War Thunder background
Улучшение тепловых сигнатур реактивной авиации
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.
image

Мы научили датчики головок самонаведения ракет более точно реагировать на тепловые сигнатуры реактивных самолётов в разных режимах работы двигателя.

Всем привет! Сегодня подробнее расскажем об улучшении механики распознавания тепловых сигнатур реактивных двигателей сенсорами головок самонаведения ракет, которое мы недавно добавили в игру. Дело в том, что картина интенсивности и распределения теплового следа от работающего реактивного двигателя самолёта напрямую зависит от режима работы этого двигателя. Так, на бесфорсажных режимах интенсивность светимости шлейфа горячих газов в передней полусфере самолёта невелика и сравнима с интенсивностью свечения нагретой обшивки фюзеляжа.

В то же время расширяющийся факел сгорающего топлива на форсажных режимах обладает существенной светимостью не только в задней, но и в передней полусфере.

Дальность захвата инфракрасных головок самонаведения в передней полусфере по бесфорсажным целям в большей степени обусловлена нагревом фюзеляжа. Наличие же у цели такого мощного источника инфракрасного излучения, как форсажный факел, существенно увеличивает возможность её захвата ГСН на больших дистанциях.

image
Дальность захвата ракетой AIM-9L цели идущей на режиме двигателя максимал и на форсажном режиме

Мы выделили шлейф форсажного факела в отдельную тепловую сигнатуру для более корректного расчёта дальности захвата целей, идущих на форсажных режимах.

Кроме увеличения дальности захвата в переднюю полусферу всеракурсных ракет типа AIM-9L и Р-24Т с охлаждаемым датчиком из антимонида индия, это позволило нам реализовать ограниченную всеракурсность ракет типа AIM-9D с охлаждаемым датчиком из сульфида свинца, что на малых дистанциях позволит атаковать форсажные цели на встречно-пересекающихся курсах.

Таким образом, головки самонаведения ракет теперь более корректно обрабатывают тепловые сигнатуры разных режимов работы двигателя на разных дистанциях и в разных ракурсах, кроме того, появились возможности заметно расширить области применения уже знакомых вам ракет.

image
Дальность захвата ракетой Р-24Т целей идущих на различных режимах работы двигателя

Доброй воздушной охоты!

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024

Комментарии (15)

Комментарии проходят премодерацию 
Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности