- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Ratel ZT3-A2 — носитель ПТУР, представитель семейства колёсных боевых машин Ratel и последняя масштабная модификация популярной БМП. Этот опасный хищник из буша станет в War Thunder высокоранговой машиной новой южноафриканской ветки британского дерева развития наземной техники в обновлении «Удар копья»!
Справка
Южноафриканский носитель ПТУР на базе быстрой колёсной БМП Ratel.
Ratel ZT3, носитель ПТУР, Британия, VI ранг
➕ Мощные ракеты с лазерным наведением
➕ Хорошая мобильность
➖ Слабая броня
➖ Крупные размеры
Уже в начале 1960-х годов южноафриканские военные осознали потребность армии в противотанковых управляемых ракетах. Позднее, в начале 1970-х годов, ЮАР приняла на вооружение ПТУР MILAN. Однако почти сразу выявилась нестабильность MILAN в условиях африканских тропиков.
Ракета MILAN управлялась по проводу, но провод часто застревал в густой растительности африканского буша и обрывался, что препятствовало наведению ракеты на цель, а уничтожение с помощью MILAN движущихся целей становилось очень затруднительным. В результате было решено принять на вооружение ракету с лазерным наведением. Однако ЮАР стала объектом международных эмбарго на поставку оружия и больше не могла закупать военную технику на экспортном рынке. Поэтому южноафриканская компания Kentron в конце 1970-х годов приступила к созданию собственной ПТУР с лазерным наведением.
Результатом этой работы стало появление ракеты ZT3. К моменту окончания разработки ZT3 в 1986 году появились и планы по размещению установки с ZT3 на модифицированной Ratel 20. Разработали версию машины, способной нести ПТУР ZT3 и призванной помочь в противотанковых операциях Ratel 90, которая не могла эффективно противодействовать тяжелобронированным противникам в прямых столкновениях.
Производство Ratel ZT3-A1 началось в 1987 году, а несколько позже появилась модифицированная версия Ratel ZT3-A2 с возможностью пуска новых ПТУР Ingwe. Южно-Африканские национальные силы обороны продолжают эксплуатировать Ratel ZT3-A2 по сей день.
В War Thunder Ratel ZT3-A2 станет носителем ПТУР высокого ранга в новой южноафриканской ветке британского дерева развития наземной техники с выходом следующего крупного обновления «Удар копья». Ratel ZT3-A2 будет одним из самых быстроходных носителей ПТУР в игре! Превосходная мобильность и мощные ПТУР с боевой частью тандемного типа сделают эту боевую машину смертельно опасной в высокоранговых наземных боях.
Поскольку в основе этой боевой машины лежит шасси маневренной БМП Ratel, главное преимущество Ratel ZT3-A2 заключается в отличной мобильности. 282-сильный дизельный двигатель позволяет Ratel ZT3-A2 развивать максимальную скорость в 105 км/ч по шоссе — так же, как и машинам этого семейства с иным вооружением. Но при движении по пересечённой местности мобильность существенно снижается из-за довольно посредственного показателя удельной мощности Ratel.
Неплохая мобильность — желанный атрибут для любой боевой машины, однако её одной недостаточно для уничтожения противника. К счастью, Ratel ZT3-A2 вооружён трёхтрубной пусковой установкой с ПТУР ZT3A1 Swift или ZT3A2 Ingwe.
Ракеты Ingwe не только отличаются впечатляющей пробивной силой, но также обладают боевой частью тандемного типа, благодаря чему могут справляться даже с динамической защитой, что повышает эффективность Ratel ZT3-A2 в столкновениях с большинством сильных противников высокого ранга. Однако следует отметить, что Ratel ZT3-A2 несёт всего 12 ракет: три загружены в пусковую установку и ещё девять хранятся внутри машины. Поэтому командирам нужно тщательно целиться при каждом запуске ракеты, так как боезапас может закончиться очень быстро!
Как и другие модификации Ratel, ZT3 очень плохо защищён. Толщина стальной брони не превышает 20 мм, прикрывая Ratel ZT3-A2 только от пулемётного огня и осколков. Кроме того, из-за довольно больших габаритов машину обнаружить проще, чем прочую схожую технику. В результате в защите Ratel ZT3-A2 придётся полагаться на то же самое качество, что и в атаке: на мобильность.
Комментарии (62)
Очень приятно видеть столько восторженных и искренних комментариев игроков. Радует, что разработчики прислушиваются к мнению тех, кто играет в их проект, и делают всё для улучшения игры! С каждым годом игра растёт и развивается.
Сколько? Это ноют единицы. Онлайн 100к в среднем, То-есть база игроков несколько миллионов. И на эти единичные комментарии тут, можно даже не обращать внимания.
RED_Meat, да-да-да, игрой все довольны, в ней всё хорошо, она развивается исключительно в верном направлении. Единственное, чего не хватает - новой техники побольше, особенно, скажем, колёсников, приносящих геймплею разнообразие тем, что никогда нельзя предугадать, откуда они выскочат и удивят тебя, и ещё чего-нибудь для тактически выверенной позиционной игры от камня или возвышенности, для тех, кто понимает, что незачем суетиться и куда-то ехать.
Пополнение БК на респе добавьте, неужели так сложно сделать?
Bad22, ты много карт знаешь, где прямо с респа, вот буквально, можно кого-то прострелить? (А где и можно, это всё равно закрыть необходимо). Стоять тупо прямо на нём всё равно не выйдет, ну а те, кто доезжает до соседней с ним горки и дрочат там - они и сейчас, без пополнения снарядов на респе, так делают. Зато без этого изменения некоторые зени, САУ и птуровозки, которым боекомплект на заводе не предусмотрели, в режиме с 1 точкой/на картах с открытыми точками могут сразу в ангар выходить.
Тогда полкоманды весь бой будет с респа пиу пиу делать.....щас хотя бы приходиться отъезжать за снарядами
Автобус)
_MRNiKe_, смешно
Та самая маршрутка с сущим кошмаром;)
Они с таким удивлением добавляют новую технику(танки),кагбудто здесь в игре есть такие сражения где вот такой танк "тащит", или где вот такая команда танков должна будет играть или защищаться от врага...Кстати вопросик...Почему у вас нету боев где нужно защищать базу,ну так как это сделано в картошке...Там помню карту "прохоровка"где за рельсы надо было перелазить,это было жутко трудно сделать,ибо об.704 всех палил с горы...У вас пока не имеется такого режима боев...
И слава ТНБ, что такого спидорака у нас нет. Уж лучше до скончания веков три сраных точки захватывать, чем картофельный режим штурма/обороны. Тем более, что там-то хоть его почти сразу разрешили выключить и забыть про этот высер, а если тут такое появится, отфильтровать его будет никак нельзя.
Badluck_Dice, ага , захватывать на танках кружочек метр в диаметре это же так истарична и рИалистична
Мы обеденили несколько играбельных карт в очень большую ,теперь рандомно будут выпадать части этой карты \\ Вот што я ждал от нового патча . а не этот гондурас
Who_is_noob_paku, - именно так ! -отыграл на РЕЙНЕ , следущая : карта граница РЕЙН - БЕРЛИН
Чуть было неподумал про Мировую (глобальную) карту, а после запятой чуть не подумал типо мы играем щас на Рейне,и доехал до границы,стал играть на Берлине....А Гондурас не не слышал)))
Наверно на нём будет афигенно играть на городских картах, где часто стрельба ведётся находу и враг появляется внезапно. (сарказм)
Да не нужна эта новая техника, исправьте баги и рассинхроны, исправьте уже регистрацию урона, пофиксите баланс карт. А вообще даже самое важное, уберите уже +1 к б.р. это полный треш. На B1 bis попадаешь против PZ III M, ему ничего не можешь сделать, он тебя просто шьет на раз два, танки абсолютно неравные попадаются вместе.
Лучше бы текстуры карт перерабатывали, деревья меняли из 2007 года. а не клепанием моделек занимались!
Очередная полезная птуровозка, их же так мало в нашей игре, они же такие эффективные и предлагают тааакой захватывающий геймплей, мамочки, жду недождусь
100% у этой шняги ПТУРы будут валить наши Т-шки с 1 ОДНОГО попадания в любую проекцию, даже под 175 градусным углом)))) ни то что наша хризантема которая даже ADATS завалить не может)))) У меня так было, 2 пуска в лоб и оба раза выносило только мехвода, хотя казалось бы))))
Отправить жалобу