
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб

Сегодня мы снова расскажем вам о том, что ожидать в игре в ближайшем будущем. Покажем вам несколько тизеров и просто интересных новостей, давайте начинать!
Дисклеймер: мы рады возможности поделиться информацией о ходе разработки до появления дневников разработки, dev-сервера и выхода обновления, однако имейте в виду, что новые механики, техника и локации, упомянутые в этой новости, могут быть изменены, задержаны или вовсе отменены. War Thunder постоянно разрабатывается, и, как и в случае с любой другой игрой, могут возникать задержки или другие непредвиденные обстоятельства. Спасибо за ваш интерес к игре!
О прошедшем событии «Подавление ПВО»

Недавно прошёл двухдневный тест события «Подавление ПВО», и мы хотим поблагодарить всех за энтузиазм, тестирование и комментарии!
Мы увидели ваши комментарии о том, почему тест проводился на неделе, а не в выходные, и хотим рассказать о причинах. Поскольку это новый режим, мы хотели иметь возможность вмешаться в случае непредвиденных проблем, а также иметь возможность «налету» вносить изменения в баланс события и в другие его аспекты. Так, в числе прочего, мы уменьшили размер обороняющейся команды с 16 до 12 после изучения ваших отзывов и статистики. Вскоре после этого процент побед атакующей команды вырос до более приемлемого уровня.
Другой момент, который вы отмечали в своих отзывах, — это сильные «Шилки» и С-75, стреляющие по атакующим. Они и должны быть сильными, чтобы оставаться реальной угрозой и заставлять игроков менять тактику, работать в команде и использовать различное вооружение, чтобы уничтожать их. Атаковать их действительно сложно, но не невозможно. Мы продолжим следить за потенциальными проблемами, но пока что они останутся столь же сильны.
Также некоторые из вас сообщали, что награда за уничтожение расчётов ПВО слишком низкая, что недостаточно поощряло игрока. Мы увеличили награды и очки миссии за определённые действия. Ниже вы можете найти полный список.

Из-за популярности события «Подавление ПВО» мы решили вернуть его в эти выходные , чтобы больше желающих из тех, кто будут дома, могли сыграть в событие, если пропустили его в первый раз. Сейчас мы спокойны за запуск события в выходные, так как мы уже внесли необходимые изменения после первого тестирования.
В основном событие осталось тем же, кроме следующих изменений:
- при выборе случайной точки возрождения игроки теперь распределяются более случайно;
- авиация противника теперь подсвечивается на карте при нахождении рядом с точками возрождения вашей команды (как в Танковых реалистичных боях);
- убрана вариация миссии на локации «Афганистан», мы планируем добавить вариации миссии на локациях «Синай», «Испания», «Скалистый каньон» и «Юго-Восточный мегаполис»;
- в обороняющейся команде теперь 12, а не 16 игроков (изменение было сделано в течение первого тестирования ближе к его концу);
- награда в очках исследования и Серебряных львах за уничтожение РЛС сопровождения СНР-75 удвоена;
- награда в очках миссии за уничтожение РЛС сопровождения СНР-75 утроена;
- награда в очках миссии за уничтожение пусковых установок, «Шилок» и РЛС обнаружения П-12 сделана равным для «Кобр» и «Фантомов» и увеличена до 135.

Техника следующих событий
В 2025 году отмечается 80-летие Дня Победы! У нас подготовлены традиционные празднования и уже анонсированное событие с советским танком в качестве главной награды. После этого лётчики смогут насладиться одним из творений Курта Танка в воздушном событии. В начале июня планируется событие, посвящённое высадке в Нормандии, с американским танком в качестве главного приза. После его завершения нас ждёт примерно месячный перерыв, а после этого моряки смогут поучаствовать в событии для флота.

Следите за новостями, чтобы ничего не упустить!
«Мировая война»

В декабре прошлого года мы рассказывали, что надеемся поделиться с вами подробностями о режиме Мировой войны в начале 2025 года, и упоминали МВ в анонсе события «Подавление ПВО». Так вот, после повторного запуска события «Подавление ПВО» в том же формате вас ждёт тест другого типа миссий, которые будут частью Воздушной войны. Мировая война всё ещё в разработке, и мы надеемся поделиться большим количество подробностей в ближайшие месяцы. Спасибо за терпение!
Грядущее крупное обновление
Техника

