War Thunder background
SO.8000 Narval — на острие атаки. Оформить предзаказ
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

После войны французы планировали создать новый авианосный флот, которому нужны были современные, эффективные и надежные истребители и штурмовики. Так появился SO.8000 Narval — необычный истребитель с двухбалочным фюзеляжем и толкающим воздушным винтом, созданный специально для действий с авианосцев. Хоть французы и не продвинулись дальше создания двух опытных образцов, пилоты War Thunder всё же смогут испытать мощь этого непокорного ястреба в грядущем обновлении 1.73!

Narval будет одним из первых представителей французской нации в War Thunder, где он станет премиумным самолётом четвертого ранга. Не нужно быть экспертом, чтобы разглядеть, что Narval сконструирован как скоростной самолёт с превосходными характеристиками. Первое впечатление вас не подведет: это действительно очень быстрая машина! Будучи способным превысить в горизонтальном полёте скорость в 700 км/ч, Narval будет более чем достойным противником в битвах на высоких рангах. Однако своей скоростью машина обязана не только обтекаемому и стремительному силуэту — во многом это заслуга двигателя. Arsenal 12H, доработанная и усовершенствованная версия немецкого мотора German Jumo 213A, в боевом режиме развивает впечатляющую мощность в 2300 лошадиных сил. Многим этот показатель покажется чрезмерным, но не стоит забывать, что Narval — отнюдь не лёгкий самолёт. Его взлетный вес составляет 6,5 тонн, поэтому в бою машине нужна вся доступная мощность двигателя.

Продвинутый набор Narval
 Продвинутый набор Narval
Данный набор включает:
  • Самолёт SO.8000 Narval (4-й ранг, Франция) — доступен после выхода обновления 1.73;
  • 15 дней Премиум-аккаунта;
  • 1000 Золотых Орлов;
  • Доступ в закрытое тестирование французской авиации (начнется с выходом обновления 1.73);
  • Бонус предзаказа: титул “Горячая голова”;
  • Бонус предзаказа: эмблема бомбардировочной группы 1/19 «Гасконь».

Игроки на платформе PS4 смогут приобрести этот набор после выхода обновления 1.73. Точная дата будет объявлена дополнительно.

История

Оценив стратегическое значение авианосцев в ходе Второй мировой войны, которое особенно ярко проявилось на Тихоокеанском театре военных действий, французы ещё до её окончания загорелись идеей создать собственный авианосный флот. Вскоре после освобождения Франции Великобритания передала французскому флоту эскортный авианосец HMS Biter, который французы переименовали в Dixmude. Желая продемонстрировать колониям силу возрождённого флота, после окончания войны Франция приступила к работам по конструированию собственных авианесущих кораблей. Разумеется, новым авианосцам потребовались бы палубные самолёты совершенно нового типа. Французская авиапромышленность после войны быстро восстанавливалась и приняла вызов, в конце 1940-х годов предложив военным ряд проектов.

 

Среди прочих оказался проект самолёта SNCASO SO.8000 Narval. Машина могла выполнять множество задач. Ее можно было легко переоборудовать в истребитель, штурмовик, скоростной бомбардировщик или самолёт-разведчик — стоило лишь установить нужное вооружение и оборудование. Конструкция машины была крайне необычной для палубной авиации: её отличало наличие двухбалочного фюзеляжа и толкающего воздушного винта. Однако самолёт обещал продемонстрировать превосходные лётные качества, поэтому военное руководство Франции одобрило проект, заказав два прототипа для испытаний. Их построили к концу 1948 года, но первый полёт был отложен на несколько месяцев — конструкция самолёта оказалась слишком сложной и инженеры SNCASO постоянно находили и устраняли недостатки. 1 апреля 1949 года аппарат наконец поднялся в небо. Машину назвали Narval, и к концу года она была готова к официальным испытаниям. В итоге Narval отлично себя проявил, но оказался не слишком пригоден для действий с авианосцев. Управление самолётом оказалось достаточно сложным, а видимость из кабины при взлёте и посадке была ограниченной, из-за чего даже опытные пилоты с трудом могли эффективно управляться с самолётом. Неудивительно, что испытания провалились и военные быстро разочаровались в предложенной схеме. По иронии судьбы, в конце 1950-х годов Франция купила у Великобритании для своих авианосцев партию самолетов Sea Venom, которые также, как и SO.8000, были выполнены по двухбалочной схеме.

image
image

Если говорить о спектре боевых задач, для которых создавался Narval, то он широк и варьируется от перехвата самолётов противника до поддержки наземных войск и разведки. Для этого в стандартное вооружение самолёта входят шесть 20-мм пушек, расположенных под кабиной в носовой части фюзеляжа. Такое расположению пушек позволяет не задумываться о разбросе по вине горизонтального сведения, благодаря чему вопрос о взятии правильного упреждения в бою на высоких скоростях целиком и полностью зависит от умения пилота. Если же самолёт предстоит использовать для атаки наземных целей, его возможности можно расширить с помощью двух бомб большого калибра или же комплекта неуправляемых ракет. Этот арсенал позволяет напрямую влиять на исход смешанных боёв, что даёт право самолёту заявить о себе как о силе, с которой необходимо считаться даже ничего не подозревающим танкистам.

Обои на рабочий стол:

Не за горами масштабное обновление War Thunder, в котором к битве присоединится Франция, а SO.8000 Narval станет одной из многих интересных боевых машин этой нации. До скорого!

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024

Комментарии (69)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности