- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Серия статей “Техника в игре” рассказывает о самых разнообразных представителях бронетехники и авиации War Thunder. Недостатки и преимущества конкретных машин, условия применения на полях сражений и в небе - всё это, а также тактико-технические характеристики и исторические справки для наших игроков.
Делитесь в комментариях вашими излюбленными тактиками и историями победы на Ил-2-37!
|
Ввиду того, что противник непрерывно наращивал броню своих танков, командованием советских Военно-воздушных сил было принято решение оснастить закаленный в боях Ил-2 двумя мощными 37-мм пушками.
К 1943 году самолеты Ил-2 сформировали ударный кулак советских Военно-воздушных сил. Их численность составила почти одну треть от всей боевой авиации. Тем не менее борьба с танками была трудной задачей для штурмовиков. Бомбометание следовало производить крайне точно, устанавливаемая на первых моделях 20-мм пушка ШВАК броню не пробивала, а 23-мм пушка ВЯ была эффективна только против лёгкой брони. Защита немецких тяжёлых танков постоянно усиливалась, и для борьбы с ними требовалась пушка большей мощности.
Первые боевые испытания вооружённых 37-мм пушками ШФК самолётов Ил-2 пришлись на начало 1943 года. При уничтожении танков это оружие было признано ненадёжным и было заменено на пушки Нудельмана-Суранова НС-37. После размещения в консолях крыльев двух пушек самолет больше не мог нести ракеты, а его бомбовая нагрузка снизилась до 200 кг.
Пушка НС-37 — это очень эффективное оружие в War Thunder как против воздушных, так и против наземных целей. Чтобы посеять хаос в рядах противника, 50 выстрелов на каждое из орудий более чем достаточно для Ил-2-37. Небронированные цели и лёгкие танки уничтожаются без проблем, а в борьбе со средними танками можно целиться в боковую и заднюю части машины, где защита слабее. Однако тяжёлые танки и огневые точки для пушечных снарядов почти неуязвимы — цель можно поразить разве что в слабо защищенную верхнюю часть, атакуя в крутом пикировании, но всегда следует оставлять запас высоты, чтобы безопасно выйти из пике. Пушка не очень эффективна против эсминцев и кораблей большего размера, зато с патрульными катерами справляется отлично. В морском бою Ил-2-37, несомненно, принесет пользу.
Ведите огонь одиночными выстрелами или короткими очередями, так как сильная отдача при стрельбе длинными очередями будет сбивать прицел. Поскольку пушки находятся в консолях крыла, очень важно выставить правильный угол сведения. Установите его в соответствии с вашими предпочтениями (рекомендуется расстояние от 300 до 400 м) и старайтесь вести огонь именно с этой дистанции. До открытия улучшения для 37-мм курсового вооружения вам будет доступна лента по умолчанию, состоящая из бронебойных и фугасных снарядов. Для уничтожения бронированных целей понадобится минимум два выстрела, так как фугасные боеприпасы неэффективны против брони. После открытия улучшения для борьбы с бронированными целями используйте бронебойную ленту.
Тяжёлые пушки делают Ил-2-37 намного менее маневренным по сравнению с другими вариантами Ил-2. После того как вы откроете улучшение двигателя и топлива, управление несколько улучшится, но самолёт все равно будет уязвим перед более маневренными истребителями. Ваш задний стрелок обеспечит лишь минимальную защиту — но, по крайней мере, сможет предупредить о приближающихся истребителях. В бою вы можете вести себя так, как в реальности предпочитали пилоты Ил-2: сбрасывайте скорость и маневрируйте, сбивая противнику прицел. После чего дождитесь, когда тот пролетит перед вами, и атакуйте его очередями из пушек. В общем и целом, старайтесь избегать истребителей и не врывайтесь на полной скорости на вражеские позиции. В случае необходимости Ил-2-37 может стать неплохим охотником за бомбардировщиками: его пушки способны порвать в клочья даже самый тяжёлый бомбовоз. Однако эффективность Ил-2-37 в таком варианте использования, особенно на большой высоте, далека от идеальной. Если к концу игры у вас не остается наземных целей или вы сражаетесь за превосходство в воздухе, вероятно, вы захотите использовать ленту для борьбы с воздушными целями. В противном случае штурмовка всегда должна быть вашим приоритетом.
|
|
Хотите узнать больше о технике War Thunder? Читайте раздел Техника в игре на нашем сайте!
Комментарии (72)
Товарищи разработчики, а когда планируется для ИЛ-2 ввод ПТАБ 2,5-1,5 (Индекс УВ ВВС — 7-Т-118) ? Самой фишки-то ИЛ-2 - нет...
BScorp, Регулируемое прости ЧТО? (-: Ты что правда веришь в БР!?
chuk4ik, +
Да НС-37 настолько эффективна что уничтожает технику в других мирах и галактиках, ибо при попадании 37мм фугаса в биплан появляется только облачко и надпись "Попадание", чуть реже крит шасси, гораздо реже ваншот. Я могу это объяснить что НС-37 настолько офигенна что ничто не выдерживает такого попадания, от этого НС-37 обрела разум и стала наводить снаряды на игроков в других реалях.
_Inori_, Согласен! Прям как на танках, стреляешь снарядом в 125мм взрывает с одного снаряда и тут появляется такой же (как уничтоженный танк) стреляешь ему в тоже самое место и пишет просто ПОПАДАНИЕ... :D
Ага, в АБ спилить с них бото-танк вообще почти не реально. В РБ танки хоть БОЛЬШИЕ. Ну после АБ мне они точно показались ОГРОМНЫМИ. В АБ танчики такого мааааленького размера, что просто диву даешься как в них вообще стрелять-то. Опять же для Ил-2 как штурмовика почти нет целей. Пехоты нет. Окопов нет. Артиллерии почти нет. Кого штурмовать-то?
Я считаю так!Если ввели танк или самолёт.то должно быть на них установлено то что было на самом деле...и не важно что это ядерная бомба или что то ещё..если не вводите это тогда и не быть этой технике в игре..смысл ограничивать игроков?
Есть игровые условности и с ними надо считаться. Так же как и в реале, у любой игры свои законы.
TepaneBT1413, И твой компухтер выдал "синий экран" :D
танки реал игроков выше 2 эры хрен забирает. (СБ)
В совместных боях этот самолет короткожитель. И это Ил-2, с легендарной живучестью... Кстати, немного не в тему, но в тему об Ил-2: товарищи разработчики, когда поправите прицел для ЭрЭсов в премиумном Ил-2М"Мститель"? Прицел безобразно опущен. Ракеты летят с невероятным завышением.
Там на всех ил-2 РС летят вверх, а РБС нормально.
Легендарная живучесть против огня винтовочного калибра с земли. Часто вас легкие зенитные орудия и пулеметы с десантных лодок сбивали? Против пушек живучесть у него была немногим выше, чем у чего бы то ни было еще.
где птабы для илов. Илы щас самые ущербные штурмовики
Ну конечно - утыканные Хварами и бомбами болты, файрфлаи и спиты - это нормально. А ПТАБЫ на советах - не, не пойдет. Советы должны страдать, амеры больше донатят...
Полностью согласен! Болты, хелкэты по 6 ракет, 3 бомбы по 500 кг таскают за раз! а Ил 2 только 2 бомбы по 250 кг или 6 ракет((
Ну таг... кто больше всех донатит, на того и делают лучше и лучше... неужели не понятно :D Смысл делать на ту нацию на которой мало кто летает или катается?
И где у него заявленная высокая живучесть? Эмилька за один заход горбатого в "сито" превращает.
Aksius, Да не скажи. Есть у меня один самолетик... так впечатление, что он из кевлара с титановым покрытием сделан. Иногда уже весь красно-черный и все равно летает, стреляет и гадит.
Живучесть-то есть, и даже вполне историчная - он переживает 2-5 20мм снарядов. Другое дело, что точность попаданий в игре на пару порядков выше, чем в реальности, вот и получается, что Эмилька не 2-5 снарядов за весь БК может всадить, а хоть все, было бы желание. А если искусственно повысить ему живучесть - взвоют СБшники, где точность попаданий гораздо ниже, чем в АБ и РБ.
Гроза ботов.
Как показала практика, ленд-лизный Тандерболт, лучше этого Ила для совместных боев во всем.
Отправить жалобу