War Thunder background
«Боги войны»: новинки и фичи
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.
image

Пока вы ждёте установки обновления «Боги войны», мы расскажем пару слов о тех новинках, которые вы могли пропустить!

Бронебойные авиабомбы

image

Для самолётов War Thunder в обновлении «Боги войны» появился новый тип вооружения — бронебойные авиационные бомбы. Такой тип бомб предназначен для поражения особо укреплённых целей: кораблей, бункеров, сооружений береговой обороны и так далее. Из-за иной конструкции и принципа срабатывания взрывателя бронебойные авиабомбы детонируют после преодоления определённой толщины брони. В игре такими бомбами можно гораздо эффективнее уничтожать корабли большого флота, где самые важные модули — снарядные погреба, баки с горючим, машинные отделения, — как правило, защищены бронепалубой. Список новых бомб ищите в полном списке обновлений патча!

Урон от поддонов подкалиберных снарядов

Ведущее устройство, или поддон, является важной частью так любимых танкистами War Thunder бронебойных подкалиберных снарядов: именно оно передаёт ударному сердечнику необходимую кинетическую энергию. Однако сам поддон чаще всего сделан из металла, и при раскрытии снаряда его части точно так же способны наносить цели определённый урон. В обновлении «Боги войны» мы воссоздали эту механику. Теперь каждый выстрел БПС при поражении цели будет работать как сноп картечи из ствола дробовика — главный бронебойный элемент в центре теперь находится в окружении отделившихся элементов поддона. Это очень полезно при обстреле лёгких целей, где сердечник часто пролетает навылет мимо важных внутренних модулей, не нанося нужного урона, — куски ведущего устройства точно найдут свои цели, хоть и не обладают бронепробитием сердечника!

Улучшенное наведение ракет «выстрелил и забыл»

image

Ранее УРВП и противотанковые ракеты, работающие по принципу «выстрелил и забыл», выбирали для поражения цели точку строго в середине её геометрического силуэта. Из-за этого ракета часто не была способна поразить важные модули вражеского танка. В обновлении «Боги войны» мы добавили определённую погрешность наведения, из-за которой ракета сможет чаще поражать важнейшие модули, расположенные вблизи центра силуэта бронетехники противника.

Многофункциональная НСЦ для F-16

По многочисленным просьбам мастеров-пилотов в игре появилась детально проработанная многофункциональная система целеуказания JHMCS (Joint Helmet Mounted Cueing System), используемая на F-16C Block 50 и F-16D Block 40 (Barak II).

Теперь НСЦ может активироваться отдельной кнопкой управления, а не только автоматически во время запуска ракет. Добавлена возможность целеуказания для РЛС через нашлемную систему. На дисплее НСЦ пилот видит такие параметры, как текущая перегрузка, приборная скорость в узлах, направление взгляда по компасу, направление взгляда (перекрестие), метка захваченной прицельным комплексом цели, высота в футах, направление ИК-головки ракет «воздух-воздух» (если индикатор перечёркнут, ГСН не в рамках дисплея НСЦ). Нашлемная система, конечно же, передаёт информацию с бортовой системы предупреждения об облучении: название облучающей техники текстом, направление на облучающего — ромб, направление взгляда относительно самолёта — пропущенная дуга на окружности. Также появилась возможность стабилизировать прицельный комплекс по направлению взгляда — теперь вы можете захватить наземную цель или точку, лишь посмотрев на неё и нажав кнопку! Лучшая электроника для лучших пилотов!

image
image

1. Индикация приоритетного облучения от СПО:

  • название облучающей техники,
  • направление на облучающего - ромб,
  • направление взгляда относительно самолёта - пропущенная дуга на окружности.

2. Текущая перегрузка.
3. Текущая приборная скорость в узлах.
4. Направление взгляда по компасу.
5. Перекрестие (направление взгляда).
6. Захваченная прицельным комплексом цель (если перечёркнуто - цель не в рамках дисплея НСЦ).
7. Высота в футах.
8. Направление ИК ГСН УРВВ (если перечёркнуто - ГСН не в рамках дисплея НСЦ).

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности