- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Рассказываем о некоторых особенно интересных улучшениях War Thunder, которые вышли в обновлении «Точно в цель»!
Большая работа над звуками
С каждым обновлением War Thunder звучит всё лучше. «Точно в цель» также не стало исключением, если верить вашим отзывам ещё с DEV-тестирования.
В этот раз мы углублённо поработали с озвучкой двигателей, чтобы они не только звучали реалистично, но и меняли характер звучания в зависимости от нагрузки. Результат уже можете послушать в игре! Рёв мотора и его обороты будут заметно отличаться при езде по накатанной колее и при подъёме в крутую горку.
А чтобы закрепить атмосферу движения тяжёлой машины, мы добавили новые звуки поверхностей под траками танков: вода, земля, песок, снег, асфальт, брусчатка, жидкая грязь и даже лёд будут звучать по-разному.
Крупные изменения произошли и в звуках стрельбы всех автоматических пушек и пулемётов. Теперь они лучше соответствуют основным чертам реальных прототипов: повысилась детализация звучания в зависимости от расположения слушателя и каждый отдельный выстрел слышен чётче.
Сектор взгляда на миникарте
Простое, но полезное улучшение миникарты. Тперь границы маркера, который отображает видимый вами сектор карты, стали более заметными и контрастными. Больше они не потеряются на фоне ярких зимних локаций. Осматривайтесь с комфортом.
Уничтоженные противники похолодеют
Сложно представить себе бой топовых танков без использования тепловизоров, так что этот механизм заслуживает отдельного внимания.
Мы поработали над температурой остовов уничтоженных машин. Теперь груды металла, ранее бывшие вашими врагами, будут несколько холоднее активной техники — если с момента их гибели прошло достаточно времени, чтобы пожары утихли, а траки, ствол и корпус остыли. Впрочем, скрыться среди подбитых противников по-прежнему будет можно. Не забудьте только заглушить двигатель.
DLSS 2.2
В War Thunder вы всегда найдёте множество технологий, повышающих качество картинки или улучшающих производительность. Среди них будет и сглаживание с алгоритмами глубокого обучения — Nvidia DLSS. Механизм, который позволяет повысить FPS и одновременно получить повышенное разрешение картинки.
К обновлению «Точно в цель» мы обновили поддержку этой технологии до версии 2.2, которая привносит два ключевых исправления: ещё более заметное улучшение картинки и победу над шлейфами за движущимися объектами (так называемым ghosting-эффектом), особенно в тёмных сценах. Если вы счастливый обладатель видеокарты семейства Nvidia RTX — смело включайте!
Системы управления оружием во флоте
СУО — ваш верный друг и товарищ, который сильно упрощает стрельбу, рассчитывая за вас упреждение и внося другие поправки. Пилоты с ним отлично знакомы, а что во флоте?
Во флоте теперь то же самое! Поздние корабли начали получать «артиллерийские директоры», в задачи которых входит помощь в наведении орудий на цели. Необычайно полезная механика, особенно при стрельбе на сверхдальние дистанции.
Эти механизмы являются полноценными модулями техники, а значит, их можно уничтожить точным попаданием или удачным осколком, но до того момента «артиллерийский директор» будет исправно помогать вам стрелять точнее.
Познакомиться с характеристиками новых аппаратов можно в анализе модулей техники прямо в ангаре. Их может быть несколько — тогда каждый отвечает за различные орудия. Представлены же «артиллерийские директоры» на тех кораблях, на которых они были в реальности.
Кроме этого, заметно обновился интерфейс наведения орудий в бинокле.
Показываем характеристики РЛС
Кстати, о возможности навести мышку на модуль и узнать про его возможности подробнее. Сообщаем, что также можно сделать теперь и с авиационными РЛС.
Включайте просмотр модулей и наводите курсор на РЛС машины — или на пилота, головной дисплей которого тоже может рассказать много нового о возможностях самолёта.
Улучшаем эффекты
Взрывы, всплески, искры от попаданий и дымы появляются в кадре хорошего боя чуть ли не каждую секунду. Опытный глаз умело подмечает хорошие эффекты, поэтому для нас эта часть игры играет важную роль. Помните масштабные улучшения эффектов попаданий в обновлении «Удар копья»? Настала очередь значительно повысить качество эффектов и в морских сражениях!
Мы полностью перерисовали попадания снарядов крупных калибров по разным поверхностям, а попадания в воду были улучшены вообще для всех снарядов. Эффекты подводных взрывов были переделаны для торпед, глубинных бомб и мин. При этом новые эффекты водяных столбов от крупнокалиберных снарядов позволяют гораздо лучше наблюдать результат вашей стрельбы. Также улучшены взрывы на борту корабля и даже добавлены красивые брызги от рассекания морской глади.
Словами не описать. Лучше лично заглянуть в морские бои и оценить нашу работу.
Не забываем и про другие виды техники. Ещё одна партия машин получила физически достоверные гусеницы, а у других появилась анимация вылета гильз.
Улучшения графики для минимальных (ULQ) настроек
В обновлении «Точно в цель» мы улучшили графику, качество и восприятие картинки для минимальной предустановки графических настроек. Благодаря новой цветокоррекции и улучшенной оптической адаптации яркости в контрастных сценах — особенно в утреннее или вечернее время боя — изображение на экране стало насыщеннее и, в целом, выглядит ещё лучше!
Теперь в War Thunder для всех предустановок настроек графики фиксирована дистанция отрисовки таких объектов, как деревья или дома. А в определённом радиусе от вас теперь отображаются новые тени, оптимизированные для минимального потребления ресурсов вашего ПК.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Комментарии (179)
"Починили" рубрика об исправлении ошибок а не о нововведениях. Где исправления?
_Fesan_, окей, переформулирую за него: где улучшения?
_Fesan_, Спасибо за дельный совет, только он не актуален. так как, я и так использую очки. Я так понимаю в игре ошибок нет?
С лучом взгляда это вы ловко придумали "Осматривайтесь с комфортом.", а то что возле машины слева/справа из за затемнения ни черта не видно это "совсем другое", да?
Panzer_Crew, Да дело не в маркерах, объекты, строения возле танка не видно стало.
Hefe, Я давно пишу что пора им долбоклюев разогнать по типу Кеофокса. Но видимо им так хочется довести этот свой проект чтобы игроки начали уходить массово: отсутствие борьбы с читерами, "нововведения" которые ранее не зашли в игру, новые идиотские ошибки которые становятся"фишками проекта"... да можно бесконечно перечислять. Видимо надеются что игроки пойдут в очередной их проект "Enlisted". Не понимают недалекие что там уже место давно баттла занимает.
а что там с отменой боя? Не смогли убрать задержку, так сделали отсчёт? И почему у меня после прекращения отсчёта всё равно в бой кидает
jager66, я знаю,что в бой закидывает после таймера,я ж и говорю,не баг,а "фича" )
Да им пора тупо убрать кнопку "Отмена" и проблемы не будет.
Гайдзин, хочу задать Вам вопрос, возможно несколько не корректный, но все же . Вот раньше была рубрика про баны читерам - сейчас ее убрали. Это в связи с чем - читеров не стало или перестали их банить?
Strekalovskyi, Не наказываете, полки ASTAR, HLH, JOB и др ездит поголовно на читах..... в любом бою в ТАБ летят "хорошие" слова в их сторону с обоих сторон. Или это норма иметь вин рейт 80%+++ в ТАБ? Когда реально займетесь читерами?
Strekalovskyi, Если у Вас работают 2 системы античитов как тогда читеры попадают в игру?
Уберите "Сектор взгляда на миникарте", из-за затемнения не видно ландшафт и окружающие объекты! Стало не удобно пользоваться мини-картой. Ну или добавьте настройку отключения затемнений.
Почему когда я смотрю на танк противника я слышу его хуже чем когда я смотрю в прямо противоположную сторону? Это физиологически обосновано тем что у вашего звуковика уши задом-наперед растут или как?
Я раньше думал(при прошлом "Звукаре"),что "Зло" не имеет рангов и градаций...Но теперь знаю:Зло бывает ещё сильнее.)
Опять накосячили со звуками , двигаешься и слышишь как хрустит снег под гусеницами и тут тебя обстреливают . Кто ? Откуда ? Аааа так это поршневой самолёт , только вот не понятно куда у него делся звук мотора и винта .
Почините координаты на карте! при нажатии на мини карту не отображает координаты!
Вот и я тоже не понимаю нахрена нужен этот прожектор если ты тыкаешь на карту а маркер на миникарте не появляется ?
Спасибо. Пока с СУО в МРБ не разобрался,- может, Вы сделаете гайд в каком-то виде?.. Был бы благодарен.
Довольно неудобно то что они сделали задание дистанции через мишку а не колесико как это было настроинно у многих ... Но в целом задумка интересная и вполне занимательная
jager66, было бы лучше, если бы вообще никаких маркеров упреждения в морских боях не делали. Это не авиааркада, где сплошной замес со всех сторон, бесконечные спавны сразу в бой и всё решают секунды, большому флоту это попросту не нужно, если только им управляет не человек с 30 IQ, который не в состоянии сам пристреляться.
Звук автопушек очень классный, теперь играть за шведские Cv90 40 одно удовольствие, звук мощный, погружаешься в игру благодаря таким звукам. Спасибо!
Я по незнанке из БМП-2 дал очередь (после обновы) и чуть не обхезался😆
Звуки хорошие, а вот сам танк нерфанули(
Отправить жалобу