в 1937 году, завершился разработкой двух прототипов: VK 45.01(H) с традиционной компоновкой и новаторского VK 45.01(P) с революционным бензиново-электрическим приводом. Однако от последнего варианта пришлось отказаться из-за чрезмерной сложности и недостаточной надёжности, и выбор пал на VK 45.01(H). Первые серийные образцы «Тигра» сошли с конвейера в августе 1942 года.
По замыслу, «Тигр» должен был обладать двумя ключевыми параметрами — бронированием и огневой мощью. Первая задача решалась при помощи 100-мм фронтального и башенного бронирования, а также 120-мм орудийной маской, охватывающей всю переднюю часть башни. Благодаря фронтальной защите танк был практически неуязвим для любых снарядов из арсенала Союзников. В то время даже 80-мм бортовую броню «Тигра» зачастую удавалось пробить только с близкой дистанции. Но в игре о неуязвимости придется забыть. В диапазоне БР 4.7-6.7 достаточно оппонентов, орудия которых способны пробить лобовую броню «Тигра», поскольку фронтальная плита установлена без наклона и её защитные свойства заключаются только в толщине. Тем не менее, квадратные очертания танка позволяют эффективно располагать машину под углом к врагу, повышая вероятность рикошета. Если выбрать правильный угол, эффективная толщина как фронтальной, так и боковой брони может достигать 150 мм. Этого достаточно, чтобы нейтрализовать попадания любых танковых снарядов с разумной дистанции в заданном диапазоне боевого рейтинга.
Что до огневой мощи, то это главный козырь первого «Тигра». На момент его появления основное танковое орудие 88-мм KwK 36 L/56 было, пожалуй, лучшим в мире. Оно придавало снаряду высокую начальную скорость, настильную траекторию и было способно вывести из строя любую бронемашину даже на дальней дистанции. Орудие оставалось опасным для противников вплоть до самого конца войны. В War Thunder эта пушка не менее эффективна. Базовый бронебойный снаряд с баллистическим наконечником PzGr.39 (APCBC) обеспечивает бронепробиваемость 165 мм стали, а на дистанции в 2000 метров — 116 мм вертикальной брони. «Тигр» с легкостью выводит из строя большинство оппонентов в своем диапазоне БР, в том числе и тяжело бронированные танки. Даже ИС-2 обр. 1944 года и Т-44 могут быть легко уничтожены со средней дистанции, если правильно выцеливать их уязвимые места. При этом в бронебойных снарядах содержится большое количество фугасной начинки, что приводит к полному уничтожению машины или выведению из строя всего экипажа одним лишь пробитием. Не стоит переживать, если первый выстрел не попал в цель — время перезарядки с полностью обученным заряжающим-специалистом составит всего 7,9 секунды.
В качестве альтернативы доступны бронебойные снаряды PzGr (APCBC) с меньшей бронепробиваемостью, но более высокой начальной скоростью и более мощной начинкой, а также кумулятивные снаряды Hl.Gr.39 (HEAT), пробивающие 110 мм брони на любой дистанции.
|
|
Несмотря на вес в 57 тонн, танк очень мобилен для своего класса. Однако его максимальная скорость по шоссе составляет лишь 45 км/ч, что, конечно, не поражает воображение. Однако полностью улучшенный бензиновый двигатель Maybach HL 210 P45 V12 демонстрирует удельную мощность на единицу массы, равную 11 л.с./т при мощности двигателя в 650 л.с., что обеспечивает неплохое ускорение для тяжёлого танка. Кроме того, «Тигр» разворачивается на месте (с движением гусениц в противоположных направлениях), что позволяет повернуть корпус под нужным углом к противнику или развернуться, не покидая укрытия.
В реальных условиях «Тигр» отлично зарекомендовал себя в бою на дальней дистанции, где раскрываются преимущества его мощного орудия, а собственная броня максимально эффективна. В игре это нашло своё отражение: лучшая роль для «Тигра» — снайпер на дальней дистанции. Его потенциал раскрывается на больших открытым картах, таких как «Моздок» или «Курск». Но это не означает, что танк бесполезен в условиях боя в городе! В руках умелого игрока, способного ставить броню под правильным углом и эффективно использовать скорострельность «Тигра», машина показывает себя отличным уличным бойцом. И всё же не следует питать иллюзий и считать, что «Тигр» неуязвим. Особенно опасен для него ИС-2. Мощное (хотя и не слишком скорострельное) 122-мм орудие последнего с лёгкостью выводит из строя танк на любой дистанции, поэтому всегда следует располагать корпус под углом к противнику и не позволять никому обойти себя с фланга.
|
|
|
|||
---|---|---|---|---|---|
|
|||||
|
Пользовательский контент на портале live.warthunder.com
Тяжёлый танк, который сочетает в себе мощную броню, отличное орудие и приличную мобильность, доставит немало приятных моментов игроку. С ним открываются широкие тактические перспективы и возможность с равным успехом вести как дальний, так и ближний бой. Конечно, он уже не вселяет такой ужас в противников, как в 1942 году, а репутация, полученная в ходе войны, состоит в основном из мифов и домыслов. Однако он по-прежнему остаётся прекрасным тяжёлым танком и не стоит упускать шанс виртуально прокатиться на легендарном «Тигре».
Хотите узнать больше о технике в War Thunder? Читайте материалы Техника в игре на нашем сайте!
Комментарии (115)
Минусы - печальный бр, прочувствовать мощь "зверя" удается крайне редко...
Даешь тиграм по бр 5.0!
вы это зря....в режиме рб достойный противник разве что т29. остальных мне просто жалко
Плюсы -Требует скилла не больше чем Т-34-85
CHOOCK, Передним катком ты не ромбанёшь, а передняя плита ловит снаряд лучше чем борт, не раз это замечал. По мне не нужная вещь в игре - мишень квадратная.
согласен
Я бы сказал что это лучшая "кошка" своего ранга. Да и наверное не ошибусь, если скажу, что один из самых любимых танков большинства игроков. Спасибо разработчикам за отличную модель и море позитива от игры на этом красавце! Кстати говоря, его "родственник" из японской ветки тоже весьма хорош!
Лучше котЭ только котЭ :D А этот самый лучший. В ромбе (правильном или удачном) танкует 152мм снаряды :D
black_ais, полностью согласен . но удовольствие играть на нем было 1,5 или 2 года тому назад !
Дайте трофейный британцам, и заберите половину дыроколов без брони из ветки. И новый сарай на колёсах( Fw40..) заберите лучше, нафиг он в ангаре стоять будет и в ветке место занимать
Другие тоже захотят ))
давай дадим всем трофейный тигр))) будут катки одни из тигров
Эммм...а в чем новость? Я бы понял, еслиб добавляли, что-то изего прототипов в игру, типа VK 3001, VK 3601 или DW1, DW2...
Porco_Rosso, может подскажете когда будут полоски на ствол? причем не просто так а за заслуги
Тег - "техника в игре". Лишний раз рассказываем, да и скриники кайфовые же!
Тысячу извинения что пишу не по теме. Подскажите пожалуйста где можно по общаться с разработчиками, хотел бы предложить свою идею по улучшению игрового процесса, и это бы дало баланс игре, и многим бы понравилось бы такой расклад.
Для общения с разработчиками выделен специальный раздел форума https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/350-обратная-связь-с-разработчиками/ Нужно только дождаться когда снова откроют для сбора вопросов нужную тему. Так же для предложений по изменениям/улучшениям в игре есть свой раздел форума https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/54-предложения-премодерация/
Cubeq, Разработчикам есть чем заняться, поверьте на слово. Свободного времени у них и так катастрофически мало, даже для общения в персональных темах на форуме. К тому же не нужно отнимать хлеб у стримеров. Всю необходимую информацию стримерам и игрокам дают в том количестве и тогда, когда это нужно. Но если будет время и возможность у кого-то из разработчиков принять участие в стриме, это будет реализовано, не сомневайтесь.
Скриншоты просто - БОМБА. Особенно с та, где тигр в листве.
"Крадущийся тигр затаивщийся квк" xD
Как не крути, а данный танк произведение инженерного искусства, как технологически, так и эстетически
крадват то? xD
Porco_Rosso, квадратишь практишь гут, хотяя округлые формы... это тоже эстетика, но не техническая
#КАДАПАТЧ?
Скоро. Следите за анонсами.
Видите трофейный H1 в качестве према за СССР я бы купил
игра и так уже превратилась в войну трофеев, где как не в тундре советский 47 догфайтится с немецким 47
CHOOCK, извините, но это какая-то глупая отговорка. Давайте тогда из игры все трофейные\ленд-лизные машины уберём, чтобы не дай Бог кто-нибудь возмущаться не начал?
Отправить жалобу