- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Итальянский прототип реактивного истребителя времён начала холодной войны. Отличается впечатляющими лётными характеристиками и поразительной огневой мощью.
Sagittario 2, реактивный истребитель, Италия, V ранг
➕ Высокая максимальная скорость
➕ Великолепная маневренность
➕ 30-мм пушки
➖ Нет форсажной камеры
В начале 50-х в Италии началась разработка реактивного истребителя на базе успешной довоенной модели гоночного самолёта с поршневым двигателем. Изначально его создавали просто в качестве образца для демонстрации технологий. Новый самолёт, получивший название Sagittario, совершил первый полёт в январе 1953 года и показал весьма неплохой результат.
Убедившись в потенциале модели, конструкторская группа продолжила работу над проектом — так на свет появился Sagittario 2. Он получил улучшенную конструкцию, гораздо более мощный реактивный двигатель и весьма впечатляющее по меркам эпохи вооружение. В 1956 году состоялись лётные испытания двух прототипов Sagittario 2.
Несмотря на великолепный дизайн и характеристики, Sagittario 2 преследовали трудности во время разработки: у Aerfer, компании-производителя, не хватало на неё ресурсов, из-за чего цикл разработки затянулся. В результате Sagittario 2 безнадёжно устарел: он ещё находился на этапе испытаний, а на вооружение уже поступали более новые и совершенные самолёты. Появление Fiat G.91 окончательно похоронило надежды на серийное производство. Тем не менее, наработки проекта Sagittario 2 в дальнейшем нашли применение при создании прототипа нового реактивного истребителя.
В War Thunder Sagittario 2 станет новым реактивным истребителем на высоких рангах итальянского дерева развития авиации. Благодаря превосходным лётным характеристикам и убойной огневой мощи самолёт быстро найдёт поклонников среди опытных пилотов реактивной авиации!
С первого взгляда ясно: Sagittario 2 с его обтекаемым фюзеляжем и стреловидными крыльями создавали с упором на лётные характеристики. И первое впечатление не обманывает! Турбореактивный двигатель Rolls-Royce Derwent Mk.9 позволяет Sagittario 2 развивать максимальную скорость в 1050 км/ч на уровне моря. Кстати, такая же силовая установка использовалась в ряде модификаций знаменитого британского Gloster Meteor. Увы, Sagittario 2 — модель начала холодной войны, так что он не оснащён форсажной камерой и разгоняется хуже более современных реактивных истребителей.
В ходе испытаний Sagittario 2 сумел пройти порог скорости в 1 Мах в управляемом пикировании и стал первым итальянским самолётом, преодолевшим звуковой барьер.
Тем не менее, для реактивного истребителя Sagittario 2 обладает весьма неплохой маневренностью, в первую очередь благодаря мощному двигателю и малому по сравнению с другими самолётами того же ранга взлётному весу. Sagittario 2 отлично подходит для любителей жарких схваток и воздушных дуэлей, где от самолёта требуется максимальная маневренность.
Упоминания о малом взлётном весе Sagittario 2 могут навести на мысль о слабом вооружении самолёта — особенно с учётом того, что это всего лишь прототип. Однако на деле всё наоборот! Sagittario 2 оснащается двумя 30-мм длинноствольными пушками Hispano-Suiza Type HS.825 с боезапасом 120 выстрелов каждая и высокой начальной скоростью полёта снарядов. Пары коротких очередей из таких орудий более чем достаточно, чтобы сбить любого врага.
Реактивный истребитель Sagittario 2 появится на высоких рангах итальянского дерева развития авиации уже в следующем крупном обновлении «Красные небеса»! А пока следите за новостями, чтобы узнать, какие ещё новинки мы для вас подготовили. Чистого вам неба, пилоты!
Комментарии (36)
До чего же приятно видеть в ветках таких наций, как Италия, Франция и Япония их собственные разработки, а не бесконечные клоны клонов. Рад, что поклонникам итальянской авиации добавили такой красивый и, что не менее важно, потенциально эффективный самолёт.
Итальянский Як-23 выглядит действительно сногсшибательно ☺
В минусах не указано отсутствие подвесного вооружения.
Верно подмечено.
Ну они рисовали 8/12 ракет на 4 блоках 2/4 бомбы, 2 птб. Однако это все салфеткой осталось. Ну как салфеткой. Прорабатывалось даже решение взлета с минимум на максимум (то есть минимум по взлетке, максимум по массе с подвесами) = он взлетать не мог и чтобы уложиться в требования придумали 50 см сбрасываемые пластиковые законцовки. Они многоразовые должны быть. Впрочем, после проигрыша конкуренту, все это ушло в архив без реализации в железе.
Сергио Стефанутти довел схему редан до совершенства . Машина непревзойденноц красоты, изящества и эстетики, как и вся итальянская авиация.
Не только авиация. Автомобили у итальянцев тоже изящные)
Ну как бы не идеал красоты но довольно таки симпатичный пепелац, по крайней мере не вызывает чувства предстоящей игры на нем для прокачки по принуждению как бывает частенько.
Агрессивная малютка.
Ждал этот самолет с релиза итальянской ветки в 2017. Ждем теперь Ariete, может, и Leone добавят.
Самолёт конечно превосходный, но когда уже добавят хоть каких-нибудь штурмовиков на бр 7.3-9.7? Даже G91 ( не так давно апнутый ) убрали из продаж.
Ждем А-11 Ghibli
Мне интересно, чем итальянские премы разработчикам так помешали? Их и так мало впринципе, итальянцев. И шведов кстати тоже
СССР - МиГ-23 и Як-28, США - F-5C. А что Италии на 7 ранг? Или хотя бы, что-то более конкурентно-способное на топтир.? А снова ни чего. Ну и на этом спасибо
А у Италии были какие-то аналоги? Они до последнего летали на F-104, а потом пересели сразу на EF-2000. Тебе сейчас Еврофайтера подавать теперь? Вот лишь бы поныть...
Зачем нужна форсажная камера, если можно поставить ещё один "боевой" двигатель? Это я так намекаю на Aerfer Ariete) вообще конечно, очень жаль, что родная страна так обошлась с Серджо Стефанутти, такого гения загубили...
Очень красивый самолёт, прям идеально передаёт эстетику реактивного самолёта того времени
Похоже пора бросать танки и переходить на свистки. Все равно зенитки и зрк порежут , так как наныли уже . Какое то время на земле вообще делать нечего будет. Через месяц можно возвращатся ,
Сбылось аймботовское счастье? Теперь в РБ бой будут - быстро настрелял, схватил свисток и добивать. А то раньше им зрк мешали. Такое ощущение то игру отдали в переделку читерам.
Отправить жалобу