Kfir C.7: «Львёнок»

Kfir C.7 — израильский истребитель-бомбардировщик, являющийся дальним потомком французского истребителя Mirage 5. Оснащён мощным турбореактивным двигателем J79.

Kfir C.7, реактивный истребитель, Израиль, ранг VII

Особенности:

  • Максимальная скорость более 2 Махов
  • Отличная маневренность
  • Широкий спектр боевых задач
  • Большой выбор наборов подвесного вооружения
Историческая справка

После Шестидневной войны Франция ввела эмбарго на экспорт оружия Израилю, резко подчеркнув зависимость страны от иностранных поставщиков военной техники. Несмотря на эмбарго, Израилю удалось получить документацию для версии Mirage 5J, которая до запрета разрабатывалась специально для израильских ВВС. Эти самолёты с минимальными изменениями стали производиться серийно под названием IAI Nesher. Нехватка запчастей позволила построить только 50 единиц Nesher, которые стремительно расходовались в боевых действиях. В результате Израиль обратился за помощью к США, закупив для своих ВВС новые типы современных самолётов F-4 Phantom II и A-4 Skyhawk. Сравнение истребителя-бомбардировщика Nesher с новым F-4 Phantom продемонстрировало очевидное отставание израильской машины по многим параметрам. К тому же нехватка французских двигателей мешала продолжению производства. Решением этой проблемы стала идея модернизации израильских Нешеров американскими двигателями от «Фантом II» в рамках проекта Kfir (ивр. «львёнок»).

Производство истребителей Kfir началось в 1975 году, и вскоре поступившие на вооружение 101-й, 113-й и 109-й эскадрилий ВВС Израиля истребители впервые приняли участие в боевых действиях в ноябре 1977 года. Несмотря на то, что самолёт хорошо показал себя и пользовался успехом у пилотов, модификация значительно увеличила массу машины, что отрицательно сказалось на некоторых из её летных характеристик. Израильские инженеры решили эту проблему, оснастив Kfir фиксированным передним горизонтальным оперением на носовой части фюзеляжа.

Kfir C.7 — это более поздняя модификация самолёта, ставшая результатом постоянных изысканий израильских инженеров по дальнейшему развитию машины. В новой версии были внесены многочисленные улучшения, в том числе более мощный форсаж, увеличенная полезная нагрузка и выбор вооружения, а также новая авионика и компоновка кабины. Kfir C.7 поступил на вооружение в 1983 году и оставался в строю до начала 1990-х годов. Впоследствии некоторые машины были проданы на экспортном рынке  Шри-Ланке и Колумбии, где они участвовали в активных боевых действиях.

image
image

В War Thunder Kfir C.7 станет одним из лучших самолётов, ожидающих пилотов на VII ранге грядущего дерева исследования израильской авиации. Несмотря на сходство с французским Mirage 5 (который также появится в игре), Kfir C.7 имеет целый ряд модификаций, которые не только отличают его от своего дальнего родственника, но и делают его мощным и универсальным реактивным истребителем-бомбардировщиком.

В отличие от Mirage 5, Kfir C.7 оснащен чрезвычайно мощным турбореактивным двигателем General Electric J79-GE-J1E, который способен обеспечить истребителю впечатляющую максимальную скорость около 2440 км/ч на высоте 11000 метров и скороподъёмность в 230 м/с на уровне моря. Кроме того, треугольное крыло Kfir и фиксированное переднее горизонтальное оперение над воздухозаборниками двигателя обеспечивают самолёту хорошую маневренность, а также неплохую устойчивость на более низких скоростях полёта.

Обои на рабочий стол:

Kfir C.7 имеет широкий арсенал вооружения, подходящий как для ударных операций, так и воздушных боёв. Максимальный вес полезной нагрузки, доходящий до 5775 кг и распределённый по многочисленным точкам подвески под фюзеляжем и крылом, позволяет оснастить Kfir C.7 ассортиментом различных типов оружия, включая неуправляемые бомбы, ракеты и 20-мм пушечные подвесы. Для воздушного боя, кроме пары курсовых скорострельных 30-мм пушек DEFA, самолёт может быть оснащён ракетами класса «воздух — воздух» Shafrir-2, AIM-9D и AIM-9G.

Kfir C.7 станет одним из топовых самолётов в грядущей линейке авиации Израиля, которая появится в игре с выходом большого обновления «Крылатые львы». А пока следите за новостями, чтобы узнавать самую свежую информацию о грядущем обновлении из первых рук, и удачной охоты вам, пилоты!

Доступ к ЗБТ авиации Израиля

Набор Spitfire Эзера Вейцмана
Набор Spitfire Эзера Вейцмана
Данный набор включает:
  • Spitfire LF.Mk.IXe;
  • 1000 Золотых орлов;
  • 7 дней Премиум-аккаунта;
  • Доступ в ЗБТ авиации Израиля.
Набор A-4E IAF
Набор A-4E IAF
Данный набор включает:
  • A-4E;
  • 2000 Золотых орлов;
  • 15 дней Премиум-аккаунта;
  • Доступ в ЗБТ авиации Израиля.
Читайте также:
Техника «Боевого пропуска»: Higgins 78-ft MTB-422
  • 122
  • 18 января 2022
Полковая техника: Су-22М3
  • 57
  • 16 декабря 2021
Наборы раннего доступа к ЗБТ бронетехники Израиля
  • 46
  • 14 декабря 2021
Самолёты Vautour IIN и Vautour IIA в линейках Франции и Израиля
  • 48
  • 13 декабря 2021

Комментарии (44)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.