- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
CR.32 — это итальянский истребитель-биплан, ставший самым массовым самолётом Гражданской войны в Испании. Произведённый в количестве 1211 машин, этот прыткий «сверчок» экспортировался в Китай, Венгрию, Австрию, Парагвай, Венесуэлу, выпускался по лицензии в Испании, а также составлял основу вооружённых авиационных сил самой Италии во второй половине 30-х годов XX века.
В обновлении War Thunder 1.69 Regia Aeronautica мы представим линейку из нескольких модификаций биплана CR.32, в том числе CR.32bis, который вы уже сейчас можете приобрести в нашем цифровом магазине.
История этого замечательного биплана началась 28 апреля 1932 года, когда первый опытный CR.32 (буквы CR. являются сокращением имени главного конструктора Челестино Розателли) совершил свой первый 30-минутный полёт. Практически сразу стало понятно, что эта облегченная и немного уменьшенная версия CR.30 получилась намного лучше своего предшественника. С заказами долго тянуть не стали и уже в 1935 году первая партия новеньких «Фиатов» по морю отправилась в Китай, суливший Италии неплохие деньги, в которых страна в то время очень нуждалась. К сожалению, уровень технической грамотности китайских лётчиков и механиков на тот момент оказался недостаточно высок, поэтому от использования новейших итальянских машин пришлось быстро отказаться. Зато лётчики в самой Италии самолёт оценили сразу. Уже к концу 1935 года бóльшую часть всего истребительного парка в Италии составляли именно CR.32. Также различные модификации CR.32 отлично шли на экспорт. Начиная с середины 30-х годов, помимо Китая итальянские машины закупали Венгрия, Австрия, Парагвай и Венесуэла, а попавшие в Испанию во время Гражданской войны франкистские CR.32quater даже запустили в лицензионное производство под обозначением НА-132-L.
Изначальная модификация самолёта CR.32, серийно выпускавшаяся с 1935 года, была вооружена парой синхронных 7,7-мм пулемётов Vickers, установленных в фюзеляже. Следующая модификация CR.32bis, пущенная в серию в 1936, уже имела усиленное вооружение в виде четырёх 7,7-мм пулемётов (два из которых в дальнейшем заменили на 12,7-мм Breda-SAFAT), а также оснащалась улучшенным двигателем, позволявшим непродолжительное форсирование. В 1937 году появилась третья модификация CR.32ter (ter — «третий»), отличавшаяся от CR.32bis сниженным весом и улучшенным бортовым оборудованием. Начиная с третьей модификации, основным вооружением самолёта стали два синхронных крупнокалиберных пулемёта Breda-SAFAT, установленных в фюзеляже. Последней модификацией, пущенной в производство в конце 1937, стал CR.32quater (quater — «четвёртый»), получивший увеличенный водный радиатор и возможность подвески лёгких авиабомб. Всего с 1935 по 1939 годы было выпущено 1211 истребителей CR.32, из которых 159 были отправлены на экспорт в другие страны.
Боевой дебют истребителя состоялся в 1936 году, во время Гражданской войны в Испании. Летом 20 августа итальянский CR.32 сбил республиканский NiD 52. Поначалу итальянские самолёты, противостоящие одной только устаревшей «разношёрстной» республиканской авиации, демонстрировали вполне уверенные успехи, однако к концу осени ситуация резко изменилась. На стороне республиканцев появились новые невероятно быстрые советские бомбардировщики СБ, которые итальянские CR.32 попросту не могли догнать. Вскоре подоспели и новые советские истребители И-15 и И-16, которые превосходили итальянские CR.32 и немецкие He.51 практически по всем лётным характеристикам. Столкновения с советскими истребителями нелегко давались итальянским лётчикам, а в январе 1938 года на CR.32 пересадили и испанцев, которые дали этому истребителю весьма колоритное прозвище «Сверчок». Испанский «Сверчок» стал самым массовым самолётом всей Гражданской войны (в Испанию было доставлено 375 истребителей CR.32) и, практически, её символом.
К началу Второй мировой войны большинство устаревших CR.32 было переведено на роль учебно-тренировочных самолётов, однако на второстепенных военных участках он продолжал воевать аж до весны 1941 года.
В игре CR.32 вскоре займёт своё почётное место у истоков итальянской авиационной ветки. Этот истребитель будет обладать отличной горизонтальной маневренностью, присущей всем самолётам бипланной схемы. А вот вертикальных манёвров на нём лучше избегать, ведь они очень быстро съедают скорость биплана и делают его практически беспомощным. По сравнению со своим основным историческим противником, советским поликарповским И-15, CR.32 проигрывает в маневренности, однако обладает более высокой скоростью у земли и может уходить из боя пикированием. А вот при сравнении CR.32 с ранним монопланом И-16 ситуация меняется на противоположную: преимущество по скорости полностью переходит к И-16, зато в маневренном бою все шансы окажутся на стороне «итальянца».
Курсовое вооружение, состоящее из двух крупнокалиберных пулемётов Breda-SAFAT, станет мощным аргументом в руках игрока, ведь даже короткая очередь 12,7-мм разрывных пуль при попадании в тонкое крыло способна оторвать его или вызвать пожар в топливном баке. Возможность подвески нескольких небольших бомб в случае необходимости позволит временно «перепрофилировать» CR.32 из истребителя в лёгкий штурмовик и подавить зенитное сопротивление.
Вся силовая конструкция самолёта выполнена из металла, а значит, он способен выдерживать очень серьёзные повреждения и возвращаться на аэродром тогда, когда почти любой другой аналогичный истребитель давно развалился бы в воздухе.
CR.32 появится в небе War Thunder в грядущем обновлении 1.69 и станет резервным самолётом итальянской авиационной ветки развития. Всем пилотам рекомендуется заранее запастись кремом от загара, ведь уже скоро в жарком небе Испании они столкнутся в ещё более жарких и яростных виражных боях.
Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440
Читайте больше в разделе Дневник разработки
Комментарии (77)
"ведь даже короткая очередь 12,7-мм разрывных пуль при попадании в тонкое крыло способна оторвать его или вызвать пожар в топливном баке." Где-то истерически захихикали Браунинги....
И заплакали Бреда-Сафаты
вангую к обнове поднимут урон всем Бредам. иначе итальянцы нафиг не нужны
АЙДА красотища то какая!)
с хрустальным двиглом. Одна пулька Пётр Петровича и всё, хайпанул и хватит..
Хорош улитки, написано "Fiat CR.32: испанский «Сверчок»" а ветка то итальянская. Испанский КАРЛ!!!
Самолет использовался в Испании, оттуда и название. Но к началу WW2 он устарел и мало использовался. Монопланы вытеснили.
скорее всего пойдёт в немецкую ветку. Там уже есть итальянская техника.
Будет ли пакет в котором будут обе машины (FIAT CR.32 BIS и FIAT G.55S)?
Пока информации нет. Следите за новостями.
ну наконец то! спасибо, ребята!
Пожалуйста! Играйте и получайте удовольствие!
То чувство когда древо этих самолетов будет полностью в HD, в итоге даже обновлять модели не прейдеться
Интересно что же сделают с итальянскими самолетами что уже есть в игре - в немецкой ветке.
Нужно просто почитать анонс и комментарии к нему https://warthunder.ru/ru/news/12925-italyanskaya-aviaciya-v-obnovlenii-1-69-regia-aeronautica-ru
А что это за пропейлер на верхнем крыле?
скорее всего винт электрогенератора.
как и у Юнкерсов 87ых, гены)
Еще 1 ветка? С 1й стороны я рад с другой в полном недоумении.Зачем вводить Италию,если можно было ввести Францию,техники у Франции действительно больше(разновидностей),кроме того за Италию ну вот некак не может выйти наземка хотя бы на уровне Японцев,а вот у Французов бы это получилось!К слову в небе Французы сопротивлялись даже после капитуляции Франции!Так что уберите Италию,не тратьте время!!!
Парень думает, что имеет право приказывать убирать ветки или вводить их из-за своего личного имхо)Позабавил.Уберите Италию пишет, введите Францию пишет)При том что французкая техника в основном в премах и итальянская загромождает не мало места у немцев.
Красавчик !!!!!
Симпатишный, не отнять! :)
Отправить жалобу