- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Германский «шнелльбот», который после войны использовался как грузовое судно, получил новую жизнь на службе ВМС Италии!
MC 485, торпедный катер, Италия, ранг III. Премиумный.
Особенности:
- Бронированная рубка
- Усиленное вооружение
- Высокая скорость
В 1952 году в рамках программы по перевооружению малого флота Италия закупила бывший германский торпедный катер серии S-38, который в 1947 году был продан частному лицу и использовался в качестве грузового судна. Катер был заказан в августе 1940 года на верфях бременской компании Lürssen по проекту усовершенствованных катеров с бронированным кожухом рубки (Kalotte). «Шнелльбот» с бортовым номером S-67 применялся Кригсмарине в акватории Северного моря, особенно активно в районе Ла-Манша, где занимался минированием и охотой за британскими конвоями. Побывал катер и в Балтике, где принимал участие в учениях и боевых действиях против СССР в Финском заливе. В конце войны S-67 был захвачен Союзниками и затем продан в коммерческому оператору для перевозки грузов. После приобретения катера Италией он получил обновлённое вооружение из пары 40-мм автоматов Bofors, новое торпедное оборудование и навигационный радар. На службе ВМС Италии катер под обозначением MC 485 нёс службу в акваториях Ионического и Адриатического морей, участвовал в многочисленных учениях. Окончательно списан со службы катер был лишь в 1966 году из-за значительного износа, который негативно повлиял на ходовые качества MC 485.
MC 485 — германский катер серии S-38, который в послевоенный период попал на службу в ВМС Италии. Катер станет одним из главных призов следующего сезона Боевого пропуска War Thunder и станет премиумным катером III ранга в дереве исследования малого флота Италии.
При первом взгляде на новинку можно заметить два главных отличия итальянского катера от германских «шнелльботов» — это высокая мачта для размещения навигационного радара и, главное, изменённый состав вооружения. Артиллерийский пост на носу катера исчез, на его месте теперь палуба. Германское вооружение на корме итальянцы заменили на пару 40-мм автоматических пушек Bofors. Таким образом, с одной стороны, катер несколько потерял в боевой эффективности, поскольку больше не может вести огонь по курсу хода, однако бортовой залп MC 485 опасен не только для катеров и авиации, но даже для малых кораблей противника.
За что мы любим «шнелльботы»? Конечно, за отличные ходовые качества и удобство выполнение торпедных атак. У MC 485 с этим полный порядок, хотя сами торпеды теперь другие, итальянского производства. Катер быстро выходит на максимальную скорость в 39 узлов (более 70 км/ч) и отлично подходит как для захвата точек, так и манёвренных боёв среди островов и скал.
Итальянский MC 485 станет одним из главных призов нового сезона Боевого пропуска War Thunder. О других призах и полном списке правил мы расскажем совсем скоро — следите за новостями!