War Thunder background
SARC Mk.VI: слон в кустах
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

SARC — серия бронеавтомобилей, разработанных Южно-Африканским Союзом во время Второй мировой войны и эксплуатировавшихся множеством стран даже в послевоенную эпоху. В War Thunder одна из поздних модификаций SARC появится в новой южноафриканской ветке британского дерева развития наземной техники с выходом следующего крупного обновления «Удар копья»!

Справка

Экспериментальный вариант распространённого южноафриканского бронеавтомобиля эпохи Второй мировой войны, вооружённый скорострельной 57-мм пушкой и отличающийся великолепной мобильностью.

SARC Mk.VI, лёгкий танк, Британия, II ранг

 

➕ Превосходная мобильность

➕ Мощная скорострельная пушка

➖ Крупные размеры

➖ Башня с открытым верхом

Историческая справка

В 1938 году южноафриканские инженеры приступили к разработке своего бронеавтомобиля. Начало Второй мировой войны ускорило работы, и вскоре появился проект, основанный на шасси трёхтонного грузовика Ford. Южноафриканская промышленность не была развита в достаточной мере, поэтому многие компоненты приходилось импортировать из США, Канады и Великобритании, а внутри ЮАС выполнять только окончательную сборку.

Бронеавтомобили получили название SARC (South African Reconnaissance Car, «Южно-Африканский разведывательный автомобиль») и поступили на вооружение южноафриканской армии в 1940 году. В течение нескольких лет после этого они стали применяться различными подразделениями стран Британского Содружества и антигитлеровской коалиции. Бронеавтомобиль быстро заслужил у экипажей хорошую репутацию за простоту и надёжность, хотя его и считали слишком лёгким и слабовооружённым.

В разгар Второй мировой войны, в 1942–1943 годах, инженеры вели работу над улучшением, которое сделало бы SARC достойным соперником немецкого Sd.Kfz. 234. Для этого разработали более тяжёлый экспериментальный восьмиколёсный вариант Mark V, вслед за которым появились усовершенствованные прототипы Mark VI.

Было построено всего два прототипа SARC Mk.VI: один с 40-мм, а второй с 57-мм пушкой. Первый отправили на испытания в Великобританию, а второй остался в ЮАС. Хотя оба прототипа продемонстрировали неплохие результаты, возросшая на поздних этапах войны доступность более приемлемых американских бронеавтомобилей отразилась на актуальности Mark VI, и дальнейшую разработку отменили.

image
image

SARC Mk.VI сочетает в себе превосходную мобильность и огневую мощь.

Вооружён SARC Mk.VI привычной для британской техники низкого ранга пушкой: 57-мм QF 6-pounder! Это орудие, известное своей скорострельностью и хорошими баллистическими характеристиками, легко справится с бронезащитой большинства противников низкого ранга — сложности могут возникнуть разве что с толстой бронёй ранних тяжёлых танков.

Обои на рабочий стол:


Колёсное шасси предполагает высокую мобильность, и в этом отношении довольно крупный SARC Mk.VI точно не разочарует игроков! Благодаря двум дизельным двигателям общей мощностью 190 лошадиных сил SARC Mk.VI способен развивать максимальную скорость в 65 км/ч при движении по шоссе и в среднем около 40 км/ч на пересечённой местности.

Как и большинство бронеавтомобилей, машина обладает только символической защитой — максимальная толщина брони составляет лишь 20 мм. К тому же, SARC Mk.VI уязвим для атак с воздуха из-за тонкой брони крыши и башни с открытым верхом. Кроме того, в отличие от большинства бронеавтомобилей SARC Mk.VI имеет довольно крупные размеры, что упрощает его обнаружение противником. Чтобы не покинуть поле боя преждевременно, командирам нужно помнить об этих недостатках своей машины.

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
КВ-7 против КВ-7: зарабатывайте билеты, чтобы получить шанс выиграть ИС-7 на праздничном стриме!
  • 1 ноября 2024
Событие «Полёт стервятника»: получите истребитель IAR-93B!
  • 22 ноября 2024
Из пушки по мамонтам: как играть на «советских молотилках»
  • 21 ноября 2024

Комментарии (73)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности