
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, что можно ожидать от следующего крупного обновления игры. В особенности — об улучшениях интерфейса и витрин в профиле игрока.
Обратите внимание: статью из этого цикла на нашем сайте мы публикуем в первый раз — предыдущие четыре были опубликованы только на наших форумах и в социальных сетях.
Следующее крупное обновление
Переработка предметов в инвентаре
Для начала давайте взглянем на то, о чём мы говорили в Дорожной карте. Мы наконец можем рассказать о переработке предметов и поделиться скриншотами интерфейса.
Вы выбираете предметы, которые хотите убрать из инвентаря, перерабатываете их, а потом переделываете их в новые случайные предметы по курсу 2:1. Новые предметы попадают к вам в инвентарь, как обычно.
Сейчас проходит внутреннее тестирование этой фичи, и КМы благодаря переработке уже успели получить разные усилители, пари, дублёры и приказы. Скоро начнётся открытое тестирование переработки предметов на Dev-сервере, и если не обнаружится критических проблем, она появится в следующем большом обновлении.
Витрины в профиле игрока
В декабре мы рассказали о новом профиле игрока и грядущих планах. Рады сообщить, что новые (и очень важные!) витрины почти готовы и выйдут в следующем крупном обновлении. Вот какие:
- Коллекционер техники — тут вы можете показать от 1 до 3 единиц вашей техники на выбор. Также тут показывается количество открытой техники для каждой нации и общее число имеющейся у вас техники. Вот примеры:
- Пиковый туз — вы можете выбрать любые комбинации «нация»-«тип техники» для отображения в этой витрине и похвастаться как общим количеством элитной техники в выбранных деревьях (и посмотреть, сколько ещё техники вам осталось вывести в них «в топ»), так и количеством элитной техники в конкретных деревьях выбранных наций.
- Медалист — выставьте напоказ от 1 до 10 полученных медалей на выбор. Также тут показывается число открытых вами медалей и общее их количество в игре.
Улучшенный дизайн карточек снарядов
Помимо многих улучшений интерфейса, выпущенных в прошлом году, разработчики трудились и над обновлённой версией карточек снарядов. Основной задачей было показать самые важные характеристики — начальную скорость, бронепробитие на близкой дистанции и массу взрывчатого вещества — чтобы игрок мог ознакомиться с ними, окинув карточку быстрым взглядом.
Что ещё изменится в будущем в интерфейсе? Команда работает над обновлением по тому же принципу карточек других боеприпасов: дымовых гранат, пулемётных и пушечных лент и подвесного вооружения.
Режим картинка-в-картинке для дронов лёгких танков

Высокоранговые лёгкие танки могут запустить дрона-разведчика, который позволит взглянуть на поле боя с удобной высоты и отметить для союзников вражеские танки. Есть у них пара недостатков: приходится оставлять свою технику без управления и переключаться между разными видами. Разработчики хотели сделать игру за танки с дронами более удобной и скоро добавят для них режим картинки-в-картинке.
Если вы запустите дрона, а потом переключитесь обратно на свой лёгкий танк, то у вас появится возможность включить вместо мини-карты видео с дрона. Это позволит вам видеть поле боя во время езды на танке и ведения огня. Также в игре будет отображаться жёлтый маркер, указывающий, куда смотрит ваш дрон. Это нововведение изменит стиль игры многих бойцов, и нам интересно посмотреть, что вы сможете с ним провернуть.

Мы столкнулись с некоторыми трудностями при реализации этой особенности, в частности в плане оптимизации и корректного отображения ландшафта. Однако, как и многофункциональные дисплеи в кокпитах самолётов, эта возможность не должна негативно влиять на производительность игры, и мы работаем над её оптимизацией.
Улучшенные кнопки на мини-карте
В прошлом году мы добавили на карту кнопки, позволяющие переключаться между лётным и танковым режимами, перемещать карту и ставить точку прицеливания. Хотя эти функции и работали, кнопки в интерфейсе были не самым удобным решением. Мы решили добавить управление этими функциями на нажатия клавиш: на ПК ЛКМ отмечает союзникам, на что обратить внимание, ПКМ двигает карту, а средняя кнопка мыши активирует либо переносит точку прицеливания. Так же просто эти функции использовать и на контроллерах.
Новые МФД для ряда самолётов

