War Thunder background
J7W1: охотник за B-29
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

J7W1 Shinden — самолёт нового поколения, специально спроектированный для перехвата бомбардировщиков B-29. И хотя война закончилась до того, как новый истребитель был принят на вооружение, реалии War Thunder позволяют нашим игрокам опробовать эту машину в бою.

Историческая справка
РАНГ IV: J7W1 Shinden
Макс. скорость:   ~ 709 км/ч на высоте 8.500 м
Вес:   ~ 4 400 кг
Потолок:   ~ 12.500 м
Вооружение:   4x 30-мм Type-5
  2x 60 кг Type 97 mod.6
  4x 60 кг Type 97 mod.6

После того как в 1943 году разведка узнала о наличии у американцев бомбардировщиков B-29, японские военные осознали необходимость разработки нового самолёта для обороны своих островов. Ключевыми характеристиками ранних японских истребителей считались маневренность и дальность полёта — эталоном тут выступал самолет A6M «Зеро». Однако задача перехвата B-29 подразумевала совсем иные требования: нужны были хорошие показатели на большой высоте, а также самое тяжёлое вооружение. Капитан Масаоки Цуруно предложил инновационный самолёт конфигурации «Утка» с расположенным сзади двигателем. Для проведения испытаний было построено три планера MXY6. Лётные характеристики планеров впечатлили командование Императорского флота. Было решено оснастить истребитель поршневым двигателем Mitsubishi и начать производство J7W1. Новый самолёт получил имя «Синдэн» (Сотрясающая молния).

В японском дереве развития авиации J7W1 располагается на четвёртом ранге. Это отличный самолёт, особенно хорошо показывающий себя на большой высоте. Старайтесь подняться так высоко, как только сможете. Следует иметь в виду, что скороподъемность машины хороша, но на рекорды не претендует. При наборе высоты поддерживайте скорость в 290 км/ч и не забывайте следить за противником.

Если вы хотите использовать преимущество в высоте, «Синдэн» — это именно тот самолёт, для которого тактика «соколиного удара» подходит лучше всего. На высокой скорости машина показывает хорошую угловую скорость крена, что позволяет быстро принять меры и не упустить противника, если тот попытается уйти. Однако в затяжные маневренные бои лучше не ввязываться. В случае неудачного захода немедленно отступайте, разрывайте дистанцию и готовьтесь для новой атаки. Главное преимущество J7W1 — в скорости пикирования. В Реалистичном и Симуляторном режимах машина способна развить в пике скорость почти 900 км/ч, что превышает возможности большинства пропеллерных и ранних реактивных самолётов. Иными словам, у вас всегда будет возможность догнать пытающегося уйти в пикировании противника — если только его самолёт не развалится от флаттера. И наоборот, от противника, имеющего преимущество по высоте, вы сможете нырнуть вниз и разорвать дистанцию — главное, чтобы вам хватило времени и высоты на набор скорости и уход от преследования.



Четыре 30-мм пушки Тип 5 обеспечивают J7W1 превосходную убойную силу, однако боезапас их ограничен и составляет всего 60 выстрелов на ствол. В Аркадных сражениях это не является проблемой — правда, большой калибр означает длительную перезарядку, поэтому лучше будет ловить момент, когда поблизости нет врагов, и перезаряжать пушки вручную. А вот в других режимах придётся выработать строгую стрелковую дисциплину. Бейте только наверняка, старайтесь вести огонь короткими очередями. Так как пушки установлены в носу, о сведении беспокоиться не стоит и в случае лобовой атаки можно открывать огонь с больших дистанций. Хотя лобовые атаки — это всегда лотерея. Как только вы разблокируете возможность выбора лент для курсового вооружения, ставьте ленту с трассирующими снарядами — её снаряды обладают максимальной скоростью из всех доступных.

Как и подобает самолёту, спроектированному для перехвата B-29, вооружение «Синдэна» идеально подходит для борьбы с тяжёлыми бомбардировщиками. Старайтесь не терять скорость и не приближайтесь к цели со стороны хвоста — зачем изображать собой лёгкую мишень для вражеских стрелков? И вряд ли нужно упоминать, что атака наземных целей не является оптимальным вариантом применения истребителя, спроектированного для использования на больших высотах. Пушки самолёта малоэффективны против бронированных целей, а 60-кг бомбы, которые он может нести, имеют небольшой радиус поражения и требуют очень точного бомбометания.



До капитуляции Японии было построено только два прототипа J7W1, которые приняли участие в нескольких лётных испытаниях. В перспективе предполагалось оснастить J7W реактивным двигателем — с учётом компоновки машины эта модификация напрашивалась сама собой. ВМС США реквизировали один из прототипов истребителя (в настоящее время он ожидает реставрации на складе), но так ни разу и не подняли его в воздух — не говоря уж о каких-либо усовершенствованиях. Остаётся лишь гадать, что было бы, если бы машина всё-таки стала первой ласточкой эры реактивной авиации.


 ДОСТОИНСТВА:

  • хорошая скороподъемность;
  • мощное вооружение из 4-х 30-мм пушек, расположенных в фюзеляже;
  • большая скорость в пикировании, высокий порог флаттера;
  • хорошо сохраняет энергию;
  • отлично управляется на больших скоростях.

 НЕДОСТАТКИ:

  • самолёт полностью раскрывается только на больших высотах, на средних и малых несколько проигрывая в характеристиках;
  • малый боекомплект;
  • высокая пожароопасность из-за баков, расположенных в крыльях;
  • двигатель, располагающийся сзади, очень легко повредить при атаке с шести.

Хотите узнать больше о технике War Thunder? Читайте раздел Техника в игре на нашем сайте!

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
КВ-7 против КВ-7: зарабатывайте билеты, чтобы получить шанс выиграть ИС-7 на праздничном стриме!
  • 1 ноября 2024
Событие «Полёт стервятника»: получите истребитель IAR-93B!
  • 22 ноября 2024
Из пушки по мамонтам: как играть на «советских молотилках»
  • 21 ноября 2024

Комментарии (53)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности