- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В обновлении «Крылатые львы» мы планируем добавить несколько новых локаций и о двух из них мы расскажем прямо сейчас!
Израиль
Главная тема ближайшего обновления — авиация Израиля. Конечно, мы не могли не сделать локацию, посвящённую началу изучения новой игровой нации. Локация для авиационных боёв «Израиль» имеет размер 128 на 128 км, поэтому отлично подойдёт не только поршневой, но и реактивной авиации. Карта создана по мотивам окрестностей пограничных территорий Израиля, Ливана и Сирии. Местность здесь преимущественно холмистая, а редкие равнины занимают огромные поля. На карте расположилось несколько небольших городов, между которыми встречаются фермы, кибуцы и сады.
Пробный вылет на самолётах израильских ВВС также будет происходить на локации «Израиль». Вы же записались на тестирование?
Исправленный «Волоколамск»
Локация для танковых боёв «Волоколамск» — одна из старейших в игре и многие «старички» хорошо её помнят. Локация в своё время была отозвана из ротации, поскольку мы получали от игроков множество замечаний по её дизайну, да и в фильтре нежелательных карт старый «Волоколамск» был одним из лидеров. Команда дизайнеров локаций провела большую работу с этой картой. Мы исправили рельеф в тех местах, где он отрицательно влиял на геймплей, и переделали часть деревьев. Печально знаменитая возвышенность у часовни, откуда более-менее умелый взвод мог контролировать половину локации, теперь стала ниже и больше не опасна. Мы также довели карту до стандартов качества современных локаций War Thunder: переработали снег и дороги, добавили новые объекты в населённых пунктах и мелкую растительность в полях и на холмах.
Ну что, дадим «Волоколамску» ещё один шанс? Ищите обновлённую и посвежевшую локацию в ротации танковых и смешанных боёв War Thunder с момента выхода большого обновления «Крылатые львы»!
Комментарии (158)
такое ощущение, что вы в какой-то другой игровой реальности получали репорты, просьбы заблокировать Волоколамск: мне всегда эта карта очень нравилась, в полку о ней регулярно вспоминают, не понимая почему её убрали
_Region_14_KZ, а поделись, что надо знать, чтобы грузиться на неё сразу, а не через минуту?
_Region_14_KZ, Опять та же песня... Что ж вы не читаете толком, а быстрей отвечать стремитесь... Не подскажешь, как вовремя туда приезжать, а не в середине боя первый раз появляться на респе? Почитай внимательнее, о чём речь.
Я так понимаю,что от старого Волоколамска осталось только название и это теперь совершенно другая карта? То есть вы просто взяли и убили карту которая всем нравилась? А что же вы теперь будете делать когда опять начнуть ныть,что карта плохая? Снова переделывать?
Кому всем? Срань кривая и дисбалансная была, а не карта.
Надо было убрать из игры карту компанию или как они её там переименовали?!!
Волоколамск это прекрасная карта для топовых ОБТ. Уверен, будь она сейчас в игре, она бы не была лидером по дизлайкам, т.к. за это время разработчиком была проделана большая работа и кнопок дизлайков на карты явно не хватает. Было бы хорошо видеть расширение возможностей фильтра карт, отдельные фильтра под разные БР. А то низкоранг дизлайкает карту и её исключают. Не надо так.
Согласен, хорошая карта. И игроки уже давно по ней скучают. Жаль не успели запустить к событию "Битве за Москву 80 лет".
Я предлагал им полностью переделать фильтр карт, чтобы он выполнял свою первоначальную(для улитки) функцию – сбор отзывов. (а вы думали фильтр фильтрует просто? Я тоже) В теме было и про разные БР для фильтра, и про разные вариации карты(большой/маленький), и так далее. Тему беспричинно отклонили. Видимо, им не нужны нормальные отзывы.
Не знаю. Мне Волоколамск и раньше нравился... просто нужно было найти свой стиль игры на этой карте и всё нормально было... в любом случае лайк за возвращение карты. Спасибо.
Блин, мне старый Волоколамск тоже нравился, я так удивился, когда её убрали. Красные пески точно много хуже.
За Волоколамск отдельная благодарность! Ещё вернули бы все карты посвящённые битве за Москву, было бы вообще шикарно.
А если бы они её не убирали, то благодарности за возвращение не было бы. Такие дела. ДумайТе.
Vlad005_UA, Тип, может, как раз если изменить что-то в ротации и условиях появления в ротации и изменится ощущение геймплея. Та же Италия (Валлония) не на топах. Причем, мне всегда непонятно еще и другое - если чисто копировать одну карту на другую и называть Италию Валлонией почему тогда нельзя было сделать одну из них НЕ В ПРЕДЕЛЕ города - когда вся карта один большой город (Швеция, морской Терминал, Италия, Валлония, Берлин) это ужасно бесит, а ведь на самолете там порой такие виды...
Может пришла пора увеличить количество желательных и нежелательных карт в фильтре?
Если бы они ещё хоть на что-то влияли...
AK69, а, так вот, из-за кого одни и те же карты выпадают! Не из-за разрабов, вместо рандомного выбора карт сделавших какой-то хитрый паттерн, а из-за гадких, мерзких игроков, отчего-то не желающих играть на мусорных полигонах. Ясно.
"Мы также довели карту до стандартов качества современных локаций War Thunder" – это больше пугает, чем обнадёживает.
волоколамск отличная карта ,зачем ее блокировали вообще не понятно
"...да и в фильтре нежелательных карт старый «Волоколамск» был одним из лидеров", есть одна проблема, фильтр был добавлен после того как Волоколамск убрали из ротации. Как это понимать, Вы от балды пишете, или что? Так само и баги Вы правите? Что-то себе надумали - и сами же исправили.
Извиняюсь за бугурт, я ошибся. Реально зря быканул
Отправить жалобу