War Thunder background
Fiat BR.20 DR— безжалостная птица
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Продолжаем рассказывать о технике обновления 1.69 Regia Aeronautica. Наш сегодняшний герой — двухмоторный средний бомбардировщик первого ранга BR.20 DR.​


 

 

Друзья, сегодня все игроки получили доступ к самолётам I ранга новой итальянской ветки исследования. Некоторые игроки уже заработали “12 Стрел испытателей” и получили доступ к исследованию всей авиации Италии!

 

Fiat BR.20 Cicogna (итал. «Аист») — двухмоторный средний бомбардировщик, использовавшийся преимущественно ВВС Италии и Японии в годы Второй мировой войны. Хотя эти страны значительно расходились в оценке самолёта, BR.20 до самого конца войны оставались основными итальянскими бомбардировщиками и входили в число наиболее широко эксплуатируемых машин, поставленных на массовое производство. Пилотам BR.20 доводилось летать и над песками Северной Африки, и над рисовыми террасами Китая. А теперь этот самолёт готов принять участие в виртуальных сражениях War Thunder в обновлении 1.69 Regia Aeronautica.

История

BR.20 DR «Чиконья» (ит. «Аист») — итальянский двухмоторный средний бомбардировщик, разработанный компанией Fiat. У «Аиста» насыщенное прошлое: самолёт совершил первый полет в 1936 году и использовался вплоть до окончания Второй мировой войны в 1945.

Его история началась в 1934 году, когда специалисты Regia Aeronautica сформулировали технические требования к новому бомбардировщику. Почти все самолётостроительные компании Италии представили на рассмотрение свои проекты, и в Regia Aeronautica отобрали три варианта. Среди них был и BR.20 фирмы Fiat. Проектирование и создание новой машины велось достаточно быстро. Разработка была завершена уже на следующий год, а в 1936 году прототип был готов к лётным испытаниям. К удовольствию пилота-испытателя, самолёт продемонстрировал хорошую управляемость. Что ещё важнее, BR.20 мог поражать наземные цели с впечатляющей точностью: при сбросе бомб с высоты 4500 м отклонение от цели составляло не более 11 м. Такие результаты стали возможны благодаря тому, что бомбардиру обеспечивался превосходный обзор. Помимо этого, бомбы располагались горизонтально (обычно использовалась вертикальная укладка). Всё это произвело сильное впечатление на представителей Королевских ВВС Италии, поэтому заказы на серийное производство не заставили себя ждать.

Однако уже в конце лета 1936 года (вскоре после того, как в подразделения стали поступать первые машины), пилоты и механики выразили озабоченность недостатками этого самолёта. Основные проблемы были связаны со сложностью ремонта и недостаточной надёжностью звездообразных двигателей Fiat A.80 R.C. 41. Несмотря на это, машина успешно прошла крещение огнём в ходе гражданской войны в Испании — она хорошо проявила себя благодаря скорости, прочности конструкции и оборонительному потенциалу. Это способствовало появлению интереса к самолёту в других странах. В частности это касалось Японии, ВВС которой необходимо было заменить устаревшие бомбардировщики Мицубиси тип 93 на современные машины.

Эффективность BR.20 произвела на командование сильное впечатление. Япония заказала для своих ВВС 82 самолёта, после чего тем присвоили новое обозначение — «Тип I, модель 100». Союзники же дали машине кодовое имя «Руфь». Однако после первого же боевого вылета в Азии летом 1938 года самолёт получил ряд негативных отзывов от своих японских экипажей. Нарекания преимущественно вызвали недостаточная надежность двигателя и слабая огневая мощь. В результате самолёт довольно быстро перестали применять в боевых операциях — последний вылет BR.20 в составе ВВС Японии состоялся в 1939 году. После этого самолёты использовались для обучения экипажей и к концу 1941 года были окончательно списаны.

Италия же продолжала массовую и интенсивную эксплуатацию BR.20 до конца войны. За это время самолёт стал основным бомбардировщиком ВВС Италии и успел поучаствовать в сражениях во Франции, на Мальте и в Северной Африке.
Всего с 1936 по 1943 год было построено свыше 500 единиц BR.20 различных модификаций. В это число входят и самолёты, отправленные на экспорт в Японию.

В War Thunder BR.20 станет надёжным бомбардировщиком, способным нанести противнику по меньшей мере такой же урон, какой может выдержать и собственный корпус машины.



Каждый из двух двигателей Fiat A.80 R.C. 41 развивает мощность до 986 л.с. Эти моторы способны разогнать машину до скорости 430 км/ч на высоте 4000 м. Если истребители противника застали бомбардировщик врасплох, его экипаж может вести ответный огонь из трёх турелей в фюзеляже — они расположены так, чтобы защитить от атаки практически с любой стороны. Носовая и подфюзеляжная турель оснащаются одним, а верхняя — двумя 7,7-мм пулеметами Breda-SAFAT.

Максимальная бомбовая нагрузка BR.20 «Чиконья» составляет 1600 кг. Игроки смогут подобрать арсенал на любой вкус: в вашем распоряжении окажутся самые разнообразные бомбы калибра от 50 до 800 кг.


Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440


В обновлении 1.69 "Regia Aeronautica" в игру была добавлена самая первая модификация самолёта BR.20, оснащённая турелью. Breda DR «Чиконья» доступен игрокам с начальных рангов. Подобно своим историческим прототипам, эти самолеты формируют костяк бомбардировочной авиации Италии!


Присоединиться к рядам Испытателей итальянских самолётов

Читайте также:
Представляем War Thunder Wiki 3.0!
  • 26 ноября 2024
Событие «Полёт стервятника»: получите истребитель IAR-93B!
  • 22 ноября 2024
VBCI: тактический титан!
  • 5 декабря 2024
Обновление античит-системы в War Thunder
  • 5 декабря 2024

Комментарии (104)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности