War Thunder background
В разработке
Дневники саунд-дизайнера: "Техас"

Это завершающий рассказ Макса Лахманна о записи звуков аутентичной военной техники для War Thunder. Макс отправился в Техас, где нашлось целое собрание американских танков.

  • 27 августа 2015
Дневники саунд-дизайнера: «Спитфайр» с «Гриффоном»

Продолжаем цикл публикаций дневников Макса Лахманна о записи звуков аутентичной военной техники для War Thunder. Макс получил задание записать звук двигателя “Гриффон” “Спитфаеров”. 

  • 24 августа 2015
Дневники саунд-дизайнера: «Тигр» II

Продолжаем цикл публикаций дневников Макса Лахманна о записи звуков аутентичной военной техники для War Thunder. В этом рассказе Макс с коллегами отправляется во Францию, где находится единственный в мире «Тигр» II в рабочем состоянии. 

  • 20 августа 2015
БМ-8-24 (Ответы от разработчиков)

Первой самоходной ракетной артиллерийской установкой СССР станет БМ-8-24, она станет доступной в качестве премиумной машины для 1 ранга. БМ-8-24 представляет собой РСЗО на базе Т-60. 

  • 19 августа 2015
Дневники саунд-дизайнера: «Ланкастер»

Сегодня мы начинаем цикл публикаций дневников Макса Лахманна. В этих своих воспоминаниях он рассказывает о записи звуков для War Thunder. Аутентичную технику - танки и самолёты, - пришлось искать по всему миру. 

  • 17 августа 2015
Дополнительные Золотые Пари

В ближайшем обновлении War Thunder вам станут доступны новые типы Золотых Пари, получить которые можно в трофеях за ежедневный вход в игру.

  • 13 августа 2015
Разрушаемость в War Thunder выходит на новый уровень

В одном из ближайших обновлений игроки смогут самостоятельно опробовать систему разрушений строений в War Thunder. 

  • 7 августа 2015
Рендеринг, основанный на законах физики

Совсем скоро мы введём в игру новую графическую технологию, которая позволит сделать картинку в игре War Thunder красивее и реалистичнее.

  • 6 августа 2015
Рендеринг, основанный на законах физики

Совсем скоро мы введём в игру новую графическую технологию, которая позволит сделать картинку в игре War Thunder красивее и реалистичнее.

  • 6 августа 2015
Локация "Переправа через Рейн"

Продолжение темы сложнейших танковых боёв в условиях города выйдет в одном из следующих обновлений - локация “Переправа через Рейн”.

  • 5 августа 2015
Британские танки появятся в War Thunder

С гордостью представляем вам то, над чем команда разработчиков упорно продолжает трудиться на протяжении последних месяцев - танки Великобритании!

  • 28 июля 2015
Функционал маркировки карты

Новый функционал для взаимодействия в бою - метки на тактической карте

  • 16 июня 2015
Зачет уничтоженной техники

Мы обновили нашу официальную страницу вики информацией о том, как засчитываются уничтожение, а также помощь в уничтожении целей. Надеемся, что данная информация поможет вам лучше понимать механику внутри нашей игры.

  • 7 мая 2015
Улучшения в механике бронепробития

Поскольку мы постоянно работаем над повышением достоверности и реализма в игре, не остается без внимания и такой важный аспект игровой механики, как расчет бронепробития. Сегодня мы хотели бы рассказать о введенных доработках и улучшениях в системе расчета бронепробиваемости снарядов.

  • 4 мая 2015
Предварительный список техники обновления 1.49

Уважаемые игроки! Не за горами выход большого обновления - 1.49 "Оружие победы", в котором вам станет доступно множество новых боевых машин. Мы представляем вам предварительный список боевой техники и продолжим знакомить вас с каждой отдельно.

  • 20 апреля 2015
Новый вид наземной техники в War Thunder

Gaijin Entertainment сообщает, что в военно-исторической онлайн игре War Thunder появился новый тип военных машин. Экспериментальная модель советского танка ШТ-1 пополнила ряды советской, немецкой и американской наземной техники.

  • 1 апреля 2015
Изменение в системе матчмейкинга по среднему БР (Аркадные бои авиации)

В Аркадном режиме воздушных боёв матчмейкинг (процесс создания боя) производится по среднему боевому рейтингу трёх “топовых” самолётов игрока. Эта система позволяет использовать новые машины наравне с уже имеющимися и не попадать сразу в более сложные бои.

  • 10 февраля 2015
Взаимодействие техники с поверхностями

Уже сейчас в War Thunder мы симулируем физическую зависимость поведения техники от качества поверхности, по которой она перемещается. Но на данный момент у нас единые характеристики для всех поверхностей и по свойствам они нечто среднее между обычной землей и асфальтом

  • 7 февраля 2015
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности