Ту-1: король «пушкарей»

Новый премиумный штурмовик СССР, несущий мощнейшее пушечное вооружение и большую бомбовую нагрузку. Идеальное дополнение для смешанных и морских сражений на средних рангах!

Ту-1, ударный самолёт, СССР, IV ранг. Премиумный

➕ Мощное пушечное вооружение, пригодное для уничтожения танков

➕ Бомбовая нагрузка до 3000 кг

➕ Неплохая маневренность в горизонтальном полёте

➕ Торпеды

➕ Радар

➖ Большой вес

Набор Ту-1
Набор Ту-1
Данный набор включает:
  • Ту-1 (Ранг 4, СССР);
  • 1000 Золотых орлов;
  • 7 дней Премиум-аккаунта.
Историческая справка

Ещё в довоенный период, во время работ над фронтовым бомбардировщиком Ту-2, у конструкторского коллектива Туполева появилась идея создания на его основе многоцелевого самолёта для более широкого спектра задач, включая эскортирование бомбардировщиков на больших высотах и перехват авиации противника. Первые испытания Ту-2 убедили государственную приёмку в целесообразности доработки машины для роли тяжёлого истребителя, для чего были сформированы рекомендации к усилению стрелкового вооружения и бронезащиты. Однако начавшаяся война вынудила конструкторов сосредоточиться на доработках бомбардировщика.

Впрочем, работы над версией тяжёлого истребителя не прекратились — более того, одним из ключевых компонентов нового самолёта должна была стать РЛС, которая позволила бы находить цели в любое время суток на дистанциях до 8 км. Туполев лично прослушал курс лекций об авиационных радарах, после чего с энтузиазмом принялся за адаптацию новейших разработок военной промышленности на своих самолётах. Тем временем продолжилась работа над усилением огневых и лётных характеристик машины. Курсовое вооружение по сравнению с первоначальными концептами было значительно усилено: в передней части бомболюка устанавливались две 45-мм пушки НС-45, а в крыльевых установках монтировались 23-мм пушки — сначала ВЯ-23, а затем НС-23. Оборонительное вооружение самолёта было представлено двумя установками с пулемётами УБТ калибра 12,7 мм. После экспериментов с силовой установкой выбор пал на двигатели М-43В с четырёхлопастным винтом. Готовый прототип совершил свой первый полёт лишь весной 1947 года. Несмотря на неплохие результаты заводских и лётных испытаний, проект туполевского тяжёлого истребителя не получил продолжения. Приближалась эра реактивной авиации.

image
image

Эта машина дополнила линейку пушечных ударных самолётов, во многом напоминая превосходный премиумный истребитель ТИС-МА.

Тяжёлое курсовое вооружение из пары 45-мм и пары 23-мм пушек делают его непревзойдённым в уничтожении низколетящих бомберов и штурмовиков в авиационных боях, а ленты для поражения бронированных целей отлично «разбирают» бронетехнику, в том числе тяжёлые танки и самоходки при условии попадания в борт или в крышу. Ту-1 оснащён радаром, что довольно экзотично для советской авиации средних рангов. РЛС облегчает обнаружение целей в безмаркерных режимах игры и станет огромным плюсом в ночных боях, а также в условиях густой облачности и осадков.

Две пулемётные установки с крупнокалиберными УБТ снизу и сверху фюзеляжа быстро приведут в чувство истребителей, которые решатся погоняться за Ту-1 в горизонтальном полёте.

Обои на рабочий стол:

Очевидно, что по-настоящему потенциал Ту-1 раскроется в смешанных и морских боях. Курсовые орудия имеют хорошие показатели бронепробития и достаточный для затяжного боя боекомплект. Кроме пушек, этот штурмовик способен нести до 3000 кг бомб в калибрах 250, 500 и 1000 кг с последовательным сбросом. Для морских боёв на Ту-1 можно установить пару торпед, чтобы постараться первым заходом поразить зазевавшийся эсминец или даже лёгкий крейсер. 

Следует понимать, что Ту-1 лишён маневренности более лёгких двухмоторников — эта тяжёлая мощная машина быстро теряет энергию на вертикали, хотя в горизонтальном вираже штурмовик будет вполне неплох для своей массы. Тем не менее, летать на нём лучше прямо и плавно заходить на наземные цели. И, конечно, не стоит жадничать, добивая пушками раненый танк в опасном пикировании — всегда держите запас по высоте.

Ту-1 — отличное дополнение советской линейки штурмовой авиации.

Читайте также:
«Экспортный заказ»: F-5A (США)
  • 113
  • 21 сентября 2021
«Экспортный заказ»: Pansarbil m/40
  • 52
  • 20 сентября 2021
«Экспортный заказ»: PT-16/T14 mod
  • 115
  • 17 сентября 2021
«Экспортный заказ»: эсминец HMS Mohawk
  • 149
  • 16 сентября 2021

Комментарии (85)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.