War Thunder background
Починили! №87
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Стабильность превыше всего

В напряжённых боях не то что каждая секунда на счету — даже доли секунды бывает достаточно, чтобы решить исход ситуации. Поэтому стабильная частота обновления кадров так важна — особенно когда летишь на самолёте над танковым полем боя.

Но именно в таких ситуациях игра могла давать сбой: в совместных боях при пролёте над скоплением наземной техники картинка у пилотов иногда “зависала” на целые полсекунды, а то и дольше, что могло приводить к потере контроля и крушению самолета.

Мы обнаружили корень проблемы и устранили её.

Исправили и улучшили разведку

Мы получили от вас множество репортов о том, что активная разведка не работала как надо: в танковых РБ вражеская техника не засекалась на заметной дистанции. Даже если цель находилась прямо в перекрестии прицела или бинокля, она не отмечалась разведанной.

Мы справились с этой проблемой — и не остановились на достигнутом, а продолжили улучшать логику работы активной разведки.

Ещё одна доработка касается наград за разведку. Если игрок уже стрелял недавно по противнику, которого вы разведали, а потом его уничтожил, то игре не за что вас награждать, раз другой игрок сам успешно обнаружил этого врага. Поэтому в такой ситуации разведчику будет выдаваться награда «не по разведданным»: она менее ценная и не даёт в Аркадных боях очков воздушного сражения и артиллерии, а в Реалистичных не снижает стоимость возрождения на авиации.

Интерфейс режима «Сражение»

Мы доработали интерфейс в танковом режиме «Сражение», чтобы сделать цели и задачи команд более понятными. Мы убрали линейку очков команд в пользу более читабельного отображения требуемого для победы и текущего количества уничтоженной техники для каждой из команд. А под этим индикатором теперь виден таймер, по истечению которого команда, уничтожившая больше единиц вражеской техники, выигрывает. Так гораздо нагляднее!

Починили отображение техники на дистанции

Прицельные контейнеры и встроенная оптика высокоранговой авиации помогает в обнаружении наземных целей и обеспечивает применение вооружения на дальностях, сравнимых с дальностями поражения ЗРК аналогичных Боевых рейтингов. Однако из-за ошибки применения угловых размеров целей к дальности обнаружения через прицелы эти дальности были заметно меньше необходимых для целей небольшого размера. Так, для небольших машин типа шведской Lvrbv 701 максимальная дальность, на которой ее можно было обнаружить в прицел/контейнер, составляла около 8 км, теперь же, после исправления ошибки, дальность её обнаружения будет свыше 20 км. Для более крупных целей — ещё больше.

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Стабилизатор больше не позволяет увеличивать скорость вращения башни, создание нового набора техники больше не приводит к смене игрового режима, а пробитие снарядов теперь снова отображается в карточках всех танков.

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
КВ-7 против КВ-7: зарабатывайте билеты, чтобы получить шанс выиграть ИС-7 на праздничном стриме!
  • 1 ноября 2024
Из пушки по мамонтам: как играть на «советских молотилках»
  • 21 ноября 2024
40 авторских камуфляжей в трофее «Жар-птицы»
  • 21 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности