- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Вместе с легендарным германским линейным крейсером в игре появляется возможность управлять разведывательными самолётами в морских боях War Thunder!
Линкор (или, по иной классификации, линейный крейсер) Scharnhorst — головной корабль серии линейных кораблей Кригсмарине, построенный на верфи Вильгельмсхафена и вступивший в строй 7 января 1939 года. Почти сразу же после начала службы и до самого последнего дня своей боевой карьеры Scharnhorst активно участвовал в боевых действиях. Крещение огнём линкор принял во время диверсионной операции неподалёку от Исландии, где от огня его орудий погиб вспомогательный корабль ВМС Британии Rawalpindi, адаптированный для военных операций из океанского лайнера. После этого Scharnhorst принимал участие в операции по вторжению в Норвегию. Здесь, вместе с ещё одним линкором-систершипом Gneisenau, корабли встретились с британским линейным крейсером Renown и после скоротечного боя были вынуждены отступить из-за поломки Scharnhorst и повреждений Gneisenau от огня британца. В начале лета германские линкоры встретили британский авианосец Glorious и потопили его вместе с двумя эсминцами эскорта. В этом бою Scharnhorst получил первое существенное боевое ранение от торпеды эсминца Acasta (H09). После ремонта, который продлился до конца 1940-го года, Scharnhorst действовал в Атлантике, уничтожая коммерческие корабли и танкеры союзников. В результате налёта тяжёлых британских бомбардировщиков недалеко от французского порта Брест, Scharnhorst был вынужден встать на новый ремонт, который занял весь 1941 год. Зимой 1942 года линкоры Scharnhorst и Gneisenau и тяжёлый крейсер Prinz Eugen, при поддержке эсминцев, миноносцев, торпедных катеров и авиации, совершают дерзкий прорыв по Ла-Маншу в Германию, также известный как «Рывок через Ла-Манш» или Операция «Цербер». В марте 1942 Scharnhorst отправляется на усиление линкора Tirpitz для атак на арктические конвои. 26 декабря 1943 года при попытке атаки конвоя JW-55B линкор был обнаружен крейсером Belfast, между Scharnhorst и крейсерами сопровождения завязался бой. Разведанный и освещённый огнём крейсеров сопровождения, Sharnhorst попал под огонь британского линкора Duke of York, первые залпы которого лишили германца двух башен ГК и повредили силовую установку корабля. После короткой погони, Sharnhorst был потоплен торпедными атаками эсминцев (по разным источникам, потребовалось от 11 до 15 попаданий торпед) и огнём Duke of York с короткой дистанции. Из 1968 человек экипажа спаслись только 36 матросов.
В нашей игре Scharnhorst появится с выходом ближайшего большого обновления «Крылатые львы» в качестве линейного крейсера V ранга в линейке исследования большого флота Германии. Этот хорошо защищённый и быстроходный корабль из-за политических ограничений получил орудия калибра «всего лишь» 283 мм. В рамках игры, однако, в сравнении с другими линкорами Scharnhorst более чем конкурентоспособен: рекордная защищённость в районе главного бронепояса (350 мм бронепояса плюс 105 мм скоса бронепалубы), рекордная среди линкоров и линейных крейсеров максимальная скорость в 31,65 узлов, отличная защита башен ГК и хороший выбор снарядов ГК предлагают геймплей, более характерный для лёгких крейсеров, нежели чем для линейных кораблей.
Противоминный калибр линейного крейсера Scharnhorst представлен одиночными и спаренными установками с орудиями 150 мм, и они тоже достаточно неплохо защищены. Многочисленная зенитная артиллерия состоит из спаренных установок со 105-мм пушками, а также автоматов в калибрах 37 и 20 мм. Слабое место этого прекрасного корабля — отсутствие противоторпедных булей. Зона ниже ватерлинии корабля очень уязвима для торпед и артиллерийского огня, попадания туда часто приводят к пожарам и повреждениям винто-рулевой группы.
И ещё одна замечательная новость для всех командиров флотов: в ближайшем обновлении игры в War Thunder появится механика запуска управляемых самолётов-разведчиков! Мы планируем, что разведывательные гидропланы появятся на кораблях всех игровых наций, и мы обязательно будем добавлять новые самолёты в дальнейших больших обновлениях. Самолёт-разведчик позволит лучше рассмотреть группировку противника, он способен обнаружить спрятавшийся за скалами корабль, сразиться с авиацией противника, уничтожить пушками и пулемётами вражеский катер или повредить бомбами вражеский крейсер или эсминец. Как и обычные гидропланы, самолёты-разведчики смогут захватывать точки — маленький самолёт может решить исход боя больших кораблей!
Давайте посмотрим, как работает эта механика на примере линейного крейсера Scharnhorst, на вооружении которого стоят гидропланы Arado Ar. 196. При нажатии кнопки активации самолёта-разведчика, катапульта начинает разворот готового к вылету гидроплана в заданном игроком направлении. Когда индикатор взлёта меняет цвет с красного на синий — взлёт разрешён! Повторное нажатие на кнопку управления самолётом перенесёт вас в кабину пилота, а ваш корабль тем временем продолжит движение заданным курсом на заданной скорости. Если обстановка вокруг корабля требует участия игрока, снова нажимаем на кнопку управления самолётом — разведчик будет управляться в автоматическом режиме, а вы снова окажетесь на мостике корабля. Если самолёт-разведчик потерян, а на корабле имеются запасные самолёты и свободные катапульты, после определённого периода «перезарядки» гидроплана вы снова сможете вылететь на разведку.
Полный список гидропланов-разведчиков, а также кораблей, на которых они появятся в ближайшем обновлении «Крылатые львы», ищите в списке изменений, который мы опубликуем в день релиза. Мы верим, что разведывательные гидропланы сделают сражения большого флота ещё интереснее, а командирам морских гигантов будет чем развлечься во время долгих переходов!
Комментарии (124)
Вы серьезно думаете, что проблема морских боев в отсутствии самолетов?) Я вас удивлю! Проблема не в них, а в общей унылости геймплея. Как общая проблема Тундры - баланс, тут возведена в абсолют. Это вот когда ты не можешь ничего противнику, а ему достаточно харкнуть в твою сторону и тебя нет, например: катера встречаются с тяжелым флотом, это нормально? Когда ты встречаешь дредноут внизу списка и не можешь убить его даже торпедами, норма???
ainur881, Пилотка, вы уже задолбали в своё "хочу нагибать всё подряд одной бомбой". Ты надеюсь в курсе что на релизе даже те самые большие кораблики топились левой пяткой упавшей просто где-то рядом? можно в режиме посвящённом кораблям корабли будут нагибать, а не самолёты.
ainur881, Сударь, а вы ничего не перепутали!!!??? Это МОРСКИЕ БОИ!!! Летуны тут только как добавочная возможность, и резать итак изрядно понерфленное ПВО ради клешнерука который не может отбомбиться по линкору, особенно в МАБ никто не должен!!!
Геймплей больших корыт настолько увлекателен, что их игрокам буквально дали возможность перепрыгивать с них на резервные самолётики, ибо даже это интереснее. Хитрый ход, улитка!
Deutsche_Tier, танки - основа, потому что в них играют больше всего, и бабала больше всего заносят. Какбэ, это очевидно, о чём тут говорить-то? А большой флот именно что аутистичен, до крайности, до безумия, ничего более тупого и бессмысленного, не требующего мозга и скилла, я даже и припомнить-то не могу. Как минимум на топах. Ни по каким механикам он никого не обойдёт: стоишь, стреляешь, разброс как в картохе, дамаг рандомный, офигеть механики. Танки мне и самому не заходят, но даже они лучше.
JackOneil, ну, если ты считаешь стояние на месте/медленное унылое плавание по прямой туда-сюда и кидание по картофельному разбросу с рандомным шансом ваншота, никак не зависящим от твоих действий, геймлпеем, и он тебе нравится - прими мои соболезнования. А лучше попробуй поглядеть другие режимы/классы техники, там, где игровой процесс реально присутствует.
А можно узнать...учитывая, например, даже у Швеции, у которой нет флота, даже на 1 ранге есть гидросамолет, может уже можно добавить 1-2 самолета (хотя бы) для флота Италии? У них был огромный парк гидросамолетов, на любой вкус, у них в игре есть и флот - да только ни одного гидроплана. НИ ОДНОГО. И еще - раз уж на то пошло, может добавить в игру Swordfish Hydroplane? А то обычных аж две модификации, внешнего отличия от которых - никакого, только доп-подвесы, а отличимого по ТТХ и виду - нету
Больше ни чего не надо выкатывайте обнову.
Руки чешутся немецкие корабли опробовать. И кактерок, и этого красавчика :)
Badluck_Dice, чтоб экипаж сразу не высекли, арт удар или с пулемета
Чувствую, что эти самолётики будут бесполезны в игровых условиях из-за нереально эффективной скайнет-ПВО кораблей. Но как фича расширяющая возможности игрового процесса - интересно.
_Grunherz, а это потому что мемцы ниимба :3
Badluck_Dice, Зачем? Если можно задымить и посадить самолёт на точку, а потом улететь.
Хорошая новость. Вот бы еще карты подходящего размера для него.
CHOOCK, Пока этот самолётик будет пытаться захватить точку, его уже собьют, причем не обязательно боты, он прекрасная цель для орудий ГК. А те, кто привык стоять у респа им вообще по нулям, захватывают их точку или нет, а на респе ещё больше на крейсерах стоят.)))
Ну да, что бы плавать (!) эдак минут тридцать и берегов не видать, равно как и никаких действий, у всех всё по нулям, вот интересно-то просто в монитор пялится!)))
Да здравствует первый линкор Второй Мировой войны, в игре!
_kopf_, ничего,переживешь..
_kopf_, совершенно верно, 7 января 1939 года.
Вот,вот это,- зло!!!Еще Гнейзенау не забудьте,красота!
Зачем? Он же однотипный Шарнхорсту. Или же делать его как в картохе, с башнями от Бисмарка?
Постановка дымовой завесы с таких развед-самолётов разительно отличается от того, что будет у нас в игре. Я думал так, ерунда, а на хронике была огромная дымовая стена высотой в 10-этажный дом. Это слегка не то же самое, что ТДА на малой высоте распылить. Подумайте...
Проклятый крейсер. Никто из экипажа не выжил.
Все выбрали рай!
тык тот же, по-моему, Граф Шпее ввели в игру в день его смерти, а как в новости живописали про американский авианосец, на котором весь экипаж сгорел - как будто других авианосцев не нашлось для ввода в игру кроме этого спалённого... - ну ни какого символизма...
Отправить жалобу