War Thunder background
Дуэли в небе «Лавочки» против «Фок»
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

В очередном противостоянии эвента «Дуэли в небе» встретятся одни из самых мощных и перспективных истребителей второй мировой – «Лавочки» и «Фокке-Вульфы». По праву эти машины считаются техническим прорывом в мировом авиастроении. Чьи истребители оказались лучше – советские или немецкие? "Лавочкины" против "Фок" – кто кого?

20 октября с 19:00 до 22:00 (по МСК)
+100% опыта на всех самолетах

1280x1024   1920x1080

1280x1024   1920x1080

С 19 октября 10:00 до 21 октября 10:00 (МСК)

Скидка 20% на покупку: Скидка 20% на покупку:
Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7 и Ла-7Б-20

Fw.190A-5, Fw.190A-5/U2, Fw.190 F-8

и Fw.190D-12 


Достижения:

Управляя "Лавочками" и "Фоками" задача:
Сбить 5 и 50 самолётов в аркадном режиме
Сбить 3 и 10 самолётов в историческом режиме
Сбить 5 самолётов в реалистичном режиме

За выполнение всех заданий вы можете получить более 100 000 львов

(подробности наград вы можете посмотреть в достижениях)


Историческая справка:

Ещё до начала войны советские авиационные специалисты смогли познакомиться с самолётами Германии, некоторые из них даже были закуплены после подписания пакта о ненападении в 1939 году. Изучив ранние модификации мессершмитта, руководство  ВВС Красной армии пришло к выводу, что техническое отставание невелико (МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3). Однако выяснилось, что модификация «Фридрих» превосходил все три типа советских истребителей. Для повышения эффективности срочно требовался новый истребитель. Такой машиной стал ЛаГГ-5 (позднее Ла-5), который имел высокие лётные данные и мощный двигатель. В 1942 году на Восточном фронте стал появлятся массовый германский истребитель Fw.190 с воздушным двигателем охлаждения примерно такой же мощности, как советский М-82А, устанавливаемый на «Лавочки».

Основным критерием, характеризующим совершенство любого самолета, является его максимальная скорость полета. Максимальная скорость полета Ла-5 составляла 509 км/ч у земли и 580 км/ч на высоте 6000 м. У немецкого Fw.190 эти показатели были равны 510 и 610 км/ч соответственно. Через год в боях на Курской дуге появились усовершенствованные самолеты Ла-5ФН и FW 190 серий А-5, А-8 и А-4, многие из которых были оборудованы системой MW-50. Максимальные скорости полета этих машин составляли: у FW 190 — 571 км/ч у земли и 654 км/ч на высоте 6000 м. Таким образом, советские истребители имели некоторое преимущество в скорости на высотах менее 4000 м, где, как правило, велись воздушные бои.

В конце войны немецкая авиация, хоть и представляла определенную опасность, но активных боевых действий уже не вела. Появляющиеся в воздухе самолеты FW 190 самых последних модификаций успешно сбивались советскими «Лавочками», и не только ими. Это не означало, что немецкие самолеты были хуже самолетов противника. Наоборот, в это время у немцев появились действительно хорошие машины.Значительно изменился характер войны – полное господство авиации союзников и нехватка профессиональных пилотов всё ближе приближало полный разгром Люфтваффе.

 

Обсуждение на форуме

Читайте также:
Солдатский ранец
  • 10 апреля 2025
Видео дайджест 21.04.25
  • 21 апреля 2025
Встречайте 19 сезон Боевого пропуска «Первый образец» и его магазин военных облигаций!
  • 21 апреля 2025
Со Светлой Пасхой!
  • 18 апреля 2025
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности