War Thunder background
«Атака шершня»: улучшения и новые возможности!

Небольшой обзор улучшений War Thunder, которые будут ждать игроков всех режимов в обновлении «Атака шершня».

О главных изменениях в игре мы уже рассказывали в нашей большой статье-прологе перед выходом обновления «Атака шершня» и серии «Дневников разработки». Сегодня поговорим о важных улучшениях, которые мы также подготовили к выходу патча!

Эффекты попаданий

Команда провела большую работу по обновлению эффектов попадания по различным поверхностям в игре. В зависимости от мощности снаряда и его калибра в центре взрыва возникает воронка, выбрасывающая вверх клубы пыли и земли. Грязь, камни и мелкие осколки взметаются в воздух, образуя вместе с дымом заряда густое облако. Эффекты попаданий выглядят реалистично для разных типов поверхности, будь то почва, снег или песок.

Обновились эффекты попаданий на корпусах бронетехники. Художники постарались придать им ещё большую достоверность на основе изученных материалов и видеозаписей с полигонов. Эффект разрыва снаряда на броне, эффект пробития и разлёта искр стали более реалистичными. Изменения коснулись всех типов снарядов всех калибров, включая управляемые ракеты.

Интерфейс

Как и обещали ранее, мы обновили карточки не только всех снарядов, но и ракет, авиационных бомб и «умного» оружия, пулемётных лент, лент автопушек и даже дымовых гранат — всё самое важное о свойствах снаряда сгруппировано вверху карточки, детально представлены эффекты пробития для каждого снаряда.

image

Ещё из интересных новинок — при наведении курсора на игрока в вашем взводе вы сможете увидеть его карточку с фоном профиля, а у лидера всегда будет отображаться текущий статус. Пора навести красоту в своём профиле!

image

Горячо!

Теперь в тепловой сигнатуре ракет и бомб учитывается их аэродинамический нагрев — корпус снаряда трётся о воздух и нагревается, и теперь такой снаряд проще поймать в прицел тепловых ГСН и теплопеленгаторов. Выше скорость снаряда — дальше дистанция захвата. Открываются новые возможности в противоракетной обороне!

Морские бои: гидроудар, вода в отсеках и аркадный прицел

Мы переработали механику разрушения корпусов кораблей и представляем новые возможности модели повреждений флота. Обновлённая механика прочности корпуса, связанная с новой механикой потери непотопляемости повлияет на бои малого и большого флота — в зависимости от класса и габаритов корабля при разрушении одной или нескольких секций корпуса начинается процесс затопления, который приводит к уничтожению корабля. Малые и средние катера теперь могут быть затоплены, если любой из отсеков накопит в себе урон, достаточный для уничтожения всех других вместе взятых. У больших кораблей придётся разрушить три секции (не считая концевых), но сделать это не проще, чем уничтожить корабль другими способами.

Торпеды и мины получают новый вид урона — гидроудар, резкое изменение давления от взрыва. Гидроудар наносит дополнительный урон по корпусу в виде сферы высокого давления, радиус и урон от которой напрямую зависит от мощности взрывчатого вещества.

И ещё одна хорошая новость для флотоводцев — в Аркадном режиме больше не нужно брать упреждение для артиллерийских залпов, комендоры сделают это за вас! Просто наведите прицел в ту часть корпуса, куда хотите попасть, и нажмите кнопку «Огонь!». Цель теперь всегда будет в поле зрения прицела, даже при стрельбе на встречных курсах на больших дистанциях.

Упреждение для ракет

image

Для F-16C, F-18C и Су-30СМ появился кружок упреждения при запуске ракет «воздух-воздух», похожий на маркер упреждения для пушек и пулемётов авиации. Таким образом отображается направление оптимального упреждения для пуска УРВВ по наиболее эффективной траектории.

Радары настроить!

У пилотов появилась функция «Включение/выключение стабилизации РЛС/ОЛС по горизонту», которая позволяет более гибко управлять зоной обзора РЛС в вертикальной плоскости, стабилизируя её относительно мировых координат (как это было ранее при выключенной опции «Фиксированный угол наклона РЛС»), либо фиксируя угол наклона антенны относительно строительной оси самолета, при этом наклон антенны может корректироваться кнопками и быстро возвращаться в центральное положение с помощью нового действия «Центрирование РЛС/ОЛС по курсу». Старая же опция «Фиксированный угол наклона РЛС» заменена на «Отключение стабилизации антенны РЛС по горизонту при старте миссии» и теперь отвечает за то, какой из двух режимов стабилизации антенны по вертикали будет активен на старте по умолчанию.

Новые МФД!

image
image

Мы добавили новый экран пилотажных приборов для Су-30 и других современных российских самолётов, а сам Су-30 получил набор аутентичных кадров, отображающих работу РЛС в разных режимах, включая поиск по скорости, а также экраны СПО и экран подвесного вооружения. Для F-18 Hornet также добавлены два аутентичных кадра МФД управления РЛС в режимах «азимут-дальность» и «азимут-угол места», а также страницу подвесного вооружения на МФД.

Читайте также:
«Ракетный шторм»: FIAT 6614 FIROS 6
  • 13 марта 2025
J-11B: «сушка» по-китайски
  • 13 марта 2025
Лёгкий танк VT5
  • 12 марта 2025
Линкор Colorado: океанский бастион
  • 11 марта 2025
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности