- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Напоминаем про новый сервис для багов
Мы уже рассказывали о нём в прошлом выпуске, но хотим напомнить и в этом. Теперь у наших проектов есть удобный сервис, с помощью которого можно сообщить о найденных в игре ошибках. Если вы встретили оформленный репорт со схожей проблемой что и у вас, отметьте её кнопкой “У меня та же проблема!”. Таким образом, часто встречающиеся ошибки не останутся незамеченными.
Пока для баг-репортов доступен и форум, но вскоре мы полностью перейдем на новый сервис для сбора репортов об ошибках. Попасть в него можно и напрямую из игры: «Сообщество → Сообщить о проблеме».
Отдельно хотим отметить, что этот сервис следует использовать только для сообщений об ошибках в игре. Со всеми проблемами касательно платежей, зачисления товаров и работы магазина в целом, просьба обращаться в службу поддержки по адресу https://support.pixstorm.ru.
Раздельный пуск по горячим репортам
Сегодняшнюю рубрику открывает неточность, о которой нам сообщили игроки в новом сервисе для ошибок. На “Хеллкетах” ракеты сходили с пилонов попарно и только при выборе ракетно-бомбовых подвесов игрок мог использовать раздельный пуск.
На самолётах Hurricane Mk.IIb, F6F-3, Typhoon и их модификациях теперь доступен раздельный пуск ракетного вооружения.
Осветительные, а не ослепляющие снаряды
В ночных боях осветительные снаряды помогают игрокам лучше разглядеть местность и технику на поле боя в условиях недостаточной освещённости. Но на технике с включённым ПНВ свечение от снарядов специального назначения было чересчур сильным и игрокам приходилось на время отключать оптико-электронный прибор.
Теперь максимальная яркость изображения в ПНВ уменьшена, и даже со включённым ПНВ осветительные снаряды не мешают обзору.
Модуль «Дальномер» в Аркадных боях
Каждая модификация техники по-своему полезна и нужна. Это же касается модификации «Дальномер», которая позволяет определить расстояние до цели и сделать решающий выстрел с дальней дистанции!
В аркадных танковых боях ситуация была несколько другая, модификация «Дальномер» влияла только на выводимую рядом с перекрестием дальность, что в случае послевоенных танков с СУО (системой управления огнём) делала стрельбу на дальние дистанции в АБ даже более сложной, чем в РБ/СБ. Теперь модификация «Дальномер» будет увеличивать дальность работы баллистического маркера (аркадного крестика), но только в части прицеливания, тогда как дальность индикации пробития брони останется прежней.
Огненный шар над водой
В морских боях нередко встречаются пилоты, готовые рискнуть своей техникой, чтобы топмачтовым бомбометанием отправить на дно очередной корабль вместе с экипажем. Когда атака не удалась, а самолёт был сбит, эффект от уничтоженного самолёта мог стремительно перемещаться над водой, оставляя заметный дымный след или даже яркий огонь.
Мы исправили эту ошибку, и теперь дым и огненный след не будут отображаться через всю локацию. Спасибо нашим игрокам за правильно оформленную ошибку.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Комментарии (147)
Разработчики, подскажите, в новом году планируете ли вы вплотную заняться вопросами серверов, фризов и основных сильно мешающих играть багов, о которых вам столько уже раз писали игроки? Пора бы уже...
Мы всегда занимаемся вопросами серверов, но этот вопрос предметный для каждого случая. Причин может быть масса и не малая их часть часто кроется в канале игрока, его оборудовании и провайдере. Каждый случай необходимо оформлять, чтобы мы могли найти решение. Иначе просто никак.
Keofox, Кео, поправьте сервера, плз. Скоро денег не останется топовое железо покупать, а толку с серваками нет!!!
Снаряды как исчезали, так и продолжают исчезать периодически. Починка как- то ни о чём, как и попытка обьяснить этот баг особенностью ландшафта на картах и мешающими трупами танков.
iDreameR, Не сочтите за труд, почитайте комментарии на первой странице. Там хватает описания багов. А вообще, лучший багрепорт и описание проблем- просто зайти в игру и поиграть. Сами всё увидите. Ваши коллеги часто задают этот вопрос, им отвечают, но, как правило, результат такого опроса минимальный, к сожалению.
iDreameR, вам уже который год кричат об исчезающих снарядах, непробилах, рикошетах, но вы всё не в курсе. Парни, да вы просто конченные.
Исправьте уже наконец действие фугасов крупного калибра. С теми повреждениями, которые они чаще наносят, их огневая мощь превращается в абсурд. Вы, что называется, "одним росчерком пера" выводите из полноценной игры ряд техники с крупнокалиберными орудиями.
Badluck_Dice, Они стали мусором после поломки действия снарядов, а так очень даже неплохо действовали, на мой взгляд.
Просто пора признать, что дрыны - мусор, и забыть про них. Они даже на ББхах мусор, а уж на фуджесах, на которых должны играться, так и подавно, ибо те из хлопушек переделаны.
Раньше чтобы стрелять на 1+ км нужно было включать мозг... СПАСИБО ЗА ИЗМЕНЕНИЕ КОТОРОЕ НИКТО НЕ ПРОСИЛ!!!
Скажите, вы принимаете описание проблем и багов здесь, на форуме? Если да- почему стираете вопросы и просьбы без агрессии и нецензурщины?
Просто так багрепорты не удаляются. Значит оформили неправильно или есть иная причина. В интересах разработчиков получать информацию об ошибках и просто так ее никто удалять не станет.
zimizinya, https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/252078-181227-t34-sherman-calliope-skorost-vertikalnogo-navedeniya-raketnoi-ustanovki/ странно потёрли сообщение о ошибке которой более трёх лет
Модуль «Дальномер» в Аркадных боях - Зачем и кто просил??? Карты 1х1км, а если и попадаются чуть больше, но не каждый Васян мог в тебя попасть 1ым выстрелом.... Т.е. вы уменьшили и так плохую живучесть легкой техники в ТАБ. СПАСИБО ЗА ИЗМЕНЕНИЕ КОТОРОЕ НЕ КТО НЕ ПРОСИЛ!!!
AshakIel, И на полностью "топовой" технике он присутствует, но меньше. Это особенность игрового режима.
Я не просил но полностью согласен со его вводом, а то задолбало на танках 80-ых годов играть как на танках второй мировой.
Уважаемые, может вы включите осветительные на ультра-лоу? Исправьте наконец выбор снаряда(кнопка "2") при выборе радиокоманды, оканчивающейся на "2"(т-4-2 например). Исправьте наконец фонтан воды из-под земли при взрыве бомбы или арт-снаряда, такое на многих картах, где, предположительно, уровень воды близок к уровню земли(заброшенный звавод тому пример). Исправьте модельки пустынных кустов, центр которых за пределами самого куста(поэтому они неестественно вращаются при сбитии). Это раздражает.
Пришло время в очередной раз чинить кнопку отмены поиска боя.
потому что можно прождать 10+ минут - затем нажать отмену и присоединиться к бою :D
Че там со скоростью вертикального наведения Тайп 10, 16 и 90 когда ждать ап до 15град/с, репорт принят и ждет вашего фикса, а это 1 строка кода для каждого танка, итого 4 строки и 8 цифр поменять ??? Или только нерфить можете не советскую технику?
AshakIel, ну если на еврофоруме был то поправят))) а на наш внимания процентов 20 )))
KarhuGameChannel, На евро форуме репорт был.
Меня всегда интересовали скрытые ото всех игроков настройки техники, почему зенитка имбовавшая становится бесполезной мишенью для авиации? И это при том что в карточке этой техники ничего не поменялось) Вопрос не ставлю, ибо ответа не ожидаю
уже давно пора привыкнуть, что техника апается и чаще нерфится в тихую, чтоб вайна не было)) это уже ооооочень давно происходит :)
HedgehogLu, в этой игре у техники куча характеристик, которые мы не видим и которыми брюхоножка вертит как хочет. Тут и кол-во осколков, которое образует снаряд и конус разлёта этих осколков, и проходимость техники и трансмиссия и многое. очень многое другое.
Отправить жалобу