War Thunder background
Bf 110C-6: пожиратель “наземки”
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Обои на рабочий стол:

Bf.110 C-6, тяжёлый истребитель, Германия. II ранг.

➕ Эффективен против наземной техники

➕ Хорошая живучесть

➖ БК пушки 60 выстрелов

➖ Невысокая скорость

Историческая справка

Bf 110 C-6 — это двухмоторный тяжёлый штурмовик, разработанный по программе оснащения истребителей Bf.110 тяжёлым пушечным вооружением. Данная модификация появилась на свет весной 1939 года, на самолёт предусматривалась установка 30-мм пушки MK 101, при этом штатные 20-мм пушки демонтировались для экономии массы и пространства внутри фюзеляжа. Из-за проблем с производством пушек MK 101 проект отложили, однако уже летом 1940-го года правительство Германии разместило заказ на производство опытной партии из 12 самолётов модификации С-6. Все самолёты данной серии использовались в битве за Францию в качестве противотанковой авиации, а также в битве за Британию для борьбы с кораблями противника и для уничтожения радиолокаторов.

image
image

Серию Bf.110 наши игроки ценят за такие важные свойства, как универсальность боевого применения и высокую живучесть. Действительно, в линейке этих двухмоторников можно найти и бомбардировочные версии, и штурмовые, и чисто истребительные самолёты. Bf.110 C-6 также имеет свою “профессию” на поле боя — он превосходно справляется с танками и особенно рекомендован для смешанных боёв. У самолёта невысокий БР, что позволяет успешно комбинировать его с “панцерами” 3-й и 4-й серий, бронеавтомобилями “Пума” и ранними самоходками.

30-мм пушка может заряжаться лентами с бронебойными снарядами и поражает любую цель на поле боя выстрелами в крышу башни, крышку МТО или просто в борт. Боекомплект основного орудия штурмовика — 60 выстрелов. Это не так много, как хотелось бы, но и не мало, учитывая высокую поражающую мощь 30-мм снарядов при стрельбе в самые уязвимые места танков. Так получилось, что габариты пушки потребовали демонтировать штатные 20-мм пушки MG FF, зато пулемётная батарея в носу осталась на месте. В отличие от штурмовиков Hs.129, у “сто десятого” нет особых проблем с живучестью — он вполне способен удрать с поля боя и на одном двигателе, с зияющими пробоинами в фюзеляже. Скорость самолёта ожидаемо невысока, но если использовать его для борьбы с наземкой, высокая скорость не так важна.

Bf.110 C-6 — приз операции Ж.А.Р.А. для лётчиков. Это очень интересный самолёт для сражений на младших рангах и получить его совсем просто — он того стоит!

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности