Подборка новинок обновления «Удар копья»

Обновление «Удар копья» уже почти готово. Сегодня мы расскажем о некоторых новинках, которые вы могли пропустить.

Тактические ракеты «воздух — поверхность»

Обои на рабочий стол:

В игре появились сразу несколько моделей тактических ракет «воздух — поверхность», которые будут добавлены в пресеты вооружения как новых самолётов, так и уже изученной игроками авиации. На двух ракетах хотелось бы остановится подробнее.

Советская Х-29Л станет на данный момент самой крупной управляемой ракетой в игре с массой боевой части бронебойно-фугасного типа в 317 кг. Ракета была впервые испытана в боевой обстановке во время войны в Афганистане и с тех пор применяется и модернизируется для нужд российской авиации, а также поставляется за рубеж.

Х-29Л имеет лазерную систему наведения, поэтому запуск высокоточного оружия может быть засечён потенциальной жертвой — при наличии у неё приборов обнаружения, конечно.

Этого недостатка лишена американская ракета AGM-65A Maverick, которая также появится в обновлении «Удар копья» и станет первой ракетой с телевизионной системой наведения. Телевизионная система наведения не позволит засечь наведение ракеты на цель, огонь происходит в режиме «выстрелил и забыл». Найдите цель, захватите её и продолжайте полёт — ракета сама найдёт противника и поразит его примерно в центр силуэта!

Недостаток телевизионной ГСН — ракета не может наводиться в условиях плохой видимости: в ночное время, в туман, сильный дождь или сквозь облака.

Новые эффекты попаданий

Совсем недавно мы представили вашему вниманию новые эффекты попаданий для авиационного и крупнокалиберного морского вооружения, а в обновлении «Удар копья» были улучшены эффекты попаданий для всего оружия в игре — авиационного, бронетанкового, морского — для всего диапазона калибров от 7 до 205 мм!

Изменения во внешнем виде эффектов попаданий особенно хорошо заметны при стрельбе по твёрдым поверхностям: бетон, металл, асфальт, грунт и т.д. В целом, мы создали унифицированную систему возникновения эффектов попаданий разных типов снарядов разных калибров по разным типам поверхностей — всего более 120 новых эффектов!

Анимация принципов действия снарядов

В карточке техники при наведении курсора на тот или иной снаряд вы сможете увидеть наглядную анимацию типов воздействия снаряда на цель — например, бронебойное действие с возникновением осколков внутри танка или корабля, взрыв снаряда с бесконтактным взрывателем для поражения воздушной цели, действие кумулятивной струи ПТУР и так далее.

Эти анимированные подсказки помогут игрокам ориентироваться в огромном разнообразии боеприпасов для всех видов техники — наземной, воздушной и морской.

Анимация типов воздействия снаряда появится в игре в ближайшее время.

Дипольные отражатели

image

В обновлении «Удар копья» в игре появится ещё одно средство защиты от авиационного управляемого вооружения — дипольные отражатели.

Диполи — простое, дешёвое, а поэтому очень распространённое средство радиоэлектронного противодействия. Это небольшие объекты (полоски фольги, металлизированной бумаги или стекловолокна), которые выстреливаются в виде облака за самолётом и представляют собой ложные цели для защиты от ракет с радиолокационной системой наведения.

Подобно ЛТЦ, дипольные отражатели могут «обмануть» вражескую ракету, сбив её с курса, инициировать срабатывание неконтактного взрывателя, а также стать ложной целью для РЛС.

Читайте также:
Апрельская сборка: XM8 AGS
  • 207
  • 30 марта 2021
Апрельская сборка: JDS Yūgure (DD-184)
  • 130
  • 29 марта 2021
Апрельская сборка: ранний F-4F Phantom II
  • 254
  • 26 марта 2021

Комментарии (119)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.