War Thunder background
Событие «Битва за Атлантику»: корабли против подводных лодок!
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

Разгар Второй мировой. Битвы идут на всех фронтах, включая Атлантический океан, через который проходят важнейшие пути снабжения.

Добро пожаловать в событие «Битва за Атлантику», в рамках которого две команды игроков сойдутся в асимметричном бою кораблей и подлодок!

С 3 ноября (14:00 МСК) по 13 ноября (14:00 МСК) зарабатывайте очки в специальной миссии, открывайте этапы и получайте призы!

Декаль «Крыса»
Декаль
«Крыса»
Декаль «Бык Скапа-Флоу»
Декаль
«Бык Скапа-Флоу»
Декаль «Смеющаяся рыба-меч»
Декаль
«Смеющаяся рыба-меч»
Декоратор «Спасательный плот»
Декоратор
«Спасательный плот»
Декоратор «Аварийный буй»
Декоратор
«Аварийный буй»
Иконка игрока «Капитан подводной лодки»
Иконка игрока «Капитан подводной лодки»
Загрузочный экран «Битва за Атлантику»
Загрузочный экран «Битва за Атлантику»
Обои на рабочий стол:

Как получить призы

Каждый этап открывается за выполнение двух задач: 1500 очков миссии за США и 1500 очков миссии за Германию.

Этапы меняются каждые два дня в 14:00 МСК: 5, 7, 9, 11 ноября.

Награды выдаются за определённое количество пройденных этапов:

  • За 1 этап: случайная декаль
  • За 2 этапа: декоратор «Спасательный плот» (для флота)
  • За 3 этапа: случайная декаль
  • За 4 этапа: декоратор «Аварийный буй» (для флота)
  • За 5 этапов: декаль «Смеющаяся рыба-меч» + иконка игрока «Капитан подводной лодки» + загрузочный экран «Битва за Атлантику»

Игроки, выполнившие 5 этап, смогут продолжить использовать загрузочный экран «Битва за Атлантику» в фильтре загрузочных экранов после завершения события.

Отслеживать прогресс прохождения испытания можно, кликнув на «Никнейм → Достижения → Битва за Атлантику». Если вы не успели закончить этап вовремя — до 16 ноября в окне достижений вы сможете за Золотые орлы приобрести прохождение этапов и получить соответствующие призы.

Атака

image

Атакующая команда использует немецкие подводные лодки Тип VII, вооружённые 10 торпедами в носовых аппаратах и 11 минами, выпускаемыми из кормовых ТА, а также, 2х2 20-мм автопушками и одной 37-мм автопушкой. На большой глубине подлодка недостижима для глубинных бомб и обнаружения. На поверхности она имеет наибольшую дальность обзора, быстрее движется, однако крайне легко обнаруживается противником и остаётся максимально уязвимой.

Для атаки подводной лодке нужно, находясь на поверхности или на глубине перископа, найти цель через бинокль или перископ и произвести её опознание, удерживая перекрестие прицела на корабле, — это позволит получить расчёт упреждения для атаки. Пуск торпед возможен на глубине до 20 м, а постановка контактных мин — до 60 м.

image

Для подводной лодки доступны три вида обзора. Камеру от третьего лица можно использовать на любой глубине, но она не позволяет начать расчёт стрельбы торпедами. При погружении на глубину 7 м можно поднять перископ и осматривать поверхность через него. Если лодка в движении и с поднятым перископом, её становится легче заметить по пенному буруну от него. Перископ располагается не слишком высоко от поверхности воды, но всё же более безопасен, чем бинокль, который можно использовать лишь на поверхности. Однако именно бинокль имеет и лучший зум, и наивысшую точку обзора.

И, конечно, нужно всегда иметь в виду уровень шума, издаваемый подводной лодкой. Чем больше скорость хода, тем он выше. Остановившуюся лодку корабль может обнаружить только в непосредственной близости. А лодку на глубине больше 60 м — не обнаружить вообще.

Таким образом, при игре за подводные лодки нужно постоянно искать баланс между безопасностью и скоростью и точностью атаки.

Защита

image

Обороняют конвой американские фрегаты USS Tacoma и эсминцы USS Fletcher. Они могут возрождаться на динамических точках вокруг грузовых кораблей и защищаться от нападающей «волчьей стаи» любыми средствами: орудиями, торпедами, глубинными бомбами и старым добрым тараном. А, накопив достаточное количество очков действия, защитники могут вылететь на противолодочном самолёте.

image

Обнаруживать вражеские подводные лодки защитники могут как визуально (на дальней дистанции, если она на поверхности, или на чуть меньшей, если виден лишь перископ), так и используя специальное оборудование. Гидрофон позволяет по звуку получить пеленг лодки и примерное расстояние до неё, но не глубину: чем быстрее ход вражеской лодки, тем больше расстояние, на котором её можно обнаружить, как было сказано выше. На малой дистанции вокруг корабля работает гидролокатор: он видит лодку на глубине до 60 м и показывает игроку её силуэт.

Удачи вам в нелёгких морских боях!

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
КВ-7 против КВ-7: зарабатывайте билеты, чтобы получить шанс выиграть ИС-7 на праздничном стриме!
  • 1 ноября 2024
Из пушки по мамонтам: как играть на «советских молотилках»
  • 21 ноября 2024
40 авторских камуфляжей в трофее «Жар-птицы»
  • 21 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности