SUB-I-II — юркий и кусачий

SUB-I-II — один из четырёх прототипов бронетранспортёра, который впоследствии получит название Type 73 и поступит на службу японских сил самообороны в 1973 году. В следующем большом обновлении War Thunder японских танкистов ждёт особая, не поступившая в производство версия этого прототипа с 20-мм пушкой!

SUB-I-II, ЗСУ, Япония, IV ранг

Особенности:

  • Скорострельная 20-мм пушка
  • Хорошая мобильность
  • Лёгкая защита
  • Плавающий
Историческая справка

Благодаря отчётам с Вьетнамской войны и опыту пользования американского БТР M113 японские силы самообороны выяснили ряд недостатков своего БТР Type 60. Мобильность техники была признана недостаточной, а также у неё не хватало возможности плавать и систем защиты от оружия массового поражения. Так что в 1964 году различные японские компании, включая Mitsubishi, начали работу над устранением этих недостатков, выполняя испытания на экспериментальных платформах. К 1967 году Минобороны Японии составило список требований к новому БТР и связалось с рядом компаний для производства различных составляющих бронетехники.

Вдобавок у Mitsubishi и Komatsu были заказаны четыре прототипа. Обе компании должны были произвести по одной версии со стальной бронёй и по одной — с алюминиевой. В итоге наиболее подходящим был признан прототип Mitsubishi с алюминиевой бронёй: он лёг в основу будущей производственной версии Type 73, а также использовался для проведения различных испытаний.

Во время этих испытаний на крышу прототипа SUB-I-II, как его называли, была установлена 20-мм пушка Rheinmetall, чтобы проверить, насколько Type 73 может быть переоснащён из чисто БТР в БМП. Из-за ряда технических проблем и возросшей цены было принято решение не продолжать развивать эту идею. В результате Type 73 остался лишённым серьёзного вооружения БТР.

image
image

В War Thunder SUB-I-II станет новой ЗСУ, которая появится на IV ранге японской бронетехники в следующем большом обновлении. Он основан на экспериментальном шасси уже известной опытным танкистам War Thunder РСЗО Type 75, однако SUB-I-II отказался от ракетной установки в пользу более практичной 20-мм автоматической пушки.

Как уже упоминалось, SUB-I-II представляет собой прототип БТР Type 73, который, в свою очередь, послужил основой для РСЗО Type 75. Поэтому неудивительно, что у них практически одинаковые показатели мобильности и защиты. SUB-I-II более мобильный и лучше передвигается по пересечённой местности благодаря низкому весу, но ценой этому стала слабая защита.

Обои на рабочий стол:

С другой стороны, SUB-I-II отличается от своих ближайших родственников 20-мм автопушкой, установленной на крыше. Эта пушка хорошо известна многим танкистам высоких рангов: ей управляет наводчик в закрытой башне, а саму пушку можно одинаково эффективно применять как против легкобронированных наземных целей, так и против самолётов. Однако даже при использовании бронебойных боеприпасов командирам SUB-I-II стоит помнить, что это лишь 20-мм пушка, которая не сможет поразить тяжело бронированных противников, если только вам не удастся подкрасться к ним в упор.

В общем, SUB-I-II не только расширит состав японской бронетехники, но и даст опытным командирам танков доступ к крайне разностороннему БТР, способному помогать своим союзникам разведкой вражеских позиций и атаковать подходящие цели с флангов, попутно захватывая стратегические точки и защищая их от потенциальной атаки с воздуха.

SUB-I-II скоро появится в ангарах танкистов с выходом следующего большого обновления War Thunder. А пока что — следите за новостями, чтобы узнать всё о разработке готовящегося обновления. Удачных боёв, танкисты!

Исследуй быстрее с Type 74 mod G/Kai

Набор Type 74 mod G/Kai
Данный набор включает:
  • Type 74 mod G/Kai
  • 2000 Золотых Орлов
  • 15 дней Премиум-аккаунта
Читайте также:
Техника Боевого пропуска: AMX-50 (TO90/930)
  • 20 января 2023
Техника Боевого пропуска: Bf 109 F-4 (Италия)
  • 19 января 2023
Техника Боевого пропуска: Пр.183 БМ-21
  • 18 января 2023
Char 2bis: чудовище из Шампани
  • 22 декабря 2022

Комментарии (14)

Комментарии проходят премодерацию 
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Этот сайт использует cookie для анализа трафика и анонимной статистики. Ознакомьтесь с нашей политикой cookie