- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о настоящем и будущем игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).
Авиация
Самолёты
— Есть ли новости про подвесные баки для авиации? Они очень пригодятся для самолётов с ограниченным количеством топлива и внесут больше тактического разнообразия.
Да, для топовых боев это уже актуальная вещь. Вполне возможно, что в следующем году займемся этим.
— Ранее вы говорили о замене неисторических машин и прототипов, которые не были построены, на реально существующие образцы для линейки исследования германской бронетехники. Скажите, есть ли подобные планы для серии R2Y2 в японской авиации? Вместо трёх модификаций R2Y2 могут быть поставлены Kawasaki T-1 (несёт бомбы и УРВВ) и Kawasaki P-2J (бомбы и торпеды). Есть более продвинутый Kawasaki T-4, который может нести бомбы и пушечные контейнеры.
О выведении техники из игры можно будет говорить, когда появится замена этих самолётов. Это всё есть в планах.
— Скажите, пожалуйста, возможно ли появление в игре линейки авиации ЮАР в дереве исследования британской авиации, по аналогии с бронетехникой? В данный момент в игре есть только родезийский Hunter в качестве премиумного самолёта.
Ветка авиации Британии и так довольно представительная (пять линеек в отличие от четырёх у наземной техники до ввода ЮАР). Самолеты ЮАР могут быть добавлены в другом качестве — в виде премиумных, акционных или полковых машин.
— Расскажите, как обстоят дела с доработкой времени «прогрева» ГСН ракет? В игре появляются всё более современные самолёты, и интервал запуска может иметь критическое значение в бою. Вместо общего для всех ракет времени «прогрева», возможно, лучше было бы изменить его до реалистичных для тех ракет и ГСН, по которым вы располагаете нужными данными?
Пока мы на этапе сбора информации по нашему парку ракет ВВ — к сожалению, не для всех ракет можно найти подобную информацию. Само изменение механики тут простое, надо только изменить значения в файле конфигурации ракеты. Возможно, в течение 1-2 мажорных обновлений такое решение будет принято и изменения произойдут.
— Возможно ли появление в игре беспилотников? Если да, то в каком виде — отдельный вид техники или как расходник для наземной техники?
Возможно. Как это будет реализовано, говорить пока рано, но один вариантов — это как раз то, как оно было на прошлое первое апреля.
— В большинстве миссий в Воздушных реалистичных боях уничтожение баз для бомбардировки никак не влияет на очки победы команды противника. То есть бомбардировка баз в таких миссиях — полностью бессмысленное занятие, а бомбардировщики являются балластом для команды. Планируете с этим что-то делать?
То, о чём вы пишите, звучит как ошибка, уничтожение баз должно влиять на очки миссии. Если такое встречается в какой-то из миссий, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях или оформите в виде репорта.
— Будет ли обновление интерфейса в бою для топовых истребителей, как это реализовано у вертолётов?
Такие планы есть.
— Будут ли в игре бомбардировщики с возможностью нести какие-либо крылатые ракеты — например, как Ту-22.
Пока для таких самолётов и систем оружия нет целей в игре. Возможно, в будущем, если эти самые цели появятся, то могут появиться и подобные самолёты.
Вертолёты
— Вы как-то упоминали о введении ветки китайской винтокрылой авиации в ближайших обновлениях. Планы в силе? Дайте подробностей.
Да, наши планы по вводу ветки вертолётов Китая были несколько оптимистичны. Это потребовало больше времени, но надеемся, что в ближайшем времени мы сможем представить что-то из китайских вертолётов.
— Из американской ветки убрали премиумный Apache, так когда мы наконец увидим премиумный Comanche? Легендарный вертолёт, пусть так и не повоевавший. И будет ли введён Mi-24 Super Hind?
В будущем, скорее всего :)
Бронетехника
— Топовым шведам Strv 122 уже давно не добавляли новых снарядов, в то время как в игре появилось много новых танков и более эффективных снарядов, по сравнению с которыми 122-е заметно отстают. Можно ли добавить эти танкам новые снаряды, в частности Slpprj m/95? Кроме того, у Швеции нет третьего ОБТ VII ранга, не стоит ли добавить в игру поздний Strv 121 или Strv 121 “Barracuda", которым как раз и можно выдать m/95, чтобы разместить их между уже имеющимися Strv 121 и 122.
Шведский 122 имеет высокую статистику эффективности, плюс у него свои особенности — из всех Leopard 2, которые есть в игре, у него лучшая броневая защита. Пока мы рассматриваем опцию с новым снарядом для следующей модификации Strv 122.
— Увидим ли мы систему двойного боепитания на тех машинах, у которых она была в действительности? В данный момент смена ленты в VCC 80/30 требует полной перезарядки, тогда как в реальной машине питание происходит из двух независимых лент.
Система нужная, и в планах она есть.
— Будут ли в игре масксети для танков?
В виде отдельно прокачиваемой модификации - не в ближайших планах.
— Планируются ли новые артиллерийские/гаубичные системы, особенно для тех стран, у которых таких машин пока нет? Вариантов масса: M109, PzH 2000, AS90, FV433 Abbot, PLZ05 и AMX-30 AuF1. Также интересны гаубичные САУ с возможностью вести огонь прямой наводкой, например 2С9 «Нона-С».
Да, одна из них будет уже в следующем крупном обновлении.
— Есть ли в планах расширение функционала лёгких танков и бронемашин: установка противотанковых мин, бомб Goliath (для машин серии Sdk.fz), запуск БПЛА и подсветка целей для ракет союзников?
Кое-что из упомянутого возможно, да.
— У Китая на данный момент нет ЗСУ дальнего радиуса действия? Какие-то машины будут появляться в этом сегменте — например, экспортный «Тор»?
Да, в планах есть ЗРК «большой» (в игровых реалиях) дальности для Китая.
— Планируется ли нормальная реализация и визуализация современных танковых прицелов и СУО в частности? Многие современные машины (CV 90120 и др) обладают, например, АСЦ (автомат сопровождения цели), они могут захватывать в том числе воздушные цели и получать соответствующие вычисления для стрельбы. Также они способны выводить множество индикаторов на экраны наводчика и командира, обеспечивая энные возможности настройки всего этого, в игре же ничего подобного нет.
Да, есть такие планы, и даже некоторые наработки на этот счёт.
— Планируется ли новая визуализация взрыва боекомплекта у танков и воздействия на танк мощной бомбы вблизи? Речь о том, что если бабахает полный БК, от танка остаётся НЛД с траками, а иногда и вовсе танк в буквальном смысле разрывает на листы железа. На данный момент корпус танка просто чернеет и горит вне зависимости от того, что с ним на самом деле случилось — взрыв БК или же просто экипаж погиб от осколков брони.
Есть такие мысли и планы, но они требуют более детальной проработки.
— Планируется ли добавление Объекта 287, Объекта 787 и подобной техники?
Не исключаем.
Флот
— Будет ли повышаться эффективность крупных калибров в игре? Зачастую орудия средних калибров сейчас предпочтительнее «бабах» ввиду своей скорострельности. Может, будет добавлена какая-нибудь механика, наподобие «избыточного давления», но только для кинетики, чтобы не было ситуаций, когда 155-мм снаряд не наносит вообще никаких повреждений.
Это же справедливо и для реальности. Скорострельность при достаточной мощности боеприпаса — очень важный параметр вооружения.
— Планируется ли ввод Морского противостояния, которое является самым адекватным и реалистичным флотским режимом на данный момент, на постоянной основе?
Морское ЕС имеет свою аудиторию и она довольно заметная, но всё же значительно уступает обычным случайным боям, так что пока мы планируем включать Противостояние по выходным.
Разное
— В обновлении 2.15 в игре появилась локация «Солнечный город», где стало возможным использование таких объектов местности, как эстакады. Будут ли в будущем появляться объекты, дающие более «трёхмерное» ощущение боя — туннели, виадуки?
Не исключено.
— Будет ли реализована многопоточность? Сейчас 100% нагрузка 1 потока, когда все остальные 15-20%, вызывает дикие просадки по FPS и микрофризы.
В игре уже реализована многопоточность. Но нужно понимать, что в игре не всегда есть в ней смысл, и не всегда есть чем занять большое количество ядер.
— Планируется ли полное обновление интерфейса игры? Сейчас абсолютно весь интерфейс, все шрифты и иконки в игре устарели. Хотелось бы видеть интерфейс в стиле вашего магазина, который обновлялся примерно год назад и выглядит весьма аккуратно и лаконично.
Такие планы есть.
— Будет ли расширено физическое воздействие на деревья и прочие кусты? В настоящий момент артудар не валит деревья, некоторые кусты уничтожаются пулемётом, а некоторые — только гусеницами. Некоторые деревья не убиваются ядерным ударом. Можно ли ожидать некой единой универсальной формулы? Расчистка зарослей артиллерийским ударом была бы полезной.
Деревья повреждаются и уничтожаются артобстрелом, а ядерный удар уничтожает все объекты на карте. Универсальная формула заключается в следующем: обычно, чем больше дерево, тем больше попаданий или тем больший калибр требуется, чтобы его свалить.
С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.