- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
No.4 Type CH-8. Охотник за подлодками, Япония, II ранг.
➕ Большие габариты дают неплохую живучесть
➕ Может нести до 18 глубинных бомб плюс 4 в бортовых бомбомётах
➖ Нет крупнокалиберного вооружения
➖ Малая скорость
CH-8 является одним из первых японских кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками. Корабли этого класса производились во второй половине 30-х годов и использовались до конца Второй мировой войны в прибрежных водах. Из-за специфической роли, охотники за подлодками не оснащались вооружением крупного или даже среднего калибра - главный калибр корабля это спаренная 40-мм пушка, усиленная турелями с 25-мм автопушками. Основным же вооружением охотника стали глубинные бомбы модели Тип 95 с массой взрывчатого вещества 100 кг, а также бомбомёты, которые стали устанавливать на более поздние модификации охотников, таких как CH-8. Сам по себе CH-8 относится к классу No.4, в период с 1937 по 1939 годы было построено 9 единиц таких кораблей.
В нашей игре CH-8 располагается на II ранге в линейке исследования японского военно-морского флота. Изучается этот охотник после несколько более мощного Kusentei No.13 Type, который оснащён большой пушкой калибра 80 мм, имеет большее водоизмещение и экипаж. Почему? Да потому что CH-8 несёт рекордное для своего ранга количество глубинных бомб - до 18 160-килограммовых Тип 95! При этом бомбовое вооружение можно усилить - среди исследуемых модулей вы найдёте бомбомёты, которые добавят ещё четыре бомбы, “выпрыгивающих” по бортам. На CH-8 весьма слабое вооружение - главный калибр представлен парой 40-мм пушек, есть несколько 25-мм зениток, и всё. Такое сочетание делает CH-8 специфическим, но интересным боевым кораблём. Глубинные бомбы это не простой в применении, но мощный вид вооружения кораблей. CH-8 представляет отличный шанс освоить это оружие и научиться эффективно использовать его в боях. Единственное, что не хватает японскому бомбовозу, это скорости - CH-8 ходит не быстрее 20 узлов, а значит он не сможет проявлять тактическую инициативу против других малых кораблей и катеров. Впрочем, большие габариты и сравнительно большой экипаж позволяют CH-8 неплохо держать удар и выдерживать недолгие погони, заставляя противника натыкаться на новые и новые сброшенные бомбы.
Японский No.4 Type CH-8 - один из самых самобытных кораблей на своём ранге. Освоить его непросто, каждый бой это новый вызов для навыков командира, зато потенциал разрушительной мощи у этого корабля поистине огромен! Ждём обновления 1.89 и немедленно пробуем CH-8 в бою!
Комментарии (103)
Что там со скидками на пакеты к 9 мая?
CLS1984, А зачем в игре подводные лодки, если нету крупных кораблей? С танками перестреливаться на карте <<Джунгли>>?
Для такого корабля нужны ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ!!! Иначе это хлам.!
Мы скидок на 9 мая ждем! Я сам как БОМБОВОЗ, терпение теряю)
Хочу новые самолеты больше скидок. Но скидки тоже ждем.
в пекло флот, где скидки?
солидарен) вообще интересно бы было увидеть онлайн флота графиком, не пойму, чем он может завлечь пилотов и танкистов
Скииидкии! Скииидкиии! Скииидкиии! Шат ап энд тейк май мани! ЗЫ И за этим все пропустили толстый намёк. Против кого нужны глубинные бомбы?
Против ракушек на малой глубине всех мелких карт местного рыбнадзора. Нет подходящего для подлодок геймплея, нет карт, нет механик, нет аудитории кому бы это действительно было нужно. Сам флот неактуален, не говоря уже за подлодки.
TheKlepto, Тогда механику управляемого вооружения тестили.
Я так понимаю это намек на введение подлодок?
MiksX, Значит будет предзаказ подлодок перед выходом обновления )
Очень надеюсь, что это не так. Подлодки будут последним гвоздём в крышку гроба флота.
Прикольный кораблик. А где скидоныыы?????
Я бы не называл 40мм слабым вооружением в реалиях малого флота ;) P.S. Как же задолбали клянчеры, куда не зайди, сплошное "где скидки?". Вы б их там чутка прибанили, что ли, ну хоть на недельку, ну хотя бы рид онли...
TTcuxonam, Это не Бофорс, а английский спаренный Пом-Пом. Баллистика гораздо хуже, но вот скорострельность для 40мм шикарная.
паря прав. вы зря недооцениваете 40 мм. Если брать бофорс и тот на 3000 м закидывает можно неплохо так раскатать любой детский сад на рейве...
Лайк за идею с плюсами и минусами машины в новости. Если они будут объективны - то я за!
Ross77777, В теории и на практике ВМВ было так, хотя в ПМВ было что линкоры шли ко дну от одного попадания. Особенно характерно для чисто морских боев. Да и дальность играла роль. В Тундре увы, дальность не большая, время миссии ограничено, все идут на риск и в таком плане получаем что параметр "живучести" очень условен, так как обычно в прицел берется самая опасная цель, ну или та что подставилась. Так что реально живучесть оценить можно только в бою.
x_Andrew_x, + корабль против подлодок, за неимением подлодок, всегда побеждает своих врагов - медленный и слабый, для использования бомб вплотную бесполезен итого: поржал, спасибо.
"скидки?"
Охотник за подлодками в игре без подлодок. смотрится дико так что пора вводить и подлодки.
О подводных лодках пока говорить рано. Все это не более чем мои догадки :)
Интересно, все эти просильщики подлодок будут сами играть в подобное? Если да, то как долго? И что делать остальным, если в спешке выпущенные подлодки вдруг окажутся неинтересными или портят основной геймплей?
Отправить жалобу