- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В обновлении «Дрожь земли» мы представим сразу три новые локации для трёх видов техники War Thunder — авиации, флота и танков!
Аральское море
Стремительно высыхающее море — одновременно удивительное и печальное зрелище. Жизнь этого небольшого города на берегу Арала когда-то была неразрывно связана с морем, но сейчас сюда пришла пустыня. Люди покинули свои жилища. Морской порт с грузовыми терминалами, рыбоперерабатывающие заводы, сухогрузы и рыболовные суда оказались заброшенными и никогда более не увидят морской волны.
Здесь, на песчаном дне высохшего моря и среди заметённых песком руин приморского города, начнутся сражения смешанных боёв War Thunder. Новая локация «Аральское море» будет ждать игроков с выходом большого обновления «Дрожь земли»!
Остров Бурбон
«Остров Бурбон» — локация для Аркадных авиационных боёв, вдохновлённая островом Реюньон в Индийском океане. Характерной особенностью этого большого острова являются исполинские котлованы вулканического происхождения с широким ровным дном — кальдеры. Внутри кальдер и на пролегающих в их окрестностях дорогах штурмовики и бомбардировщики найдут себе цели в виде вражеских баз и скоплений техники, в то время как истребители будут сражаться друг с другом в воздухе над широкими «цирками» естественного происхождения.
Выборгский залив
Локация для сражений малого флота War Thunder создана по мотивам великолепной северной природы Выборгского залива в районе бухты Медянская. Основная игровая часть локации представлена плотным скоплением покрытых лесом скальных островов — шхер, между которыми может быть тесновато даже крупному артиллерийскому катеру, не говоря уже про фрегаты. Зато в таком морском лабиринте можно отлично погонять на быстрых маленьких катерах, постоянно попадая из одного «замеса» в другой. Более крупным кораблям найдётся дело по периметру шхерного лабиринта, откуда есть доступ к двум из трёх точек захвата.
Комментарии (133)
Я вот на "Космодроме" еще не одного боя не попал, а вы опять новые карты
Капец, я даже не знал, что есть карта "космодром", тоже на ней ни разу не сыграл. А на "Бреслау" всего 1 раз. Играю почти на всех БРах. Почему одни и те же карты постоянно?(
это кстати да, да я уже и забыл что его ввели )))) серьезно /
Когда уже дадите 1 слот для бана карты без премиума и 3 с ним? Эти карты вроде не похожи на Красные Пески и это хорошо, но одного бана не хватает для тех шедевров что уже сейчас есть, и то ли ещё будет...
VinerSepta, я лучше буду играть Нормандию 20 раз подряд, чем 5 раз подряд играть на полях полей.
MarkVader, У вас тут прям междусобойчик. Классика, подчиненный лизнул старшему. Может всё-таки сделаете что просят игроки? В отрядах мало кто играет!!!
Интересно, когда улитки будут добавлять сам вид на карту с размерами карты в девблог чтобы можно было понять какую карту сразу в бан кидать?
А что изменится? Тебя перед фактом ставят, что эта карта будет.
НЕТ - протуханию усилителей и пари!!! Клешни прочь от кровно заработанного!
Пожалуйста, не делайте огромные карты!
Eigetsu, Много наиграл на красных песках?
Eigetsu, а, поля полей, окрестности холмов? Чтобы гейплей был топовым. перестрелка с респа на респ? Идти бы вам в помойку арму. там таких любят.
Всегда было интересно, почему карты для авиации с разнообразным и живописным ландшафтом вводятся только для аркадных боёв? В РБ почти все карты плоские и откровенно скучные. Я понимаю, что старые аркадные локации, наверное, тяжело подогнать под формат РБ, где карты намного больше, но почему не адаптировать новые миссии сразу под каждый режим игры?
Новые миссии?.. Уничтожить самолёты противника или наземку, разве что-то новое в геймплее появилось?
Тоже не понятно. Все равно на любом БРе игроки начинают прижиматься к земле в определенный момент боя.
Не совсем пойму зачем делать новые карты для танковых боев если их нет в ротаниции или есть но так редко, что и за год не изучишь их. Добавили апрельский космопорт и я её встретил лишь раз. Типичная лоуранговая карта,но попалась она почему-то на 6 ранге. Красные пески. Около 10 раз играл на ней. Большую часть карты я ни разу не видел. Бреслау чуть чаще встречается. Но я бы не сказал что у неё есть шансы потягаться с Карелией, Кубанью, американской пустыней и Аляской.
потому что карты типо Красных Песков сразу оказываются в бане или дизлайкнутых у большинства игроков. Я даже разбанил Поля Польши, ради того что бы больше не видеть Красные Пески.
Если карт мало их быстро изучают что дает неоспоримое преимущество бывалым. Увеличивается % крыс а это обедняет игру в целом. Новые продуманные ,красивые карты не дают игре превратиться из цветущего персика в курагу на любителя.
Визуал хорош. Но что там с масштабом и геймплейм на ней? Надеюсь она не будет, как Красные Пески. А то как раз ковши ввели - прямо на всю карту отзыв из трех букв напишу, что аж из космоса будет видно :D
Опять геймплей. Появились новые цели взамен захвата от 1 до 3-х точек?
(Это я про Аральское море)
Вертолетные бои и карты к ним. Более менее всего 1 карта для поднятия стоков вертолетов "Мегаполис". Все остальные карты заточены под топ Советы. Мегаполис всегда переполнен и приходиться ждать часами. Срочно сделайте новые карты в Вертолетных боях для боев на близкой дистанции с естественными укрытиями от дальнего наведения. Или 2 вариант сделайте как в танковых событиях 2 сэтапа с разделом по БР. А то Летаешь и слышишь сверху от разраба "Купи прем, Купи прем".
Прикол в том, что даже купив любой не-советский прем, для игрока ничего не изменится, орды Канцер-50/52 так и будут убивать всех двумя кнопками. Поиграв на Ка-50 против других Ка, я понял, что это самый анскильгый геймплей
с каждым обновлением карты все хуже и хуже.
VinerSepta, С минимальным количеством кустов и сидящими в них "засадниками".
CaReful, т.е. аналог корабельного круга смерти?
Круть, сразу 3 карты! Вот за это я вас всегда буду благодарить ))
CaReful, За факт введения новых )
За эти конкретные три карты? )
Отправить жалобу