
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб

Небольшой обзор улучшений War Thunder, которые будут ждать игроков всех режимов в обновлении «Атака шершня».
О главных изменениях в игре мы уже рассказывали в нашей большой статье-прологе перед выходом обновления «Атака шершня» и серии «Дневников разработки». Сегодня поговорим о важных улучшениях, которые мы также подготовили к выходу патча!
Эффекты попаданий
Команда провела большую работу по обновлению эффектов попадания по различным поверхностям в игре. В зависимости от мощности снаряда и его калибра в центре взрыва возникает воронка, выбрасывающая вверх клубы пыли и земли. Грязь, камни и мелкие осколки взметаются в воздух, образуя вместе с дымом заряда густое облако. Эффекты попаданий выглядят реалистично для разных типов поверхности, будь то почва, снег или песок.
Обновились эффекты попаданий на корпусах бронетехники. Художники постарались придать им ещё большую достоверность на основе изученных материалов и видеозаписей с полигонов. Эффект разрыва снаряда на броне, эффект пробития и разлёта искр стали более реалистичными. Изменения коснулись всех типов снарядов всех калибров, включая управляемые ракеты.
Интерфейс
Как и обещали ранее, мы обновили карточки не только всех снарядов, но и ракет, авиационных бомб и «умного» оружия, пулемётных лент, лент автопушек и даже дымовых гранат — всё самое важное о свойствах снаряда сгруппировано вверху карточки, детально представлены эффекты пробития для каждого снаряда.
Ещё из интересных новинок — при наведении курсора на игрока в вашем взводе вы сможете увидеть его карточку с фоном профиля, а у лидера всегда будет отображаться текущий статус. Пора навести красоту в своём профиле!
Горячо!
Теперь в тепловой сигнатуре ракет и бомб учитывается их аэродинамический нагрев — корпус снаряда трётся о воздух и нагревается, и теперь такой снаряд проще поймать в прицел тепловых ГСН и теплопеленгаторов. Выше скорость снаряда — дальше дистанция захвата. Открываются новые возможности в противоракетной обороне!

Морские бои: гидроудар, вода в отсеках и аркадный прицел
Мы переработали механику разрушения корпусов кораблей и представляем новые возможности модели повреждений флота. Обновлённая механика прочности корпуса, связанная с новой механикой потери непотопляемости повлияет на бои малого и большого флота — в зависимости от класса и габаритов корабля при разрушении одной или нескольких секций корпуса начинается процесс затопления, который приводит к уничтожению корабля. Малые и средние катера теперь могут быть затоплены, если любой из отсеков накопит в себе урон, достаточный для уничтожения всех других вместе взятых. У больших кораблей придётся разрушить три секции (не считая концевых), но сделать это не проще, чем уничтожить корабль другими способами.

Торпеды и мины получают новый вид урона — гидроудар, резкое изменение давления от взрыва. Гидроудар наносит дополнительный урон по корпусу в виде сферы высокого давления, радиус и урон от которой напрямую зависит от мощности взрывчатого вещества.

И ещё одна хорошая новость для флотоводцев — в Аркадном режиме больше не нужно брать упреждение для артиллерийских залпов, комендоры сделают это за вас! Просто наведите прицел в ту часть корпуса, куда хотите попасть, и нажмите кнопку «Огонь!». Цель теперь всегда будет в поле зрения прицела, даже при стрельбе на встречных курсах на больших дистанциях.
Упреждение для ракет
Для F-16C, F-18C и Су-30СМ появился кружок упреждения при запуске ракет «воздух-воздух», похожий на маркер упреждения для пушек и пулемётов авиации. Таким образом отображается направление оптимального упреждения для пуска УРВВ по наиболее эффективной траектории.
Радары настроить!

У пилотов появилась функция «Включение/выключение стабилизации РЛС/ОЛС по горизонту», которая позволяет более гибко управлять зоной обзора РЛС в вертикальной плоскости, стабилизируя её относительно мировых координат (как это было ранее при выключенной опции «Фиксированный угол наклона РЛС»), либо фиксируя угол наклона антенны относительно строительной оси самолета, при этом наклон антенны может корректироваться кнопками и быстро возвращаться в центральное положение с помощью нового действия «Центрирование РЛС/ОЛС по курсу». Старая же опция «Фиксированный угол наклона РЛС» заменена на «Отключение стабилизации антенны РЛС по горизонту при старте миссии» и теперь отвечает за то, какой из двух режимов стабилизации антенны по вертикали будет активен на старте по умолчанию.
Новые МФД!
Мы добавили новый экран пилотажных приборов для Су-30 и других современных российских самолётов, а сам Су-30 получил набор аутентичных кадров, отображающих работу РЛС в разных режимах, включая поиск по скорости, а также экраны СПО и экран подвесного вооружения. Для F-18 Hornet также добавлены два аутентичных кадра МФД управления РЛС в режимах «азимут-дальность» и «азимут-угол места», а также страницу подвесного вооружения на МФД.