Техника Боевого пропуска: E.B.R. (1963)

Улучшенная версия французского колёсного танка на базе вездехода 8x8. На этот раз с хорошей пушкой калибра 90 мм!

E.B.R. (1963), лёгкий танк, Франция, IV ранг. Премиумный.

➕ Высокая максимальная скорость

➕ Реверсивная трансмиссия

➕ Премиумные бонусы

➖ Слабое бронирование

➖ Посредственная подвижность на неустойчивых грунтах

Историческая справка

Серия французских разведывательных бронеавтомобилей Panhard E.B.R. разрабатывалась с 1945 года компанией Panhard–Levassor на базе довоенного опытного бронеавтомобиля. Шасси данной серии выполнено по колёсной схеме 8x8, при этом первая и последняя колёсные пары являются поворотными, а две средние оси с металлическими подъёмными колёсами сделаны неповоротными. Трансмиссия машины реверсивная, то есть двигаться вперёд и назад бронеавтомобили E.B.R. способны с одинаковой скоростью - у большинства машин серии есть дополнительный пост управления в кормовой части автомобиля.

Всего, за годы производства компания Panhard–Levassor выпустила более 1200 бронеавтомобилей E.B.R., при этом практически все из них оснащались качающейся танковой башней типа FL 10 и орудием калибра 75 мм. В 1963 году была принята программа модернизации, которая предусматривала замену пушки на более мощное орудие CN 90 F2 калибра 90 мм. В рамках данной программы было модернизировано порядка 650 машин. Долгое время Panhard E.B.R. был основным бронеавтомобилем французской армии и активно поставлялся в сателлиты Франции на Африканском континенте, Португалию и Индонезию. Машина принимала участие в ряде вооружённых конфликтов, таких как война за независимость Алжира, колониальная война Португалии, война в Западной Сахаре и прочих. На вооружении Франции E.B.R. стоял до 70-х годов, в ряде африканских стран-операторов машина наблюдалась даже после 2000-х годов.

image
image

Первые бронеавтомобили серии E.B.R. появились в War Thunder во время зимнего марафона “Операция З.И.М.А”. Юркие разведчики с 75-мм пушкой и автоматом заряжания пришлись по сердцу нашим танкистам за превосходную подвижность на твёрдых грунтах и впечатляющий огневой потенциал, когда быстро обойдя группу противников с фланга назойливый французский “таракан” мог быстро уничтожить несколько целей в борт и корму. У 75-мм сплошных бронебойных снарядов были проблемы с пробитием особенно крепких целей в лоб и советские “тяжи” или немецкие САУ позднего периода войны оставались для француза непростой целью.

Модель E.B.R. (1963) сохраняет все положительные черты ранней версии и предлагает командирам новое, более мощное орудие калибра 90 мм с кумулятивными снарядами в качестве основного средства поражения бронетехники. Те же высокая скорость, реверсивная трансмиссия, качающаяся башня - плюс новая пушка с фугасными и кумулятивными снарядами с бронепробитием более 300 мм брони независимо от дистанции выстрела.

В боях, где придётся сражаться E.B.R. (1963), динамическая или комбинированная защита встречаются довольно редко, поэтому “кумулятивы” однозначно удачный выбор для практически любой цели. Не забывайте улучшать навыки мехвода и заряжающего, а также повышать общий уровень владения техникой у выбранного экипажа, чтобы E.B.R. (1963) мог в полной мере показать, на что он способен!

Обои на рабочий стол:

Вместе с преимуществами, от ранней версии E.B.R. (1963) получил и недостатки. Во-первых, лёгкое бронирование: почти по всему корпусу оно противопульное, в самой толстой части (в передней проекции башни) приведённая толщина брони чуть более 50мм. Во-вторых, колёса: как и другая колёсная техника, E.B.R. (1963) вязнет в снегу, на песке и в грязи. Внимательно выбирайте маршрут и держитесь дорог и асфальта, где полностью раскрывается скоростной потенциал бронеавтомобиля, как при движении вперёд, так и назад.

E.B.R. (1963) — отличный лёгкий танк, который может стать вашим за прогресс в новом сезоне Боевого пропуска War Thunder, названном в честь этой машины — “Бесстрашный вольтижёр”! Следите за нашими новостями, чтобы узнать полный список задач и описания главных призов нового сезона!

Читайте также:
«Экспортный заказ»: PT-16/T14 mod
  • 87
  • 17 сентября 2021
«Экспортный заказ»: эсминец HMS Mohawk
  • 148
  • 16 сентября 2021
Ту-1: король «пушкарей»
  • 85
  • 7 сентября 2021
Обновлённые модели «Летающих крепостей»
  • 105
  • 3 сентября 2021

Комментарии (174)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.