- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Справка
Китайская ЗСУ начала 2000-х годов с радиолокационной системой и ракетно-пушечным вооружением.
PGZ04A, ЗСУ, Китай, VII ранг
➕ Счетверённые 25-мм пушки
➕ Управляемые ракеты с инфракрасным наведением
➕ РЛС
➖ Относительно небольшой боезапас
В конце 1980-х годов китайские инженеры приступили к разработке зенитной самоходной боевой машины. Она была призвана удовлетворить потребность НОАК в замене буксируемых зенитных установок, способных поражать воздушные цели на малых высотах. Первые прототипы получили обозначения Type 90-II и Type 90-III и в целом походили на итальянские SIDAM 25. Благодаря простоте конструкции прототипы сравнительно быстро прошли испытания, и в 1990-х годах боевая машина поступила на вооружение под обозначением PGZ-95.
Вскоре после этого PGZ-95 модифицировали, установив над пушками четыре пусковые установки управляемых ракет с инфракрасным наведением для увеличения дальности стрельбы и повышения эффективности машины. В результате PGZ-95 стала больше походить на советскую ЗСУ «Тунгуска». Модифицированную PGZ-95 впервые публично продемонстрировали на военном параде в 1999 году.
Через 10 лет, на военном параде в 2009 году, публике показали усовершенствованную модификацию PGZ-95. Новая боевая машина, получившая обозначение PGZ04A, помимо прочих улучшений получила доработанную систему управления огнём и более эффективные управляемые ракеты с инфракрасным наведением. Эта версия состоит на вооружении НОАК по сей день.
В War Thunder PGZ04A станет новой высокоранговой ЗСУ, которая пополнит китайское дерево развития наземной техники с выходом следующего крупного обновления. PGZ04A, оснащённая башней со счетверёнными 25-мм пушками, управляемыми ракетами с инфракрасным наведением и радиолокационной системой, значительно усилит линейку китайских ЗСУ высокого ранга и обеспечит боевым товарищам по-настоящему эффективное прикрытие от вражеской авиации!
Основное вооружение PGZ04A составляют счетверённые 25-мм пушки PG87, которые могут быть знакомы некоторым командирам по ЗСУ ZSD-63, представленной в одном из прошлых обновлений. Пушки PG87 ценят за высокую скорострельность и хорошие баллистические характеристики, питание пушек производится из раздельных лент.
Впрочем, эффективная дальность стрельбы 25-мм автопушек составляет всего 2,5 км, то есть они эффективны лишь как средство противодействия самолётам, уже достигшим зоны боевых действий. Для перехвата ещё не достигших поля боя целей у PGZ04A есть четыре управляемые ракеты HY-6 с инфракрасным наведением, размещённые попарно над пушками. Эти ракеты способны поражать цели на расстоянии до 6 км, и, так как в их основе лежит концепция «выстрели и забудь», после запуска они не требуют какого-либо контроля со стороны командира боевой машины.
Как и большинство боевых машин такого типа, PGZ04A не может похвастаться тяжёлой бронёй. ЗСУ защищена лишь стальными пластинами толщиной до 15 мм, которые способны сдержать только пулемётный огонь и попадание осколков, но ничего не могут противопоставить более мощным боеприпасам. Командирам этой боевой машины рекомендуется оставаться на второй линии, где вероятность прямого столкновения с наземной техникой противника не так велика.
PGZ04A базируется на шасси самоходной гаубицы, поэтому машина отличается неплохой мобильностью. 383-сильный дизельный двигатель и относительно скромная боевая масса всего в 22,7 тонны позволяют PGZ04A разгоняться по шоссе до 55 км/ч и сохранять при этом хорошую мобильность на пересечённой местности. Благодаря этому командиры PGZ04A смогут без особых проблем быстро менять позиции на поле боя — а именно этой тактики стоит придерживаться, если вы хотите оставаться трудноуловимой целью как для наземной техники, так и для авиации противника.
PGZ04A станет доступна на высоких рангах китайского дерева развития наземной техники после выхода следующего крупного обновления War Thunder. А пока следите за новостями, чтобы узнать больше о предстоящем обновлении игры. Удачной охоты, танкисты!
Комментарии (191)
"тут не летают" - с вашими заполонившими топтир ЗРК за 70 ОВ уже вообще никто не летает. Копишь на самолёт половину боя, а его через 1 секунду после респауна срезает совершенно имбалансная ЗРК, которую на сдачу взял игрок, до этого бездарно сливший все танки. Причём зенитчику для получения фрага нужно просто долбануться головой об клавиатуру, тогда как пилоту нужно выполнять какие-то невероятные маневры ради малюсенького шанса сделать хоть что-то.
Sepulcher, вот баланс и соблюдён: авиация карает наземку. наземка карает авиацию. всё честно. танкист ведь не может одним выстрелом забрать три-пять самолётов, а пилотка может одной бомбой или одним заходом забрать 3-5 танков. а то, что вас безбожно косит пво, ну так это реалии)))
Мне больше интересно зачем они вводили "систему оповещения об облучении" и "ЛТЦ с дипольными отражателями" если это совершенно не работает! "Система оповещения" хоть кривовато но иногда включается, а вот "дипольные отражатели" ни разу не выполнили свою функцию, хотя должны подрывать радиолокационные ракеты!
