
Обновление «Удар копья» уже почти готово. Сегодня мы расскажем о некоторых новинках, которые вы могли пропустить.
Тактические ракеты «воздух — поверхность»
В игре появились сразу несколько моделей тактических ракет «воздух — поверхность», которые будут добавлены в пресеты вооружения как новых самолётов, так и уже изученной игроками авиации. На двух ракетах хотелось бы остановится подробнее.
Советская Х-29Л станет на данный момент самой крупной управляемой ракетой в игре с массой боевой части бронебойно-фугасного типа в 317 кг. Ракета была впервые испытана в боевой обстановке во время войны в Афганистане и с тех пор применяется и модернизируется для нужд российской авиации, а также поставляется за рубеж.
Х-29Л имеет лазерную систему наведения, поэтому запуск высокоточного оружия может быть засечён потенциальной жертвой — при наличии у неё приборов обнаружения, конечно.
Этого недостатка лишена американская ракета AGM-65A Maverick, которая также появится в обновлении «Удар копья» и станет первой ракетой с телевизионной системой наведения. Телевизионная система наведения не позволит засечь наведение ракеты на цель, огонь происходит в режиме «выстрелил и забыл». Найдите цель, захватите её и продолжайте полёт — ракета сама найдёт противника и поразит его примерно в центр силуэта!
Недостаток телевизионной ГСН — ракета не может наводиться в условиях плохой видимости: в ночное время, в туман, сильный дождь или сквозь облака.
Новые эффекты попаданий
Совсем недавно мы представили вашему вниманию новые эффекты попаданий для авиационного и крупнокалиберного морского вооружения, а в обновлении «Удар копья» были улучшены эффекты попаданий для всего оружия в игре — авиационного, бронетанкового, морского — для всего диапазона калибров от 7 до 205 мм!
Изменения во внешнем виде эффектов попаданий особенно хорошо заметны при стрельбе по твёрдым поверхностям: бетон, металл, асфальт, грунт и т.д. В целом, мы создали унифицированную систему возникновения эффектов попаданий разных типов снарядов разных калибров по разным типам поверхностей — всего более 120 новых эффектов!
Анимация принципов действия снарядов
В карточке техники при наведении курсора на тот или иной снаряд вы сможете увидеть наглядную анимацию типов воздействия снаряда на цель — например, бронебойное действие с возникновением осколков внутри танка или корабля, взрыв снаряда с бесконтактным взрывателем для поражения воздушной цели, действие кумулятивной струи ПТУР и так далее.
Эти анимированные подсказки помогут игрокам ориентироваться в огромном разнообразии боеприпасов для всех видов техники — наземной, воздушной и морской.
Анимация типов воздействия снаряда появится в игре в ближайшее время.
Дипольные отражатели
В обновлении «Удар копья» в игре появится ещё одно средство защиты от авиационного управляемого вооружения — дипольные отражатели.
Диполи — простое, дешёвое, а поэтому очень распространённое средство радиоэлектронного противодействия. Это небольшие объекты (полоски фольги, металлизированной бумаги или стекловолокна), которые выстреливаются в виде облака за самолётом и представляют собой ложные цели для защиты от ракет с радиолокационной системой наведения.
Подобно ЛТЦ, дипольные отражатели могут «обмануть» вражескую ракету, сбив её с курса, инициировать срабатывание неконтактного взрывателя, а также стать ложной целью для РЛС.
Комментарии (119)
С анимациями снарядов прикольно сделали. Маленькие визуальные фишки это всегда хорошо. Та и остальное отлично. Вот к этой части обновления придраться трудно)
Надеюсь, эту анимацию можно будет отключить, ибо зачем человеку, и так знающему типы снарядов, каждый раз эти стильные, модные, молодёжные тиктокерские вау-ролики смотреть при выборе БК?
Все ответы (1)Badluck_Dice, Нет бы сделали чтоб можно было в лентах ттх каждого вида снаряда видеть, а не первого в очереди.
Это хорошо, но когда в игре мало багов и разнообразный геймплей...
Упс обнова грядет как гром
Ракеты с лазерным и телевизионным наведением, новейшие танки и боеприпасы о которых абсолютное количество армий мира только мечтает и это все для того что бы ты, Игрок, мог захватывать стратегические кружочки. Блин, коммон, введите нормальные режимы, достали баталии вокруг кружков.
Предложи нормальный режим.
Ув. разработчики, не могли бы вы сделать отображение анимации принципов действия снарядов, опционально вкл/выкл. Вначале это будет прикольно но со второй-третьей недели игры будет раздражать. И очень хотелось бы увидеть возможность включения преследующей камеры для торпед, чтобы как у бомб.
Улитки, объясните, почему вы советам всё всегда добавляете неактуальное. Вот введёте вы Т-90М в следующем обновлении. Но, уже сегодня понятно, что он не актуален, так как сама настройка танков в игре (наглядно проявляется на несоветах) ошибочная и губительная для всех. Именно из-за подобной ошибке в настройке как базовом явлении, проявляются все последующие проблемы и сложности игры. Уже сегодня можно всё сделать и исправить, чтобы было приятно всем и советам и несоветам. Почему вы так не делает
Это делают, чтобы ты продолжал писать столь бредовые и смешные коменты)
Спасибо большое за анимацию снарядов! Очень этого ждал. В проекте Армата на это залипал. Короче пасиб
Анимация пробития снарядов интересная штука, а вот эти новые попадания по танку отстойно выглядят, где вы вообще такое видели? Как фейерверк лопается. Не реалистично и не круто. Должно быть меньше этих искр и больше серого дыма, а не жёлтого облака от чего? Попадания снаряда по танку?
жёлтое облако - это след божественного вмешательства, благодаря которому снаряд срикошетит под любым углом.
выключает эту смущающую модель повреждений, когда отлетают хвостовые плавники, это так нелепо
Сразу видно что ты через переводчик писал. Но да, у игры с этим очень и очень большие проблемы. Выглядит это конечно глупо.
Vlad005_UA, google translate, i am from Germany
Хачу б52.
Пфф, хочу B-36!
w_bernadotte, Хоти б52
Не нужен в этой игре
Все ответы (3)__Witcher__, Нужен
Понравилось все, кроме очень быстрого рассеивания дыма и отключения блокировки неисторического контента.
Как отключили блокировку? Во что игру превращают? Ее уникальность в реалистичности. А приведи ее к трендовому ширпотребу она перестанет выделятся, и те кто ценил ее за уникальность уйдут. Останутся те компу все равно во что играть, лишь бы по фану. Зачем заморачиваетесь с реалистичными моделями техники, если все равно на них цветочки и единороги будут? Эта игра и так похожа на мармайт -- ее на половину любишь, наполовину ненавидишь и с ужасом ждешь обновлений и ребалансов.
Все ответы (3)Darkflamen, ничего не отключили, это у человека просто отчего-то больная тема. Исторические остались, как были, а неисторические с полуисторическими объединили в одну категорию, т.е. теперь либо уж чисто по секретным документам, либо во все тяжкие с аниме-девочками, без полумер - но сам-то фильтр остался. Ну, если меня не проглючило, то именно такое изменение запланировано.