В декабрьских вопросах и ответах мы упоминали, что в 2025 году мы планируем добавить некоторое количество мощных кораблей, и в следующем обновлении вас ждут суперские, абсолютные, большие, верные и яркие корабли.
Конечно, появятся и новые самолёты, включая реактив за Японию и довольно интересный вертолёт за США. В декабрьских вопросах и ответах мы также упоминали более продвинутые высокоранговые ЗРК, запланированные на 2025 год. В следующем крупном обновлении появятся сразу несколько таких комплексов за несколько наций.
Сезон дневников разработки начнётся уже в ближайшие недели, так что обязательно держите руку на пульсе — там много интересного.
Про французский «топовый» премиум танк
Мы видели много вопросов и просьб о добавлении «топового» премиумного танка во Французскую ветку, и сегодня мы хотим поделиться с вами информацией и некоторыми мыслями на этот счёт.
Ранее мы уже упоминали сложности с поиском подходящего кандидата, который бы мог находиться на уже популярном Боевом рейтинге, то есть к которому можно было бы собрать набор техники, что является важным фактором при выборе премиумных машин.
У нас в планах добавить прототип Leclerc в следующем крупном обновлении, однако не в качестве премиумной машины. Основная причина — бронезащита, которая до сих пор под вопросом, и мы опасаемся добавлять премиумную машину с бронёй, которая может очень сильно измениться при появлении новой информации. Мы ещё работаем над этим прототипом, предназначенным для основной ветки исследования, где возможные значительные изменения бронирования не так критичны, как в случае премиумной машины.
Напомним, что мы не хотим вводить премиумную технику максимального Боевого рейтинга, поэтому премиумный танк БРа 12.0 невозможен в данный момент. С учётом этого мы рассматривали и другой вариант — некий вариант серийного Leclerc’а, но без топового снаряда, что позволило бы поставить его на более низкий Боевой рейтинг. Однако у этого танка не было бы сетапа, и он смог бы играть только в сетапе с техникой БРа 12.0, где он не был бы эффективным из-за отсутствия топового снаряда.
Так к какому решению мы пришли? Мы планируем добавить Leopard 2A4 NL Нидерландов с классным и выделяющимся внешним видом в качестве премиумного танка для Франции. Leopard 2 — надёжный и уже показавший себя в игре ОБТ, который послужит хорошим «премом», при этом оставив место для прототипа Leclerc MSC в ветке исследования и имея возможность поддержать сетапы на менее «заселённых» Боевых рейтингах во французском дереве исследования. Оба эти танка запланированы на ближайшее крупное обновление.
Переделки локаций
Мы продолжаем визуальное обновления старых локаций для танковых боёв. Следующие на очереди — «Берлин» и «Кубань», и нам не терпится вам очень скоро их показать.
«Фолклендские острова» для воздушных боёв
Мы рады сообщить, что в ближайшем крупном обновлении появится новая локация для воздушных боёв — «Фолклендские острова». Многие из вас некоторое время обсуждали идею карты в этой части земного шара. Вскоре вы сможете познакомиться с этой локацией поближе, от Порт-Стенли до Порт Сан Карлос и Гуз Грин.
Улучшения всплывающих подсказок
В паре последних крупных обновлений мы работали над различными аспектами интерфейса, и в следующем мы продолжим это делать. Например, подсказка при наведении курсора на игроков в окне внутрибоевой статистики теперь будет показывать их модный фон профиля, а не просто имена.
Также во внутрибоевой статистике при наведении на название техники теперь будет отображаться её полная карточка. Здесь же из контекстного меню вы сможете добавить понравившуюся технику в список желаемого. И, наконец, в окне послебоевой статистики будут улучшены все всплывающие подсказки.
Обновления эффектов
Эффекты в War Thunder постоянно развиваются, и ближайшее крупное обновление не станет исключением. Что мы хотим упомянуть отдельно, так это эффект форсажа на авиации, где мы улучшили часть эффекта внутри сопла, добавив пламя, что придало форсажу в целом ещё более реалистичный и глубокий внешний вид.
Сброс топлива
В ближайшем крупном обновлении мы добавим возможность сброса топлива самолётам, которые имели её в реальной жизни! Давайте пробежимся по тому, как это будет работать. После сброса топлива вес самолёта ожидаемо уменьшится, так что, например, вы можете сбрасывать топливо перед столкновением с противником.
Когда двигатели работают в режиме форсажа, сбрасываемое топливо может воспламениться. Поджечь топливо могут и другие источники пламени — например, пролетающие ракеты или близкие взрывы. Топливо может загореться даже от другого самолёта, летящего на форсаже.
Горящее топливо выделает очень много тепла, что позволяет ИК-ракетам без помехозащиты захватить его. Вы можете использовать эту особенность, чтобы обменять топливо на импровизированную тепловую ловушку, чтобы отвести ракету от самолёта. Однако это может стать и приманкой для ракет в зависимости от угла полёта и запуска ракеты.
Этот функционал будет доступен на тех самолётах, которые имели его в реальной жизни.
Закругляемся
Конечно, в работе к ближайшему обновлению находятся и другие вещи, обо всём в этой новости мы не рассказали. Мы хотели бы поблагодарить всех вас за комментарии и интерес к War Thunder. Увидимся в других новостях!
КМы и команда разработчиков