
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10(64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Catalina (версия 10.15)
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur (версия 10.16)
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Avro Shackleton — многоцелевой морской патрульный самолёт дальнего действия. Его создали в начале холодной войны как ответ на растущую угрозу со стороны советских подводных лодок. Скоро пилоты War Thunder и поклонники британской авиации смогут сесть за штурвал этой прекрасной машины. Avro Shackleton появится в игре с обновлением «Точно в цель»!
Shackleton MR Mk.2, бомбардировщик, Британия, IV ранг
➕ Хорошая бомбовая нагрузка
➖ Нет оборонительного вооружения в нижней полусфере
С окончанием Второй мировой войны и с началом эпохи войны холодной подводные лодки быстро совершенствовались, а средства борьбы с ними столь же быстро устаревали. Великобритания столкнулась с острой нехваткой морских патрульных самолётов дальнего действия, когда ей пришлось вернуть полученные по ленд-лизу бомбардировщики B-24 Liberator. Конструкторы нашли временное решение в виде доработки бомбардировщика Lancaster, но для послевоенного периода этого было мало. Командование всё яснее понимало, что нужен настоящий морской патрульный самолёт.
В 1945 году командиры британских ВВС задумали превратить бомбардировщик Avro Lincoln в разведывательно-спасательный самолёт — так началась разработка Avro Shackleton. В итоге появился проект самолета Avro Type 696. Конструкторы взяли за основу бомбардировщик Avro Lincoln и добавили элементы авиалайнера Avro Tudor — предком обоих этих самолётов был знаменитый Avro Lancaster. Первый прототип назвали Shackleton GR.1. В марте 1949 года он совершил первый полёт и вскоре поступил в производство.
В феврале 1951 года Avro Shackleton появился в Королевских ВВС. Самолёт был не только морским разведчиком, по всему миру его использовали для сопровождения, перевозок и поисково-спасательных операций. Avro Shackleton и его модификации стояли на службе Королевских ВВС Великобритании до конца холодной войны.
За штурвал Avro Shackleton смогут сесть все пилоты War Thunder, самолёт в модификации Mk.2 появится в игре с обновлением «Точно в цель». Игроки сразу увидят, что самолёт сделан на основе Lincoln, он взял у предшественника крылья, мотогондолы и верхнюю турель. Главная же особенность Shackleton заключается в его силовой установке: это единственный британский поршневой самолёт такого размера с двигателем Rolls-Royce Griffon 57. Причем их у него четыре штуки! На каждом стоят два соосных воздушных винта противоположного вращения, чтобы эффективно использовать крутящий момент двигателя. К тому же, самолёт красиво смотрится, верно?
Что же до вооружения, то Shackleton MR.Mk.2 несёт до 12 500 фунтов бомбовой нагрузки, неуправляемые ракеты RP.3, а оборонительное вооружение представлено двумя спаренными турелями с 20-мм пушками Hispano.
Shackleton MR.Mk.2 появится в War Thunder с выходом обновления «Точно в цель» в качестве бомбардировщика средних рангов в британском дереве развития авиации. Следите за новостями, чтобы узнать больше о следующем крупном обновлении War Thunder. До встречи, пилоты!
Исследуй быстрее с набором ВИВЕРНА

- Истребитель Westland Wyvern (Ранг 4, Великобритания);
- 15 дней Премиум-аккаунта;
- 1000 Золотых орлов.
Комментарии (66)
Эта тысяча заклепок удержит хвост этого бомбардировщика на месте или он тоже будет отлетать в страну Хвостляндию к своим друзьям-боброхвостам?
И еще - бортовые стрелки навсегда ослепли? и смысла их качать теперь нет от слова "совсем"?
Все ответы (3)grabsomebud, Не, ты должен переключиться на стрелка и пристрелить того ушлепка-нубаса, который решил весь бой лететь вверх, чтобы найти одного единственного бобра и попытаться шлепнуть его, и после того как ему это не удалось он весь набор своих самолетов будет тратить на то, чтобы все таки тебя сбить, и это у него выйдет, с попытки 5й, когда ты уже почти доковыряешь аэро.... Навеенео недавним боем.....
До сих пор не понимаю зачем у бобров забрали аркадный бомбовый прицел и в хламину занерфили Питровичей. Ведь это далеко не одноместный самолет, а самолет в котором есть немалый экипаж выполняющий свои функции. И это так реалистично и правильно все функции сгружать на одного человека :(. Давайте тогда и у флота пусть тогда зенитки работают только под управлением игрока и пожары надо вручную тушить и ремонты вручную делать. Чтобы у всех одинаково экипаж=1 человек.
HedgehogLu, Кстати на заметку. Если ты сидишь на Питровичах то ты не можешь сделать сброса бомб ;) Хотя клавиша сброса бомб на Питровичах вообще не используется.
У него хвост будет отрываться еще до того, как первая 7.7мм пуля вылетит из ствола противника.
Как обычно корм с завышенным БР для отрыва хвостов
Новые бобры это хорошо, но судьба их в игре тяжела.
и не играбельна
FROGER, Немецкие реактивы из космоса постоянно на первых местах.
новый самолет и НЕ РЕАКТИВ? ущипните меня...
Так он будет попадать в бой с реактивами)) Судя по годам производства. Хотя о чём это я? Если у улиток R3-T20 из 80-х годов против пазиков, 34-ок, и шерманов 30-40х годов играет, удивляться тут уже нечему, будет вместе с Пе-8 воевать.
BOT_PAK, Тут техника "балансится" по эффективности и живучести (или времени боя, я хз), но точно не по годам производства и существовании.
за какое место? )
Все ответы (2)FROGER, эмм, за Аккаунт))
В игре тяжелая авиация не играбельна от слова совсем, хотя в ветках развития бомбардировщиков 1/3, а то и половина машин, сделайте уже стрелков такими же меткими как ПВО на аэродромах и этот класс техники заиграет новыми красками и появится смысл на них играть и выкачивать
Более того, появится смысл и в умении грамотно заходы строить, и в знании того, где у какого бобра мёртвые зоны петровичей, и в перехватчиках с тяжёлым вооружением, и дрынолётам дополнительный смысл существования... Возможно даже неправильная музыка и неуправляемые ракеты с дистанционным подрывом кому-то пригодятся, чем чёрт не шутит! Но зачем всё это, если можно просто забить и ничего не делать?
Badluck_Dice, ракеты с дист подрывом и в свалках хорошо работают на самомо деле, если пристреляться
Вот не надо врать что неиграбельна.Я сам играю в СБ на бобрах.За один вылет можно запросто подбить пару танков,а то и сбить вражеский литак.Главное не играть на высоких БР где у противника сильная ПВО.
pipitator3000, в СБ бобры умеют смотреть во все стороны благодаря петровичам, а файтерам из кабины порой видно плохо. И стрелять на километр-другой они эффективно не могут, если я ничего не путаю, а вот у бобров со стрельбой от 3 лица всё ок, по идее. И, вероятно, файтеры в СБ вообще не видят бобра через полкарты, без маркера-то, чтобы заранее на него выйти. Это навскидку плюсы СБ для толстых, но речь-то шла, очевидно, про иные режимы.
Хочу на Подлодке в бою против кораблей) пжл поставь Лайк)
прикольно бы было....
А можно вы бобрам БР понизите, почините дамаг-модель, чтобы он не ваншотился с двадцаток; и дадите стрелкам очки и вторую руку что бы стрелять дальше 200 метров на АСАХ, можно?
Обидно да? Я вкачивал экипажи до 75 уровня, кое где и асов купил, а потом раз и 200 м, а дальше они хуже близоруких, тупо не видят ни хрена.А если сам садишься, то все турели поворачивают в сторону куда ты направил, а второй, а бывает и третий атакующий тебя, остаются без обстрела, а ты направь все в одного, даже если для половины турелей, цель вне сектора их обстрела, недоработка режима игры на бобрах очевидна.Жаль что остальные стрелки получаются бесполезны и бездействуют, или например
Все ответы (1)BOT_PAK, были самолёты просто огромные и не очень, и стрелки там могли перемещаться, так вот, почему нет функции, пересадки одного, на место другого выбывшего. Как в танках.
легендарная в реальности машина. очень надежная,живучая и крепкая. интересно какая будет в игре....
Времена, когда каждая единица техники имела свой "характер", остались в 2015, сейчас это будет такой же бобер, как и его одноклассники, ничего особенного.
А в игре будет рассыпаться от одной короткой очереди. Ваш кэп.
Ещё один сломанный бомбер у которого будет всегда отрываться хвост!