War Thunder background
Полковая техника: Су-22М3
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

Превосходный истребитель-бомбардировщик Су-22М3 станет новой уникальной машиной для участников полков War Thunder.

Особенности:

  • Очень высокие скорость и скороподъёмность
  • Около 50 наборов подвесного вооружения
  • Широчайший выбор управляемого вооружения для поражения наземных целей
  • Изменяемая стреловидность крыла
Историческая справка

Су-22М3 стал одним из вариантов ударного самолёта Су-17, предназначенных для экспорта. Отличительной особенностью проекта стала адаптация планера Су-17М3 для установки двигателя Р-29БС-300 — такого же, как на истребителях МиГ-23, поставки которых за рубеж уже были налажены. Предполагалось, что знакомый иностранным операторам двигатель упростит освоение и эксплуатацию самолёта. В отличие от ранних «упрощённых» коммерческих версий, модификация Су-22М3 имела бортовое радиоэлектронное оборудование, полностью унифицированное с Су-17М3. Машина производилась в 1982-83 гг в Комсомольске-на-Амуре, всего было изготовлено 70 единиц Су-22М3. Эти истребители-бомбардировщики поставлялись в Венгрию, Сирию и Ирак.

image
image

Истребитель-бомбардировщик Су-22М3 станет уникальным ударным самолётом в линейке исследования авиации СССР, который будет доступен для участников полков War Thunder. Машина является улучшенной модификацией штурмовика Су-17 с расширенным выбором подвесного вооружения (включая управляемое) и более мощным двигателем. Максимальные скорость и скороподъёмность и без того быстрого Су-17 стали ещё выше — «МиГовский» двигатель Р-29БС-300 выдаёт тягу на форсаже более 10000 кгс, поэтому с малым весом полезной нагрузки Су-22М3 по скорости будет легко конкурировать с лучшими истребителями в игре (но не по маневренности, не забывайте).

Максимальный вес полезной нагрузки Су-22М3 остался примерно таким же, как на Су-17М2, а вот выбор вооружения заметно расширился. Около 50 комбинаций управляемого и неуправляемого вооружения для любой миссии и любого стиля боя делают новый полковой истребитель-бомбардировщик одним из наиболее универсальных самолётов в игре. Штатные 30-мм пушки можно усилить пушечными подвесами с 23-мм пушками ГШ-23Л. Машина несёт бомбы в разных калибрах, включая излюбленный пилотами комплект 8х500 кг, и большое разнообразие неуправляемых ракет: от маленьких кумулятивных С-8К и С-3К до тяжёлых С-24Б и новых для игры С-25О с массой взрывчатки 58 кг в осколочной боевой части.

Обои на рабочий стол:

Управляемое вооружение Су-22М3 представлено управляемыми ракетами «воздух — поверхность» Х-23М, Х-25МЛ, а также тяжёлыми Х-29Л с бронебойно-фугасной БЧ и новыми для War Thunder ракетами С-25Л с лазерной полуактивной ГСН. Из средств поражения класса «воздух — воздух» пилотам будут доступны только ракеты Р-60 — довольно неплохие, с захватом в заднюю полусферу. В отличие от Су-17, таких ракет можно взять до 6 штук и комбинировать их со всеми основными наборами управляемого и неуправляемого вооружения. Крайне полезно иметь хотя бы пару Р-60 в любой миссии!

Кроме отличных вооружения и скоростных показателей, Су-22М3 оснащается пусковой установкой для ЛТЦ/ДО, радиодальномером и системой предупреждения об облучении, полезность которой в смешанных боях невозможно переоценить.

По совокупности качеств Су-22М3 станет одним из лучших представителей полковой техники в игре; он серьёзно усилит топовый сетап СССР в смешанных боях, а также расширит выбор высокоранговых штурмовиков и бомбардировщиков для РБ и СБ.

Вступайте в полки или создавайте собственный, сражайтесь вместе с боевыми товарищами и получайте уникальную полковую технику! Если же вы предпочитаете сражаться в одиночку, эта техника будет доступна для вас за Золотые орлы.

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024

Комментарии (57)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности