19 сентября 2018

Испытания вертолётов начались!

Обои на рабочий стол:

Вертолёты! Новый вид техники появился в War Thunder в обновлении 1.81 “Полёт валькирии” и по традиции первыми контроль над столь смертоносной техникой получают Испытатели.

Стать испытателем: с 19 сентября по 19 октября

Как стать Испытателем

Присоединяйтесь к команде: выполняйте задачи или становитесь владельцами наборов вертолётов и получайте доступ к Закрытому бета-тестированию!

  • Выполните 10 ежедневных задач для получения Статуса Испытателя и доступа к ЗБТ вертолётов.

  • Станьте владельцем одного из наборов и получите статус Испытателя мгновенно!

Условия 

  • Звезда Испытателя даётся за 5 побед на технике США или СССР 5-6 ранга в случайных боях с активностью от 60% и выше!
  • Получите уникальную декаль “Валькирия” за 12 Звёзд Испытателя.
  • Задачи на получение Звезды Испытателя обновляются ежедневно, в 14:00.
  • Каждый день можно получить только одну Звезду Испытателя.
  • Для гарантированного получения Звезды Испытателя необходимо завершить победный бой, управляя бронетехникой или авиацией 5 или 6 ранга США или СССР.
  • Отслеживать выполнение заданий можно, кликнув на "Никнейм - Достижения - ЗБТ вертолётов"

123

Декаль “Валькирия”

Наборы, дающие доступ к Закрытому бета-тестированию вертолётов:

Набор UH-1 "Ирокез"
Набор UH-1
Данный набор включает:
  • Вертолёт UH-1C XM-30 (Ранг 5, США);
  • 2000 Золотых орлов;
  • 15 дней Премиум-аккаунта;
  • Декаль “Валькирия”;
  • Доступ к закрытому тестированию вертолетов.
Набор Ми-24Д
Набор Ми-24Д
Данный набор включает:
  • Вертолёт Ми-24Д в камуфляже Чешских ВВС (Ранг 5, СССР); 
  • 2000 Золотых орлов;
  • 15 дней Премиум-аккаунта;
  • Декаль “Валькирия”;
  • Доступ к закрытому тестированию вертолетов.

Если у вас уже куплен один из указанных наборов, то доступ к ЗБТ вертолётов и Декаль “Валькирия” вы получите автоматически.

Вертолёты доступны в следующих режимах:.

  • Вертолётные Аркадные бои (во вкладке "События и Турниры").
  • Вертолётные Реалистичные бои (во вкладке "События и Турниры").
  • Танковые Аркадные бои (в режиме воздушных сражений на БР 9.0 и выше, подробнее см. Игровая механика).
  • Танковые Реалистичные бои.
  • Танковые Симуляторные бои (в сетапах 9_2, 11_2).

Вертолёты в обновлении 1.81 “Полёт валькирии” некоторое время будут доступны только участникам Закрытого бета-тестирования.

Ответы на вопросы о вертолётах

— Какие нации будут доступны с момента появления вертолётов в игре?

Сначала вертолёты появятся только у СССР и США, о введении вертолётных веток развития для других наций будет сообщено дополнительно.

— Можно ли будет выйти в бой на вертолёте в совместных танковых реалистичных боях сразу?

Возможность вылета на вертолёте ограничена Очками возрождения, как и для самолётов. Требуется накопить необходимое количество ОВ, управляя бронетехникой.

— Какой будет механика управления вертолётами в разных игровых режимах? Будет ли режим Полного управления, как в случае с самолётами?

В зависимости от режима будут доступны разные виды управления, как и у самолётов. Наиболее доступный вариант — Прицеливание мышью, в этом режиме игрок управляет вертолётом через систему автопилота, режим очень близок к самолётному ПМ, но с учётом некоторых особенностей вертолётной ФМ. Также будут доступны все остальные режимы, включая режим Полного управления с отключённой автоматической системой управления — в этом режиме игрок может максимально полно управлять полётом.

— Расскажите об исследуемых модификациях для вертолётов?

Как и для любой другой технике в игре, они поделены на типы. В случае с вертолётами эти типы будут следующими: “Лётные характеристики”, “Живучесть” и “Вооружение”. Возможные модификации, как и в самолётах, будут менять ЛТХ, а также открывать новые виды вооружения.

— Вертолёты какого временного периода будут представлены в игре?

От самых первых ударных вариантов вертолётов — как модификаций многоцелевых машин, так и специальной конструкции — до современных ударных вертолётов. Однако, не исключено, что наиболее современные модификации не будут нести весь доступный им в реальности арсенал вооружения — особенно наиболее совершенные ракеты, использующие принцип “выстрелил-забыл”. По крайней мере, до тех пор, пока наземные силы не получат адекватные меры противодействия.

— Можно ли исследовать всю ветку вертолётов, играя на самолётах? Возможна ли конвертация свободных ОИ за Золотые орлы?

Получение Очков исследования для вертолётов доступно только при игре на вертолётах. Конвертация ОИ реализована так же, как в случае с другими типами техники.

— Будут ли доступны на вертолётах пользовательские камуфляжи? Доступны ли декали?

Да, мы планируем возможность создания пользовательских камуфляжей. Нанесение декалей уже реализовано так же, как и на самолётах.

— Какое вооружение планируется для вертолётов?

Практически все оружие, которое было доступно для реальных прототипов: подвижные и неподвижные пушечные и пулемётные установки, гранатомёты, подвесные контейнеры с пулемётами, пушками и гранатомётами, НАР разных калибров, ПТУР. Также в планах есть оснащение вертолётов и ракетами класса “воздух-воздух”.

— Будете ли делать кокпиты для вертолётов?

Для вертолётов будут доступны “размерные прототипы кабин” — геометрия переплёта кабины и необходимый набор приборов для пилотирования, отдельная кабина стрелка, а также вид из прицельной системы вертолёта.

— Будут ли в боях специально выделенные для вертолётов посадочные площадки? В совместных боях, в морских боях? Или вертолёты будут садиться на те же аэродромы/авианосцы, что и авиация?

Мы уже добавили вертолётные площадки в пробные вылеты. Специальные площадки для взлёта/посадки и пополнения боеприпасов также будут добавлены на те карты, где будут происходить сражения с участием вертолётов.

— Я смогу захватить на вертолёте точку?

Да, мы реализовали подобную механику.

— ФМ вертолётов очень сильно отличается от авиационной. Будет ли она проработана в той же степени, что и в случае с самолётами? Будут ли реализованы такие аспекты, как, например, авторотация (самовращение воздушного винта и возможность посадить машину при вышедшем из строя двигателе)?

Да, ФМ вертолётов имеет ту же степень проработки, что и вся авиация в игре, такие эффекты, как авторотация, реализованы. Кроме самих эффектов, основанных на аэродинамике и прочих законах физики, мы реализовали различные системы вертолёта, такие как газотурбинные двигатели, трансмиссии, системы управления и т.д.

Нет ответа на вопрос, который вы бы хотели задать? Спрашивайте в комментариях!

Комментарии (222)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.