- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Испытателям открыты для исследования французские самолёты F.222.2 и D.501.
К моменту поступления на вооружение самолеты серии D.500 были в числе самых современных в мире. Однако быстрый прогресс в области авиастроения привел к тому, что серия D.500 быстро устарела, так как появлялось все больше технологически совершенных машин. Встречайте D.501 — одну из версий серии — в тестировании авиации Франции!
Серия самолетов D.500 была разработана в соответствии со спецификацией C1. Она была выпущена министерством авиации Франции в 1930 году с целью обновления французского парка самолетов времен 1920 года и Первой мировой войны более современными машинами. Знаменитый авиаконструктор Эмиль Девуатин представил модель D.500, благодаря которой сразу привлек внимание Министерства авиации. В 1932 году эта машина совершила свой первый полет, и уже в 1933 году был размещен заказ на 60 самолетов, 10 из которых были D.501. По сути D.501 был всего лишь вариантом самолета D.500. Основные отличия заключались в силовой установке и вооружении. Истребитель D.500 оснащался двигателем Hispano-Suiza 12Xbrs, в то время как модель D.501 комплектовалась мотором Hispano-Suiza 12Xcrs, допускающим установку 20-мм мотор-пушки. Однако при этом пришлось отказаться от двух пулеметов в носовой части. Несмотря на то, что вооружение, состоящее из одной 20-мм пушки и пары пулеметов, может показаться сегодня смешным, в то время наличие автопушки на самолете считалось роскошью. К началу Второй мировой войны серия D.500 и другие самолеты конца 1930-х годов, такие как MS.406, сильно устарели. Эти машины редко принимали участие в боях. В основном они использовались в резервных подразделениях французских ВВС и в качестве учебных самолетов. Некоторые истребители принимали участие в гражданской войне в Испании. Вероятно, это единственное зарегистрированное боевое применение этих самолетов. Всего было выпущено 400 машин серии D.500, около 160 из которых — модели D.501.
В War Thunder D.501 получит шанс сойтись в воздухе со своими современниками из других стран в сражениях на начальном ранге, где пилоты в полной мере смогут использовать его передовые конструктивные особенности. В компактном корпусе D.501 сочетаются несколько качеств, которые оценят многие игроки. Двигатель мощностью 690 лошадиных сил позволяет достичь максимальной скорости в 367 км/ч на средних высотах, а легкий фюзеляж обеспечивает отличную маневренность. Безусловно, D.501 сможет впечатлить не только управляемостью, но и смертоносным вооружением, состоящим из 20-мм пушки и двух пулеметов малого калибра, установленных под крыльями. Для большинства противников, которых этот самолет встретит в бою, одной короткой очереди будет достаточно для того, чтобы отправить их в короткий полет к земле.
В новой французской авиационной ветке D.501 занял место истребителя 1 ранга.
Комментарии (68)
Лично я не вижу для себя причин заморачиваться на исторических несоответствиях и нестыковках. Ибо мне Тундра, как раз, и интересна и дорога тем, что даёт возможность попробовать то, чего на самом деле не было, испытать то, что в реале никто не испытывал. Пусть, хотя бы, и виртуально... В свете этого мне, признаться, начхать на историческую достоверность. В конце концов, поборников "ысторычности" никто насильно не заставляет играть на этих машинах, юзайте только то, что вам кажется правильным.
F_P_Calidus, в картохе ваще звёздные войны начались.
older68, В картофель Вам! Любезнейший правильно сказал, это там любят бумажную фантастику )
Друзья, мы продолжаем Дневники разработки. Будем рассказывать о некоторых машинах, которые открываем для общего доступа по мере закрытого тестирования французской авиации.
Don_BOMBILO, ВНИМАНИЕ ! Я пьянство не пропагандирую !!!
я уж думал что по дневникам все )
Жаль что нет стандартной не окрашенной окраски )
Возможно умельцы на LIVE сделают. Имеет смысл немного подождать.
TFG_Matpocob, По сути портал LIVE и есть перманентный конкурс с более жесткими условиями, необходимыми для введения работы в игру. На портале все работы оцениваются игроками и просматриваются сотрудниками портала. Самые лучшие работы проверяются и оцениваются разработчиками, со всеми вытекающими, положительными для автора работы, последствиями )
Потрясающе. Если раньше в авиа-рб наблюдалось хоть какое-то подобие исторической достоверности в противостоящих сторонах (разве что итальянцы смотрелись неуместно в Норвегии и в Берлине), то после ввода лягушатников - везде эта долбанная Франция, и в Северной Африке, и Берлине, наверно, и на Тихоокеанском ТВД и на Восточном фронте скоро появятся. Укажите французам их место, до 4 ранга они нигде, кроме Арденн и Ла-Манша (та самая огромная карта) не воевали и появляться не должны!
w_bernadotte, Она вообще должна быть за Францию. У нас как бы со времен введения послевоенной техники понятие Ось - Союзники как то распалось. Ибо страны которые были во время войны союзниками - стали врагами. Опять же как делить ту же Германию? Которая во время войны была врагом, после войны поделилась на армию ГДР и ФРГ. Так что деление на Ось и Союзники работала бы только если бы у нас рамки ограничивались 1945 годом. Пора бы уже принять действительность и просто все делить по нациям.
mxii, Она вообще должна быть за Ось!
В исторической справке много лажи. D.501 вышел одновременно с D.500, и самолеты стояли на вооружении параллельно. Ну и кроме Испании эти самолеты еще в Китае воевали.
Страшненький :D
Вы планируете звук двигателей сбалансировать в игре? А то самолёт для глухих настроен а танк для аккустиков
Хочется конечно и французких бипланов,а также расширить линейку Potez!
Когда потеряли, лучше бы забыли.
Так вот откуда эта декаль!!!
Именно! )
Отправить жалобу