Системные требования
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
Минимальные
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Кирилл Юдинцев отвечает на неудобные вопросы
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Привет, друзья!
Сегодня особенный стрим — к нам в гости придет креативный директор компании Gaijin Ent. Кирилл Юдинцев. В прямом эфире он ответит на неудобные, сложные и волнующих многих вопросы о War Thunder. Все, что вы хотели знать!
Не пропустите!
8 ноября, 16:00 по московскому времени.
Смотрите трансляцию на наших официальных каналах YouTube, Twitch и на нашей странице ВКонтакте.
Читайте также:
Комментарии (582)
У меня несколько вопросов: 1. Дают ли Баф по ХП начинающим игрокам? 2. При включённом усилителе на опыт 300-500% постоянно сливаю бои в АРБ, неоднократно посмотрев статистику моей тимы игра мешает мне начинающих игроков. Когда это кончиться? 3. Что делать если проект говорит нет гемплею, да новым моделькам... 4. Будет ли пересмотрена и настроена флай модель самолётов, а то совсем аркада.. 5. Ждать ли баланс? 6. Оптимизацию для МАК? 7.Дамаг модель. 8.Когда кончиться то нерф, то ап техники? Спас
Keofox, И еще - про баланс. Баланса нет от слова совсем. Специально клал бумажку и записывал: в 40 боев из 50 я в низу списка по БР. Редчайший случай, когда я в ТОПе. ...Это как понимать? Тоже потому что я "несколько нервничаю? И вот только не надо про "небылицы". Готов сделать скриншоты (например, подряд с 20-30 боев) и предъявить их. Интересно будет послушать ваши отмазки.
Keofox, Кео, можно просто узнать: стоит ли вопрос о работе ПВО в морских реалистичных боях? ПВО берёт упреждение через скалы, с катеров сбивает крупные бомбардировщики, а когда ты пикируешь, даже мотая самолётом то вверх, то вниз, тебя также запросто сбивают. Хотелось эпичных боёв с применением авиации и флота, а в итоге все пилоты в РБ - автоматически камикадзе. Добавьте хотя бы урезанный аркадный прицел или механику подавления ПВО.
Пожалуйста уберите шкалу азимута (в танковых боях) или сделайте ее отключаемым! Игроки на форуме уже не знают как до вас достучатся!!!
Петька, ты самолет видишь? Нет. А я да, азимут 230....
Keofox, Да, уберите пожалуйста эту шкалу азимута, больше нареканий нет! Это единственное, что меня раздражает в игре!!!!
Самый неудобный вопрос разрабам был - когда вы будете делать, что просят вас игроки (комьюнити)?
BHyk_TAHKucTA, а конец близок
Keofox, Оно и видно,как вы услышали игроков о скидке на всю технику, в акцию "Д/Р Вартандера". 1 раз в год и то киданули. Теперь считайте ваш эффект от такого упрямства.
Вопросы стандартные и порядком надоевшие всем - 1) когда будет нормальный баланс? нельзя постоянно закидывать игроков на БР выше. Какой интерес,если в таком случае,все далеко не в равных условиях и это в 90% случаев. 2) когда наконец исчезнуть деревья,которые воскресают,заборчики деревянные,которые останавливают танк,снаряды,которые исчезают и непонятные модели повреждений? 3) может давно пора танкам,априори, давать огнетушитель и ремкомплект?
Ты чё блин, в картоху переиграл? Тебе не стрёмно такие детские вопросы задавать?
Keofox, про баланс... я скажу так всё в норме даже если кидает на бр выше то игра интересней!!!! не слушайте нытиков про баланс. они не могут уразуметь почему их кидает выше)))) но ни когда не против если к ним кинуло противника на бр ниже!!!!. а вот с глатающими снаряды танками это таки да проблема!!!!! самое истеричное когда при выстреле в зис 12 или в м 16 идут.... РИКОШЕТ!!!! их только от скорости и массы снаряда должно уже переворачивать!!!!
Как работает система "РПУ"?
Зачем стираете сообщения!? Правда глаза режет???????????????????
А вот и спросите завтра (спойлер: её нет).
Так и вижу как отвечают на неудобные вопросы
Chupster, На каком это рОботе ещё?
Chupster, А у них пятница - "короткий день" (до 17-00). Надо успеть в рабочее время...
какими источниками руководствуетесь при настройке техники ? в конкретном случае БМП-3 у которой перезарядка птур 30 с чем то сек.
Keofox, Так вроде ж перезарядка у вас балансная величина? Что нельзя было подкрутить чуток для играбельности? И дайте уже теплак бмп3
Keofox, если вы говорите про какую то документацию, то поче?у тогда внаёале у бмп-3 пту заряжался за 10 секунд а пото внезпно сменили на 38?
Самый главный не удобный вопрос, это отображение маркеров в аркадных боях, сейчас это крайне не продуманная система засветов, как минимум не честная. До ввода этой механики все в игре было гораздо лучше и честнее, не говоря уже о комфорте игры.
Cherry_Dragon_, иногда форум читать нужно , уже который месяц все говорят, баг реппорты пишут. зато от разрабров ни одного слова , деже на репорты забили.
Cherry_Dragon_, Претензии лично я могу назвать такие: 1. Почему я вижу на карте танк, который находится на другом конце поля боя и не вижу тот, который находится в 100 метрах от меня? 2. Бывает так, что смотришь на противника пару секунд и только потом над ним появляется маркер.
Когда раскроют формулы генерации осколков для снарядов и другие важные формулы. Быть открытым со своей аудиторией это важно для конкурентноспособности
Мы очень открыты, но формулы - это сложно, а наши в целом очень сложные. неправильно понятая формула - это обвинение со стороны игроков в сторону разработчиков (необоснованное!), от которого нужно отбиваться. :( нет, вы не глупые, но не зная механики игры, ты не поймёшь и её отдельных частей. Количество осколков зависит от калибра снаряда, толщины брони, остаточной энергии снаряда и его типа. А ещё есть конус осколков, у которого тоже есть формула, но о ней вы не спросили, потому что не знали о её существовании (?) - показательный пример.
CMEPTb_MOPKOBKAM, Но много и таких, кто не поймёт. Знаете, кто будет перевирать их и писать это на разных площадках? (спойлер: те, кто неправильно понял).
настройте работу РЛС свой-чужой, а то дезориентирует. очень неудобно.
Но это реалистично. У союзников другая метка: https://wiki.warthunder.ru/%D0%97%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A0%D0%9B%D0%A1
Keofox, реалистично, как 3 версии r2y2)
Отправить жалобу