War Thunder background
Линкор Nevada — золотой стандарт
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

Nevada является головным кораблём серии из двух линкоров ВМС США, построенных накануне Первой мировой войны. Множество конструкционных решений, воплощённых в этом корабле, стали стандартом для новых кораблей американского флота.

Nevada (BB-36), линейный корабль, США, ранг V

Особенности:

  • Высокая огневая мощь
  • Отличная ПВО
  • Массивное бронирование всех жизненно-важных помещений и орудий ГК
  • Малая скорость
  • Самолёт-разведчик
Историческая справка

Работы по проектированию корабля, который впоследствии станет линкором типа Nevada, начались в 1910 году, когда ВМФ стремился упростить и устранить некоторые недостатки предыдущих серий дредноутов. Тип Nevada, создаваемый на основе предыдущего типа линкоров New York, должен был включать в себя ряд инноваций. Новый корабль с трёхорудийными башнями ГК оснащался котлами, работающими на жидком топливе, и очень высокой защитой всех жизненно важных узлов и помещений. Строительство первого корабля было согласовано в марте 1911 года, Nevada был заложен в ноябре 1912-го и спущен на воду почти два года спустя, в июле 1914 года.

Линкор Nevada был официально принят на вооружение в марте 1916 года, когда в Европе бушевала Первая мировая война, однако в ней корабль поучаствовал лишь на заключительном этапе, после вступления в войну Соединённых Штатов в 1917-м. В межвоенный период Nevada совершал походы доброй воли по Тихому океану и прошёл большую модернизацию в конце 1920-х годов. Линейный корабль стал одной из целей нападения на Перл-Харбор и получил серьезные повреждения от бомбовых и торпедных ударов, но сбил при этом несколько японских самолётов.

После капитального ремонта и переоборудования в 1942 году Nevada снова вернулся к военным действиям и принял участие в Алеутской кампании, а затем поддерживал вторжение Союзников во время высадки в Нормандии в июне 1944 года. После участия в Южно-французской операции линкор перевели на Тихоокеанский театр военных действий для участия в битвах за Иводзиму и Окинаву. Сразу после окончания Второй мировой войны Nevada использовался в качестве корабля-мишени как для испытаний атомной бомбы, так и для обычных артиллерийских стрельб. В результате этих испытаний корабль затонул у берегов Гавайев в июле 1948 года.

image
image

В War Thunder линкор Nevada станет новым топовым кораблём американского большого флота в ближайшем большом обновлении игры. Выполненный в поздневоенном варианте оснащения Nevada предлагает не только чрезвычайно высокую огневую мощь и превосходную защиту, но и высокоэффективный зенитный арсенал, которого так не хватает остальным американским линкорам.

Nevada — первый в истории американский линкор, оснащённый трёхорудийными башнями, которые опытные командиры флота War Thunder могут узнать по линкору Arizona, прямому преемнику Nevada. В вооружении новый корабль несколько уступает своему наследнику, однако десять 356-мм орудий представляют значительную угрозу даже для хорошо защищённых вражеских кораблей. Однако в орудиях вспомогательного и, главное, зенитного вооружения Nevada полностью затмевает своего преемника: восемь двухорудийных башен с пушками калибра 127 мм дополняют восемь счетверённых 40-мм «Бофорсов» и 40 стволов 20-мм автоматов в одиночных установках! Nevada представляет собой настоящую плавучую крепость, одинаково опасную как для любых кораблей, так и для авиации на всех эффективных дистанциях зенитного огня.

Обои на рабочий стол:

На линкоре Nevada впервые испытали трёхорудийные башни ГК, использование которых станет золотым стандартом американской школы постройки линейных кораблей.

Однако внушительная огневая мощь мало что значит без эффективной защиты, которая позволяет кораблю выдерживать колоссальный урон в морских сражениях. Nevada стал первым американским линкором, схему бронирования которого описывают как «всё или ничего». Все критические узлы — машинное отделение, орудийные погреба и посты управления огнём — скрыты под очень массивным бронированием, в то время как области, попадания в которые не угрожают немедленной гибелью корабля в бою, остаются практически без защиты. Толщина бронепояса линкора достигает 343 мм, толщина бронирования башен ГК в передней проекции — до 457 мм! Он способен выживать в морских сражениях, выдерживая огонь целой группы противников.

С другой стороны, мощное вооружение и крайне тяжёлое бронирование не могли не сказаться на водоизмещении и, как следствие, скорости линкора. Nevada неспешно разгоняется до скорости чуть выше 20 узлов (около 37 км/ч), а об энергичном маневрировании дредноута речи не идёт вообще.

Тяжёлый и мощный Nevada займёт своё место в портах War Thunder уже в следующем большом обновлении игры. Командиры, следите за горизонтом — там вот-вот появятся новые анонсы о новинках первого весеннего патча!

Исследуй быстрее с Des Moines

Набор Des Moines
Данный набор (предзаказ) включает:
  • Des Moines
  • 2000 Золотых орлов
  • 30 дней Премиум-аккаунта
  • Бонус предзаказа: титул «Последний канонир»
  • Бонус предзаказа: декаль «Эмблема Des Moines»
  • Бонус предзаказа: портрет командира крейсера США
Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024

Комментарии (12)

Комментарии проходят премодерацию 
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности