Системные требования
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
Минимальные
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Отвечаем на ваши вопросы
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Привет, бойцы! Новые "Ответы разработчиков" специально для вас!
Авиация
В игре уже есть турбовинтовой самолёт Westland Wyvern, не исключено появление и других машин с подобной силовой установкой.
Работа идёт, следите за новостями.
Это довольно ценная информация, её стоит добавить в карточку.
В ближайшее время — нет. Но B-45 — самолёт интересный и не исключено его появления в игре, тем более, что он обладает оборонительной турелью, чего нет у B-57.
Бронетехника
Да, мы планируем добавить на эти крепления зенитные пулеметы, именно из тех же соображений.
Прочность гусениц в игре рассчитана на одно, максимум, два попадания снарядами танка того же уровня. Вы могли бы привести пример, танк и снаряд, когда в вашем случае траки переживали большее количество попаданий без последствий?
Не исключено. Проблема с подобной бронёй только в том, что не очень ясно, насколько разными должны быть её модификаторы для разных стран и танков — так как подобная броня применялась в разных странах.
Добавление модификаций одного танка в одну и ту же эру с близким БР обычно происходит, когда нет сравнимых по боевым характеристикам машин другой модели. В случае ещё одной модификации Т-62 такой необходимости нет — в планах есть Т-55, который оснащён стабилизатором.
Другое
В игре размеры авианосцев — для того состояния, в котором они отображены (год модернизации) — правильные. Мы открыли "Акаги" и проверили его размеры, они правильные: 250 длина и 31 ширина.
Смотреть фото и скриншоты▼
В игре есть отметки побед в виде балочных крестов, звёзд и т.п., и они достаточно понятны и универсальны в плане точки размещения, отдельно кольца для стволов или балки пока добавлять не планируем.
Читайте также:
Комментарии (290)
доброго всем,у меня вопрос _ а почему на бомбардировщиках без курсового вооружения не стреляют стрелки по наземной технике ??хотя очевидно что если было такое то стрелки должны стрелять по зениткам хотя-бы в автоматическом режиме или я не прав?
BUBENOTA, ну пусть и так не придирайтесь к словам,я про основые органы управления и их реализацию
JIux, У разработчиков, как раз, есть данные по поводу мнения большинства игроков на этот счет. Да и данные статистики, полученные в рандомных боях, это подтверждают. Но даже если учесть, что присутствуют и недовольные, то работа над балансом и картами не останавливается. Периодически происходит корректировка БР, а проблемные места на картах подвергаются правкам. Необходимость в изменении боевых рейтингов возникает не часто, что и говорит о правильном их подборе, а эффективность техники не выходит за допустимые рамки. Складывается впечатление, что ваша ирония немного наигранная, так как есть определенные игровые условности и правила матчмейкинга, подбирающие технику в бой не по году выпуска, а по БР. Хочу успокоить Вас - развитие игры не останавливается и впереди нас ждет еще много интересного.
И когда будет добавлена перемотка повтора назад ?
OloloshkaKotE, а они ничего и не скрывают: снаряды пролетающие сквозь танк и текстуры или резко меняющие траекторию. Я выкладывал подобное на форуме реакции ноль, максимум это темы потерли. Ибо это самая честная игра не за деньги! (с)
Технически трудно реализовать, но возможно будут добавлены метки.
Такое ощущение что разработчики ответили на вопросы, которые сами себе и задали...А судя по комментариям под новостью людей интересуют совсем другие вопросы...Собственно возникает вопрос, а стоит ли вообще верить написанному тут в виде ответов разработчиков игрокам, когда периодически трутся неудобные комментарии и раздаются баны за них?
Вернете ли аркадный бомбовый прицел в авиационные рб?
В авиа РБ можно вернуть, многие знакомые бобров забросили, а вот в совместку, не надо точно...
Drug_gansa888, верните тогда реалистичное поражение подвесным вооружением.... безопасное удаление от фаб 500 7000 м.. а она бронетехнику забирает с 10 м с трудом.
Планируется ли когда ни будь решить вопрос с контрением (зажиманием) врагом респаунов? просто смысл брать технику когда ее растреляют со всех сторон? а просто выйти из боя получаешь блокировку техники!
Это то, о чем твердят постоянно, и в разделе Предложения на форуме я насчитал не менее 5 обоснованных и аргументированных предложения, как и что можно сделать, и главное подробно рассказано как, но улиткам пофиг на игроков, у них свое кино
SaBoTeUr1944, Я же сказал, что мне очень далеко до игроков с хорошими показателями скилла и это мое самое высокое достижение без потери своей техники, пару раз удалось получить на советских танках на БР 3.7 и один раз на БР 5.3. Но был даже случай прошлой осенью, когда при 17 фрагах моя команда все-равно слилась :) Сейчас не так активно играю, поэтому и результатов высоких нет.
Здравствуйте, хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы: 1) Будет ли в этом году цикл событий "Хроники Второй мировой" как в 2016? 2) Будет ли добавлена в игру модификация панцерягера "Фердинанда" - Sd.Kfz.184 Elefant? В каком виде (прем или нет)? 3)Когда будут добавлены иконки профилей с портретами танкистов? Заранее спасибо, и извините, если вопросы баянистые (можно тогда ссылки на ответы, пожалуйста?).
Такой вопрос, будет ли сокращение разброса БР с 1.0 до 0.7?
Не планируется.
CHOOCK, а надо бы
Прочность гусениц в игре рассчитана на 1, максимум 2, попадания снарядами танка того же уровня. Вы могли бы привести пример, танк и снаряд, когда в вашем случае траки переживали большее количество попаданий без последствий? мк 3 и Стрв, да и все у кого эта пушка, могут хоть 10 раз стрелять в гусеницу, она не слетает, + на этих же машинах, при повороте корпуса, если в этот момент пытаться довернуть башню, то башня не то что не доворачивает в сторону поворота она вообще в обратную сторону вращает
с гусеницами это не баг а фича, ибо сделано это специально, чтобы злые "папки" не тролили валенков. На форуме уже давно гуляет схема "абсолютно неуязвимого" бронирования основанного на экранирование из гуслей
OloloshkaKotE, Работает стабилизатор орудия (если от mk 3 и выше) - это по башням. Стабилизация по горизонтали оставляет орудие без движения наведенным в одну точку. Кнопку назначьте на отключение и будет Вам счастье. И да это не баг Горизонтальная стабилизация так и работает в реальности.
Э ребят, где танковое пве?
Готовится к запуску. Уже совсем скоро.
В работе. Как доделают так и введут.
Здравствуйте, в связи с заявлением о вводе в игру танка Т-55, будет ли он добавлен в ветку развития Германии, как техника ГДР, аналогично МИГ-15 бис? Поскольку на БР 8.0, у игроков играющих "на немцах", нет танков свойственных поздней послевоенной технике СССР, кроме Леопарда А1А1. Если же Т-55 будет введен и ветку Германии, то это положительно скажется на балансе игры на БР 8.0. С уважением!
Должен быть, ведь стоял же на вооружении ГДР. Его отсутствие в ветке немцев - вот это было бы уже странно.
Gromtank, Пускай каждая нация играет на своей технике надоели клоны , тут уже т 64 плачет по леопарду а они фрицам еще т 55 думают подарить, дадите т55 фрицам удалю игру и другим посоветую , даю слово , знаю что от вас не убудет с уходом меня и из игры , но все же посмотрим как вы слышите игроков которые с вами с бета теста танков , жду ответа помощник . Да и не надо тут писать что комментарий расматреваиться модератерем .
Отправить жалобу