В Срединное Государство Чжонггуо тоже играют в Война Гром, но там отряд ополчения бои руководят народный чиновник. Морской бобр Ту-4, истреблять J-2, грамотный 4 пушки Type-PGZ-04. Хорошая статистика, крепкий победа показатель. Русский Иван одобряю грамотную технику, купить пакетик Type-T-69-2G на распродаже.
Fearless_Flyers, И всё же, если даже кон.. даже алконафтер, пускающий булки как НАРы, пусть и в отсутствие зениток в удачных боях, рассказывает об этом как о ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМЕ, проблема видимо есть. Ладно, зарплатный латыш тут не при чём. На 8.7 просто реально отсутствуют зенитки способные хотя бы понижать комфорт игры тем кто УРВП запускает с менее чем 3 км и не маневрирует. Но тщь помощник кикфлип, как и остальные скиловички-штурмовички, слишком привыкли к безнаказанности на A-4B/E и G.91R/3.
K1ckFlip, Сидам не равен немецкому грузовику. Сидам хуже Тунгуски не на 0.3 БРа. Сидам имеет 165 патронов на ствол, 6 пусков, не имеет РЛС обнаружения. Но! У Сидама ракеты гораздо лучше даже обычных Игл, а здесь, насколько знаю, Игла-1, которая ещё хуже. Но что я точно знаю - то что Сидам с могучими 6 ракетами на 12G точно не должен быть равен или близок в пределах 0.3 по БР технике вроде A7D и Ка-50, такими ракетами можно сбить разве что верт без БКО или прямолетящий А-4, наводящий ракету. Его место 9.3.
Очередная машинка на сдачу за 70 ОВ. Улитки, люди не просто так на ЗРК жалуются, может стоит прислушаться и поднять им ОВ?
OnAcHbIu_BaTHuK, Самолёты и вертолеты и так получают меньше опыта чем наземка.
Ага и сделают они для зениток 30 ОВ
Новый злой коробка клон истреблять летающий дракон. 9 нефритовый стержень из 10 чаша рис. 70 очки возродить, чин чан чон великий баланс война гром.
Ору)))
забыли добавить: "мадама, мадама, твоя садиса, моя вези...!" :))) (если что, это из "Государственной границы", рикша, Харбин)
Кстати, где самолёты начала 2000х? Почему топовая наземка начала 2000х, а топовая авиация начала 60х?
а почему ис3 и маус воюют против ворриоров?
Frizzer_UA, Они уже мертвы, как булпапы да ракетные вертухи вылетят то всё.
Вот лол сначала заанонсили прем самолеты, а лишь потом ЗРК, дорогие разработчики вы что нибудь с однокнопочными топ ЗРК делать будете? Самолёты и 5 секунд не живут, а вертолеты и то меньше.
Strekalovskyi, Спасибо большое за такой геймплей играйте сами в ЭТО
K1ckFlip, Нет никакой нужды лететь сливаться о кучу ПВО. Разумнее подождать, когда свои наземные силы перейдут в атаку. Раз у противника зениток много, значит их дела идут плохо, и они проиграют.
О, вот этого Китайцы давно ждали, рад на них!)
Отлично, теперь летать на топовых рангах будет невозможно, и самолёты на топах появляться не будут. Спасибо, разработчики!
три адатса тунгуска еще какие то три зрк но вот блин после ввода китайской точно не кто летать не сможет какая печаль клац клац
Уже давно не реально летать ,ЗСУ для китая ничего не поменяет в игре.
Нужно что то делать с зенитками. Проблема не только в том, что у ЗРК больше шансов сбить самолёт, чем самолёту уничтожить ЗРК, а в их стоимости по ОВ, в результате чего зениток очень много в боях. Сделайте стоимость возрождения 200 ОВ для зениток, это хоть как-то сможет уменьшить их кол-во и их токсичность.
FR4NKENSTEIN, Ну так давайте развивать фишку игры панцирями, С-400, С-500, тунгусками и прочими радостями в авиа РБ. Ну а что, здорово же, игра про совместные бои, а что там на вкладочке написано - не важно.
FR4NKENSTEIN, Тогда исходя из своей логики ответь, почему в СОВМЕСТНЫЕ бои нельзя выйти если у тебя в сетапе нет танка? (или корабля для морских боев?). Ай ай ай. Если изначально игра была авиационным симулятором не надо тащить одеяло на себя. Все говорят "танковые" бои - потому что ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ БОЯ - ТАНК.
Что-то не показывают самолеты 7 ранга. Будет орно, впрочем, я не удивлюсь, если добавление 7 ранга ограничится переносом миг-21бис и фантома е с 6-го ранга на 7-й.
Бис, СМТ, Фантомы - это очевидно
Если введут F5C, то и до F-14 Tomcat недалеко и, возможно, МиГ-23. Вот тебе и 7 лвл будет)
Отправить жалобу