С прибытием современных самолётов с многофункциональными дисплеями кокпиты приобрели новый уровень реализма и функциональности. МФД уже появились у семейств Eurofighter и Rafale, и мы рады сообщить, что у Rafale скоро появится страница МФД с вооружением, и парочка самолётов-новинок следующего крупного обновления также получат свои МФД.
Эти нововведения преображают кокпиты современных самолётов и делают погружение в воздушные сражения ещё более глубоким — не говоря уже о повышенном удобстве и новых тактических возможностях.
Визуальные обновления карт
Возможно, вы помните, как в прошлом году «Заброшенный завод» был визуально переработан, чтобы выглядеть более современно, но геймплей при этом не изменился. Вы это оценили, и мы сегодня можем сообщить, что некоторые другие карты сейчас проходят аналогичное визуальное улучшение: «Переправа через Рейн», «Джунгли» и «Синай» похорошеют внешне, геймплейно не изменившись. Надеемся, вам понравится.
Сообщения и награды за перехват сброшенных бомб
Мы также работаем над новой системой наград за перехват различных средств поражения: уничтожение летящих бомб и ракет, пока они не достигли цели. Успешный перехват будет показан в логе и на экране результатов после боя, где они будут показаны вместе с наградами, полученными за них.
Отдельное достижение будет выдано за перехват бомбы калибром более 5000 кг: предотвращение такого взрыва заслуживает награды, и теперь вы будете её получать!
Новая техника
И пару слов о технике, которая появится в будущем. В следующем крупном обновлении в игру прилетит кое-что, что наверняка вызовет много шума (кто-то бы даже сказал, жужжания). Знаем, что многие из вас очень ждут возможности поиграть на этой технике и ужалить противников!
Другие новости
О потере ОИ модулей и техники

Этот баг долгое время мешал игрокам. Если вы участвовали в битве, вышли из неё до окончания, а затем начали другой бой на той же технике, набранные в первом бою ОИ могли быть потеряны, если изучение модификации заканчивалось после завершения второго боя.
Исправить эту ошибку было непросто — проблема была очень сложной, и над ней работали долгое время. Но в конце тоннеля появился свет: исправление сейчас тестируют, и похоже на то, что ошибка наконец будет устранена.
Грядущие события
Призами в следующих двух событиях будут морская и наземная техника соответственно. Одна из них названа в честь места, расположенного рядом с нашим офисом в Германии. А другая основывается на уже существующей в игре технике, но с другой системой вооружения, полностью меняющей стиль игры! Следите за анонсами в ближайшие месяцы.
Ежемесячные декали
Наш коллега Том рад сообщить, что ежемесячные декали, которые вы могли застать несколько лет назад, возвращаются! Их можно получить, выполняя небольшие задания, Каждый месяц каждая страна получит по новой декали — хотя какая-нибудь страна может и пропустить разок, уступив место стране поменьше, не так широко представленной в игре: так, в этом месяце у нас есть декаль из Норвегии. Будет по пять новых и пять старых наклеек, чтобы игроки могли добавить в свои коллекции и те, которые уже были в прошлых ежемесячных наборах редких декалей.
Мы готовились почти год, чтобы собрать достаточное количество интересных декалей. Сейчас у нас в запасе несколько сотен опций для будущего использования, но мы рады услышать и ваши предложения. Том даже готов изменить следующие наборы декалей, если вы его впечатлите (у акул больше всего шансов).

Постепенно будут обновляться и внутриигровые описания декалей (дополнительный текст, появляющийся при наведении курсора). Сейчас у всех немецких и британских декалей есть подробная информация об их истории, символизме и месте размещения. Это мелочь, но надеемся, что вам будет интересно. Да и всегда приятно натолкнуться в игре на новые детали. Надеемся, что вам понравятся новые декали — расскажите, что вы о них думаете!
Команда КМ War Thunder