- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Улучшаем наведение в прицеле
Это изменение коснётся наземной техники, в которой есть вооружение, установленное со смещением от центра башни, или техники со сдвоенными орудиями. Раньше при переключении на одно из орудий маркер целеуказания мог вести себя некорректно при наведении на очень близкие объекты.
Мы улучшили этот механизм и наведение в описанной ситуации заметно улучшится.
Корректируем маркер упреждения
Тяжело представить себе Воздушные-аркадные бои без маркера упреждения, который довольно точно подсказывает, в какую точку вести огонь, чтобы попасть в летящего противника. Но при использовании селектора вооружения на вашем самолёте маркер мог не учитывать баллистику выбранного в данный момент оружия, рассчитывая упреждение по пушкам или пулемётам без выбранного вооружения.
И это неудобство теперь станет историей. Маркер точно будет учитывать баллистику выбранного типа вооружения.
Улучшаем Редактор миссий
Речь не про полигон и не про пробный выезд. Вы можете создавать полноценные PvE миссии, чтобы испытать свой самолёт в приближенных к реальным условиях боя!
Функционал редактора миссий можно найти в окне пробного вылета. Кнопка расположена в левой-нижней части окна и открывает перед вами широкий набор настроек миссий, союзников и даже неопытности пилотов!
В этом режиме мы исправили ошибку, из-за которой могла отсутствовать перезарядка в воздухе для подвесного вооружения.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Комментарии (152)
Почините сервера, уже больше года лагают, особенно европейские.
- Дайте игровой сервер Дальнему Востоку . в Южно-Сахалинске работает 4й ЦОД России . в World of Tanks 11 русских серверов !!! . У нас War Thunder - ОДИН ! в Московии ,
Ну не знаю, я только на европейских и играю, как только включаю ру сервер и попадаю на него в бой - фпс и пинг отличные, а вот телепорты и лаги задолбали. На европейских такого почти нет.
Улитки, вы почините лучше "выход из очереди" который вы так хорошо "починили" что после нажатия кнопки "В Боль" у меня "Производится операция" (не могу ничего нажать, не могу отменить), а после того как она закончится и я нажму отмену выхода в бой и СНОВА производится "операция", во время которой меня загружает в бой. А самое классное знаете что, дорогие разрабы?После того как я уже в меню возрождения мне пишет "ВЫ НЕ В ОЧЕРЕДИ". Ясен красен я не в ОЧЕРЕДИ ведь я уже в БОЮ. "Починили" блин
Та же ботва. Задолбал тупящий сервер, когда они уже поймут, что мощностей для марафонов никак не хватает? То лаги, то вылеты с локом экипажа.
Та же история. Сначала нажал "в бой", потом лаги секунды 3, и ничего сделать нельзя. А когда они прошли, уже в бой закинуло
Там серверам настолько плохо, что вчера меня флешбек отнёс назад на несколько метров и спас от ваншота, так что вы уже или выставляйте это за фичу, или таки займитесь этим, пожалуйста.
прокачиваемый модуль флешбека :)
Почините сервера! они не справляются с онлайном! какой смысл в раскрутке игры если у вас сервера с трудом 80тысяч вывозят?!
Они и 40к не вытягивали,всегда сколько помню лагали)))
KOMAHDAPM_PKKA, И 40к и 60к вытягивали. Я стал замечать такую проблему с переходом на новый движок. Может это не связанно и появилось раньше, но как ориентир примерно правильный.
Помниться Вы четко докладывали о починке принудительного закидывания в бой, КЛАССНО починили теперь после нажатия отмены отвертеться от боя НЕВОЗМОЖНО!
Тут правило как в шашках))
Одно чинят, другое ломают. Чего это вдруг уничтоженные танки перестали терять цвет, стоят "как живые", а некоторые еще и башней дергают вправо, влево. Может Вы специально это сделали, может тут есть тайный смысл?
Tomb_Raider_2020, они что больные ещё играть в то что делают ?
Keofox, ниже есть мой пост. так там как раз на такой скриншот и ссылочка где мертвый противник как целый союзник. Единственное по чему понятно что это враг, над меткой союзника нет никнейма (да и техника явно противника)
Похвалить? 90% боёв проходит с +0.7-1.0-1.3. 2 ранг бодается с 3, но сбитые 3 ранга в зачёт не идут 3 ранг валит 1 и 2 -засчитывается. :) Ничего не напрягает? :) Вам не надоело РАЗНООБРАЗИЕ в технике с допуском в таком диапазоне? 9 наций по три танка, 16 игроков - 432 вида техники только У ОДНОЙ КОМАНДЫ. Кому ТАКОЕ разнообразие надо? В авиа ещё умение летать имеет приоритет, но в танках - это уже беспредел. Исправили они...
fantozzi_PrVsex_, Кто тебе сказал что это неправильно? В лётке всегда так было. И да, позор этого не знать.
Maikl69, Болезному простительно ...
У этой игры в её нынешнем исполнении не может быть будущего, здесь всё время проигрываешь, а кому это может быть интересно, кроме кошелька владельцев этого горе-проекта. Онлайн тому подтверждение.
Doktor_PsiHopat, всё ещё слишком толсто.
Badluck_Dice, джумбы вверх по бээру? - вполне адекватно. давно пора.
Почините уже ЗРК. Спавн на 4х зенитках подряд стоит дешевле самолёта с 4я мавериками- это же очевидная ошибка. Для зениток цена возрождения должна быть около 200 ОВ. 200 ОВ это малая цена, а 70-80ОВ это неадекватно малая цена, пример уже привёл. Тем более ЗРК апнули в 2.7, что теперь ЗУР доворачивает до самолёта с любой угловой скоростью. За радиофугасную ленту нужно доплачивать, как самолёты платят за бронебойную.
В игре ЗЕНИТНЫЕ УСТАНОВКИ как ракетные так и пулеметные ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СУЩЕСТВЕННУЮ ОПАСНОСТЬ для авиации. Иначе это не зенитки уже а, например, легко бронированная техника для разведки, захвата и уничтожения наземной техники. НО....Это зенитки и они должны обеспечивать прикрытие от воздушных атак. ИНАЧЕ игра превратится в ТУПОЙ ТИР для того кто первым взял авиацию. Скажи честно - привык быть имбой :) А по факту баланс в группе танки - авиация - зенитки просто отсутствует
KarhuGameChannel, Я и на танках играю не хуже и даже результативнее. Это называется навык игры. Чем навык выше, тем выше эффективность. Так в любой игре. Ты же просто перевёл стрелку, т.к. 200 ОВ никак не мешают брать зенитку в начале боя, они мешают спавнится по 3-4+ раза на зенитке за бой, что на данный момент в игре допустимо. Из-за дешевизны зениток, больше всех проигрывают самолёты. Пример привёл выше. Постарайся не быть пустословом. Удачи.
Насчёт редактора. Сделайте, чтобы в пробном выезде можно было выбирать вооружение, которое ещё не исследовано. Сейчас, если для самолёта нужно исследовать 500-кг бомбы, то в пробном выезде их взять нельзя. То же самое и для наземной техники, где нужно исследовать определенные типы боеприпасов.
Отправить жалобу