Системные требования
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
Минимальные
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Нелинейные машины | Объект 120 "Таран"
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Кажется, что современное поле боя уверенно захватывают быстрые и компактные машины, преимущественно обладающие ракетным вооружением. И что проверенной в деле брутальной классике только и остаётся, что скромно отойти в сторону… Однако у простой и действенной мощи всегда есть туз в рукаве.
Объект 120 “Таран” — советская САУ с орудием калибра 152 мм, определение “гаубица” которому совсем не подходит. Безумная пробивная мощь пушки и восхитительная баллистика огромного снаряда просто кричат нам: не сбрасывайте САУ со счетов! И этому как-то начинаешь верить.
Команда энциклопедии War Thunder испытала машину в деле.
Читайте также:
Комментарии (38)
На самом деле машина довольно годная, - поправка - "после её настройки халлбрейка, а точнее его отсутствия и снижение боевого рейтинга до 7.7(хотя с БРом все-таки зря, оставить надо было прежний)". Да, действительно до введения некоторых настроек на ней крайне неудобно было играть, и моя статистика убийств к смертям это подтверждает, но после изменений стала гораздо комфортнее, для подведения итогов мне хватило выкатиться пару раз на ней, если до "настройки" СМС2-ниже
romkelon, Вы пишете под комментарием обычного игрока. Или любое мнение отличное от вашего не считается? :) Да, найти сильные стороны нужно уметь и хотеть этого. И если кто-то думает что прем техника дает это без умений игрока, то он ошибается. Если же у Вас есть претензии к найденному несоответствию или ошибке, то будем признательны за аргументированное сообщение об этом в специальном разделе форума http://bit.ly/2oE5liA
CHOOCK, Я пишу вам. Какая разница под комментарием или нет? Найти сильные стороны...Так не вопрос,я за. Только,почему-то,то что должно быть сильной стороной и заявляется вами как сильная сторона,оказывается занерфлена.
приходилось MAX по 1-2 фрага, то после 4-5 вполне реально. Чего всем не нравится её заброневое? Кумулитив имеет в районе 5кг ВВ, так-что в случае "даже" непробития какая-либо модификация машины пострадает, но чаще происходит "вихет в ангар", ибо подрыв бк, да и уничтожение членов экипажа вполне реально, в моем случае на уничтожение техники приходится 1, максимум 2 выстрела. А ОБПС имеет нереальную начальную скорость, за счет чего попадание по технике на дистанции 1500+ происходит в 99% случаях.
Чтобы промахнуться, нужно постараться, ОФы можете сразу откинуть, ими пользоваться смысла нет, только драгоценное место в БК будет занимать, который всего 22выстрела, ОФы заменяет - кумулитив, а на дальних дистанциях вся ответственность ложиться на ОБПС, которым, подчеркну, так-же при удачном попадании можно выводить весь танк,сау или чего там еще из строя. Вообщем мне после ей настройки машина зашла, удачи вам и побед на полях Тундры)
и забыл отметить, если вы начинающий игрок, не имеющий шикарного скилла, то лучше её сразу не брать, есть смысл брать более простые машины, хотя в вас не так сильно развивать в этой игре будет, но все-же как основную машину для прокачки не рекомендую, есть на 4-ом ранге шикарные танчики для более простой игры, аля-Алешка(не кого не хочу обижать, просто пытаюсь показать, насколько эти машины простые) в виде т34-85Э, или ИСян -6той, а если вы дальше (смс5ниже)
можем ли мы в будущем ожидать объект 279 ?? мне кажеться это очень интересная машина
Об этом можно спросить Вячеслава aka BVV_d в его теме: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/191428-alienskaya-ili-sbor-voprosov-dlya-bvv/&
Машина супер, мой любимый прем! Спасибо улитки обрадовали! p.s. как надо так стрелять, чтобы модули куммулем ломать??? У меня обычно ваншотит(и подкалиберами и куммулятивами и фугасами)все с чем встречается. Но к ней нужно чуток привыкнуть(зато есть увны(для тех кто все время ездил на совках это облегчение)) и жопу не выставляйте!
Не вводи людей в заблуждение. Стыдно писать такое.
Машина хороша на более открытых участках, ну и естественно только с дальных дистанций( ну и чтоб рядышком камушек был куда спрятаться) максимальная дистанция порожение цели у меня, а это был Лео 2600. Нормально для таких рангов так что танк нормальный если уметь на нем играть.
не хотите переплачивать за пару танчиков(пока), то есть смысл купить талисман на более приятные танки 5-го ранга и удачи вам, как мне кажется, более комфортные являются пт85(об.906) или т54-47г. на крайняк су122-54. Удачи вам.
Поддерживаю. ПТ-85 - очень хорошая машина. И от летчиков-камикадзе так не страдает, как остальные легкие машины.
Дорогие игроки, не вводитесь в заблуждение от расхваливания данной машины в этом видео. Не только мое мнение, но и топовых игроков, она даже в очень прямых руках весьма и весьма средняя. Кумулятивы и ракеты вызывают разрушение корпуса, УВНы слабые, огромный размер. И про пушку тоже скрыли то, что заброневого воздействия у нее нет. Подкалиберы и кумулятивы совсем не дают осколков, поэтому будете каждым выстрелом убивать по 1-2 члена экипажа (исключние, если выстрелите точно в центр лба корпуса)
MICHAEL_AVATAR, Ну это уже теория заговора. Умеете писать приятные на слух тексты? Приглашаем в команду WIKI. Будете делать свой вклад в правильные гайды.
Давайте раскрою вам секрет. В магазине под каждым товаром есть шкала оценки по 5 бальной системе. Каждый покупатель техники может поставить ей свою звезду, что создаст гораздо более реалистичное понимание, чем комментарий от незнакомого игрока. Это первое. Второе - эти гайды делают такие же игроки, как и вы. Да, команда энциклопедии собирается из обычных игроков, которым интересно делиться своим опытом, знаниями и умениями. Можете проверить - на канале WT:WIKI и разработчиков нет. Но мы ценим их желание помочь и благодарны за столь качественный контент, поэтому видео от WIKI появляются в новостях.
Цитата из видео- " этот монстр мог уничтожить любой на тот момент танк особо не целясь". Интересно, слово "уничтожить" подразумевает выносить по одному члену экипажа стреляя до дюжины раз подкалиберными снарядами, ведь в игре у нас именно так и происходит? Это и птур касается. Наверное в реале тоже планировали практически закидывать в решето каждую технику этими снарядами до ее уничтожения, думаю именно так вы и видите историю, ведь в игре вы снаряды настроили именно так.
В реальности существует чувство страха, отсутствует мышка для наведения орудия, камера летающая над машиной и влияет ещё не один десяток различных факторов, реализовать котоыре в компьютерной игре или вовсе невозможно, или же это сильно повлияет на удовольствие от геймплея. В атаке экипаж покидал машину, потерявшую ход (гусеницу), если сделать так же и у нас, вы первый потребуете вернуть всё назад. | Поэтому и такая механика как гибель противника в определённой мере условна, чтобы дать вам столь желанный геймплей.
gontoboy, Вас не заставляют покупать технику за 2500 тысячи и тем более играть в аркадном режиме. Просто с появлением данной машины у Вас появился дополнительный выбор техники, на которой вы сможете играть в эту интересную, сетевую, многопользовательскую игру. Это моё мнение.
Отправить жалобу