Ratel ZT3-A2 — неустрашимый стрелок
Обои на рабочий стол:

Ratel ZT3-A2 — носитель ПТУР, представитель семейства колёсных боевых машин Ratel и последняя масштабная модификация популярной БМП. Этот опасный хищник из буша станет в War Thunder высокоранговой машиной новой южноафриканской ветки британского дерева развития наземной техники в обновлении «Удар копья»!

Справка

Южноафриканский носитель ПТУР на базе быстрой колёсной БМП Ratel.

Ratel ZT3, носитель ПТУР, Британия, VI ранг

➕ Мощные ракеты с лазерным наведением

➕ Хорошая мобильность

➖ Слабая броня

➖ Крупные размеры

Историческая справка

Уже в начале 1960-х годов южноафриканские военные осознали потребность армии в противотанковых управляемых ракетах. Позднее, в начале 1970-х годов, ЮАР приняла на вооружение ПТУР MILAN. Однако почти сразу выявилась нестабильность MILAN в условиях африканских тропиков.

Ракета MILAN управлялась по проводу, но провод часто застревал в густой растительности африканского буша и обрывался, что препятствовало наведению ракеты на цель, а уничтожение с помощью MILAN движущихся целей становилось очень затруднительным. В результате было решено принять на вооружение ракету с лазерным наведением. Однако ЮАР стала объектом международных эмбарго на поставку оружия и больше не могла закупать военную технику на экспортном рынке. Поэтому южноафриканская компания Kentron в конце 1970-х годов приступила к созданию собственной ПТУР с лазерным наведением.

Результатом этой работы стало появление ракеты ZT3. К моменту окончания разработки ZT3 в 1986 году появились и планы по размещению установки с ZT3 на модифицированной Ratel 20. Разработали версию машины, способной нести ПТУР ZT3 и призванной помочь в противотанковых операциях Ratel 90, которая не могла эффективно противодействовать тяжелобронированным противникам в прямых столкновениях.

Производство Ratel ZT3-A1 началось в 1987 году, а несколько позже появилась модифицированная версия Ratel ZT3-A2 с возможностью пуска новых ПТУР Ingwe. Южно-Африканские национальные силы обороны продолжают эксплуатировать Ratel ZT3-A2 по сей день.

В War Thunder Ratel ZT3-A2 станет носителем ПТУР высокого ранга в новой южноафриканской ветке британского дерева развития наземной техники с выходом следующего крупного обновления «Удар копья». Ratel ZT3-A2 будет одним из самых быстроходных носителей ПТУР в игре! Превосходная мобильность и мощные ПТУР с боевой частью тандемного типа сделают эту боевую машину смертельно опасной в высокоранговых наземных боях.

Поскольку в основе этой боевой машины лежит шасси маневренной БМП Ratel, главное преимущество Ratel ZT3-A2 заключается в отличной мобильности. 282-сильный дизельный двигатель позволяет Ratel ZT3-A2 развивать максимальную скорость в 105 км/ч по шоссе — так же, как и машинам этого семейства с иным вооружением. Но при движении по пересечённой местности мобильность существенно снижается из-за довольно посредственного показателя удельной мощности Ratel.

image
image

Неплохая мобильность — желанный атрибут для любой боевой машины, однако её одной недостаточно для уничтожения противника. К счастью, Ratel ZT3-A2 вооружён трёхтрубной пусковой установкой с ПТУР ZT3A1 Swift  или ZT3A2 Ingwe.

Ракеты Ingwe не только отличаются впечатляющей пробивной силой, но также обладают боевой частью тандемного типа, благодаря чему могут справляться даже с динамической защитой, что повышает эффективность Ratel ZT3-A2 в столкновениях с большинством сильных противников высокого ранга. Однако следует отметить, что Ratel ZT3-A2 несёт всего 12 ракет: три загружены в пусковую установку и ещё девять хранятся внутри машины. Поэтому командирам нужно тщательно целиться при каждом запуске ракеты, так как боезапас может закончиться очень быстро!

Как и другие модификации Ratel, ZT3 очень плохо защищён. Толщина стальной брони не превышает 20 мм, прикрывая Ratel ZT3-A2 только от пулемётного огня и осколков. Кроме того, из-за довольно больших габаритов машину обнаружить проще, чем прочую схожую технику. В результате в защите Ratel ZT3-A2 придётся полагаться на то же самое качество, что и в атаке: на мобильность.

Читайте также:
Помощь в тушении пожаров
  • 162
  • 1 июня 2021
PGZ-09: короткими очередями
  • 87
  • 31 мая 2021
Aerfer Sagittario 2 — наследие живёт
  • 36
  • 31 мая 2021

Комментарии (62)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.