- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Продолжаем рубрику, в которой подробнее рассказываем вам о выпущенных улучшениях и исправлениях.
В этот раз мы сконцентрировались на исправлениях вооружения и характеристик техники, опираясь на ваши баг-репорты. Полный список исправлений ждёт вас в разделе обновлений.
Работа над углами
Ещё в прошлом выпуске «Починили» мы рассказали вам о довольно значительных правках углов обстрела оборонительных турелей для некоторых самолётов. Такое соответствие историческим данным не менее важно, чем ЛТХ машин, поэтому стоит и вашего внимания.
В этот раз мы сделали ещё несколько корректировок как в большую, так и в меньшую сторону.
B6N1, B6N2 и B6N2a — стали намного опаснее для тех, кто решит покуситься на них со стороны задней полусферы, ведь углы обстрела оборонительных турелей на этих самолётах заметно увеличились! Из новых документов мы уточнили, что шкворень верхнего оборонительного пулемёта имел маятниковую конструкцию и мог выдвигаться за фюзеляж. Именно эта турель изображена на картинке. Представляете? Вы заходите на цель со стороны мёртвой зоны турели, а она ВЫГЛЯДЫВАЕТ!
Менее значительно, но всё же расширились углы обстрела турелей на всех версиях Ту-2. При этом особенность конструкции верхней турели несколько ограничивает поворот вправо в сравнении с возможностями обстрела целей слева. Учитывайте это.
А вот Су-2 ТСС больше не будет удивлять своих преследователей стрельбой вниз через фюзеляж. Впрочем, как и SM.91, очереди которого проходили сквозь хвостовое оперение.
Управление клавиатурой
По интерфейсу игры можно перемещаться стрелками на клавиатуре, и это удобно. Но указатель мог иногда перемещаться не совсем предсказуемо, а некоторые кнопки и функции были ему вовсе недоступны.
Мы исправили многие ошибки перемещение курсора по элементам интерфейса при таком управлении.
Раскладка на экране авторизации
Мы также исправили одну довольно простую, но неприятную ошибку. Некоторое время назад с окна авторизации пропал указатель раскладки клавиатуры и игроки частенько вводили пароль не на том языке.
Мы вернули указатель.
Выбор ракет
На американском M3A3 Bradley можно не только сделать выбор между двумя модификациями ракет, но и взять в бой обе модификации сразу. Вот только кнопка в интерфейсе была всего одна! Никакого праздника, никакого выбора.
До сегодняшнего дня. Теперь, если загрузите разные ракеты, то и кнопок будет две.
От А до Я
Как и обычно, в этой новости мы перечислили лишь некоторые исправления ошибок, которые волновали существенную часть наших игроков. С полным списком улучшений и исправлений вы можете ознакомиться в патчноуте этого обновления.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков в комментариях.
Комментарии (220)
Прошу уберите у бережка наконец агс-17 из кнопки пуска ракет на кнопку второстепенного/спарного вооружения, ради одного танка постоянно теряться в кнопках уже не смешно.
И 12.7 на Vickers MBT как пулемёт, а не второстепенное оружие
Strekalovskyi, АГС17 вообще является ПРОТИВОПЕХОТНЫМ, и бронетехнику НИКАК повреждать не может . СОВСЕМ.
M3A3 починили, а Бережок собираются?
- вот в упор , не понимаю ; спецом M3A3 починили, а Бережок нет :( там што ? функционал разный ??
даешь фикс БМП-2М Бережка!
"Исправлена ошибка, из-за которой при наборе текста в окне боевого чата невозможно было прервать анимацию повтора уничтожения танка игрока" - ОГРОМНОЕ спасибо. Хоть и мелкий баг, но он постоянно очень мешал, так как я часто общаюсь в чате.
Пофиксите уже, наконец, исчезающие ЗАРЯЖЕННЫЕ снаряды из казенки после смерти заряжающего! И что за бред с БМ-8-24? Кто у неё пробой украл? 9мм вместо 24мм - это прикол на 1 апреля? Так пора уже все вернуть обратно! Либо верните 5к годы иизабкрите себе это чудо.
Strekalovskyi, Ошибка с вылетающим снарядом после смерти заряжающего еще с збт танков тянется
Strekalovskyi, уже есть, смотреть надо.
Фиксы - это прекрасно. Ещё бы вы делали значимые фиксы, а не углы турелей, вообще было бы замечательно. Пропадающие в прямой видимости танки, кривая ДМ с "пожелтением" экипажа и модулей, волшебные "непробилы" в борт под прямым углом с лома, неясно как работающие ЛТЦ и дипольные отражатели, которые срабатывают через раз и нельзя четко предсказать сработают они или нет, еле разворачивающиеся на склоне танки. За фиксы этих проблем я был бы вам реально благодарен.
zyk100, ну так при этом если к примеру стоит к тебе бортом тигр или кв. ты его с 800 км жах (хотя кв бортом жах...) и в ангар. ситуация похожая выезжаешь из за угла а там тебе бортом кв или тигр и ты его.... жах и сам в ангар. т.е. настолько принципиально отличается точность :) что техника в борт в упор ловит непробил?
HedgehogLu, * с 800 м *
Ещё бы привели к единым ТТХ постройки и объекты на картах.На одной карте деревянный домик насквозь пробивается, на другой он уже бункер, вагоны на одних картах пробиваются и разрушаются, на других нет... деревья то пулемётом сносятся то только авиабомбой можно...
- сделали на пару карт и бросили . Потдерживаю
попутно было бы неплохо привести дороги в порядок. Я конечно понимаю что дороги это извечная проблема :), но блин как на наезженной колее могут оказаться 3 или 4 могучих дерева :) (хотя подобное уже встречалось, но правда с лыжней)
Ну что-же, хвалю
спасибо за правки, это важно для нас, игроков.
- упадёт онлайн до 20 000 \ не только еженедельные правки введут . но и золотые орлы по выходным давать будут
zyk100, так онлайн растёт, они ведь не из-за этого правки вводят
Самые приятные новости. Улиточка, ты молодец!
Почините Петровичей!!! Зачем я вкладывал в них опыт если они не умеют стрелять и да же просто не стреляют это же просто лишний груз!!! Какой смысл навыков экипажа если для достижения минимальной пользы нужно самому пересаживаться за турель!
solar3142, А вот тут вы очень сильно не правы. На самом деле низкая дальность и плохая точность Питровичей видимо и вводилась в угоду тем пилотам, которым лень над собой работать, учить мертвые зоны противника да и вообще повышать летные характеристики. Как и собственно аркадный бомбовый прицел для бобров и штурмовиков. Я понимаю когда реально машина одноместная. Но когда у тебя на борту есть штурман (который позволяет корректировать и прицеливаться в бомбовый прицел)
Vlad005_UA, При этом в АРБ какая то мелкая зенитка может тебя шотнуть с расстояния 2-3 км :) а при этом Питровичи что на самолетах, что на аэродроме - бесполезны
Отправить жалобу