War Thunder background
Обновление 1.53 «Шквальный Огонь»
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.


Начало перехода на новый движок Dagor Engine 4.0:

Игровая механика

  • В режиме танковых СБ камера прицела перенесена в то место, где прицел был физически размещен на данном танке или САУ.
  • Добавлены механизм замера дальности в прицеле для режимов РБ/СБ и модификация “дальномер” для танков с установленным дальномером.
  • Добавлена новая награда  “Аренда техники” в боевых трофеях. 
  • Обновлен внутриигровой чат. Убраны общие каналы. Добавлена возможность создания открытых и закрытых чатов.
  • Добавлена экспериментальная поддержка голосового чата для платформ Linux и Mac.
  • В режиме танковых РБ добавлены специальные метки, высвечивающиеся при попадании по врагу. Метка отображается для наземных целей над точкой, где произошло попадание по врагу, и не движется вместе с врагом.
  • Добавлена возможность потери управления самолетом при превышении предельных перегрузок в течение некоторого времени. Величина предельных перегрузок, время, в течение которого пилот может их выдерживать без потери управления, и время восстановления после потери управления зависит от уровня навыков пилота.
  • Изменены настройки бомбовых взрывателей. Во всех режимах игры добавлен “штурмовой” взрыватель. Для этого взрывателя момент начала отсчета времени до взрыва бомбы идет с момента ее сброса с самолета (время указано во всплывающей подсказке). Для взрывателя с постоянной задержкой (время до взрыва отсчитывается с момента удара о преграду) убраны варианты установки взрывателя менее 5 секунд.
  • Исправлен сброс бомб с бомбардировщиков He-111с вертикальным размещением бомб: бомбы больше не вываливаются из задней части фюзеляжа, а строго из бомболюка.
  • Для всей наземной техники изменена кратность прицелов и биноклей с 7.5 и 9, до 3.5 для прицела и 6 для бинокля - для большего соответствия наиболее часто встречающейся кратности танковых прицелов эпохи 30-50х годов. В будущем для каждого танка и САУ кратность будет установлена в соответствии с реальными характеристиками использовавшихся в них прицелов.

Умения экипажа

Новая техника

СССР

США

Германия

Британия

Япония

Изменения в моделях техники

  • Включены зенитные и спаренные пулеметы на всех образцах наземной техники, где они присутствуют. На части САУ с курсовыми пулеметами они также включены.
  • Исправлены ошибки и улучшена детализация схемы бронирования и расположения внутренних узлов и агрегатов на следующих танках : ИС-2 образца 1944 г., Т-34-85 всех модификаций, Т-44, Maus, Leopard I, M60, Т-54 обр.47г,Т-34-100, Pzkpfw V всех модификаций, Panzerjager IV L48, M3 Lee, ИС-4М, Т-10М, Т-54 обр.51, Ferdinand, Pz.kpfw 35(t). Мелкие исправления коснулись практический всех танков и САУ в игре.
  • Исправлена форма физических коллизий на большом количестве танков, что улучшило их геометрическую проходимость.
  • Обновлена модель самолетов: P-38G, XP-38G.

Новые локации и миссии

  • Новая система разрушения зданий и объектов на локациях “Берлин”, “Сталинград”, “Переправа через Рейн”.
  • Cталинград - новая зимняя локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват).
  • “Переправа через Рейн” - новая городская локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват).
  • “Новая Гвинея” - новые авиационные миссии в режимах Превосходство, Штурмовка.
  • “Испания” - новая авиационная миссия в режиме Альтернативная история.

Изменения в локациях и миссиях

  • Миссия курса обучения “Танк” разделена на две части: Основы управления танком и Стрельба из танка.
  • Изменено окружение вокруг точек захвата и внесены другие геймплейные улучшения на локации “Моздок”.
  • Существенно переработана локация “Карпаты”.
  • Добавлено несколько поселков на карте “Польша”.
  • Размеры кустов на карте “Польша” и “Нормандия” уменьшены.
  • Балансные правки на карте “Финляндия” и “Восточная Европа”.
  • Существенно переработана логика режима Прорыв. На некоторых локациях, для победы, необходим захват более двух точек.
  • В режиме Прорыв добавлена индикация последующих и “отработанных” точек захвата.
  • Для уничтожения баз в аркадных боях необходимо будет потратить большее количество бомб. В зависимости от ранга боев прочность баз была увеличена в полтора-два раза.
  • Игрок, севший на аэродром противника считается сдавшимся в плен и его самолет уничтожается.

Экономика и развитие

  • Самолеты Vampire FB.5 и Venom FB.4 перенесены в ветку развития после Tempest Mk.II.
  • РСЗО Шерман “Калиопа” - ранг изменен с 2 на 3, без изменения боевого рейтинга.
  • Pz-III ausf.M - перенесен из 3-й эры во вторую без изменения боевого рейтинга.

Система повреждений

  • На всех танках с раздельным заряжанием значительно снижена вероятность детонации снарядов при попадании различных поражающих элементов. Снарядную боеукладку теперь возможно поразить прямым попаданием кумулятивной струи либо близким взрывом каморного снаряда с содержанием ВВ от 150 гр. и выше. При этом на танках с раздельным заряжанием зарядная боеукладка осталась уязвимой ко всем типам воздействий , включая вторичные осколки. КВ-2, ИС-2, ИС-3, ИС-4, Т-10М, СУ-152,СУ-122, ИСУ-122,ИСУ-122С, ИСУ-152,СУ-122-54, СУ-122П М103,Т28,Т95,Т32, Maus, Jagdtiger, Tiger II 105.
  • На танках серии Т-34 попадание в маслобак больше не может привести к взрыву топлива.
  • Изменена логика работы починки, теперь ремонт гусениц начинается автоматически если танк не двигается.
  • Для активации починки теперь нужно удерживать клавишу ремонта в течение 1,5 секунд.
  • Перезарядка на точках  теперь также начинается автоматически, если игрок стоит неподвижно, и прерывается если он начал движение.
  • Исправлена и скорректирована пробиваемость подкалиберных снарядов конца войны и послевоенных подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном. 
  • СССР:  100-мм 3БМ-8 пробиваемость увеличена на 1% , 122-мм 3БМ-11 пробиваемость увеличена на 3,5%, 122-мм 3БМ-7 пробиваемость увеличена на 1%, 85-мм БР-367П пробиваемость уменьшена на 4%. 
  • США: 105-мм М392А2 - пробиваемость увеличена на 5%, 90-мм М332 - пробиваемость уменьшена на 14%, 90-мм М304 пробиваемость уменьшена на 13,2%, 90-мм Т44 пробиваемость уменьшена на 13%, 76-мм М93 пробиваемость уменьшена на 2%, 76-мм М331А2 пробиваемость уменьшена на 10%, 76-мм М319 пробиваемость уменьшена на 10%. 
  • Германия:  105-мм DM-13 пробиваемость увеличена на 5%, 105-мм PzGr 40 пробиваемость уменьшена на 10%, 88-мм PzGr 40/43 пробиваемость уменьшена на 11%, 75-мм PzGr40/42 пробиваемость уменьшена на 15%.

Вооружение

  • Hurricane Mk.IV - добавлена пара пулеметов 7.7 browning

Изменения в летных моделях

Изменения в наземной технике

  • Для танков М41 и ЗСУ М42 добавлена возможность разворота на нейтральной передаче.
  • В боекомплект танков М46 и М46 “Tiger” добавлен кумулятивный снаряд М348.
  • Исправлена максимальная скорость движения танка Т-44 до 60 км/ч, согласно “Руководство по эксплуатации танка Т-44” воен.издат. НКО СССР 1946г, стр.5.
  • Для танков и САУ М103, М47, М60, Леопард-1, СУ-122-54, Panther F, Panther II, Tiger II 105 добавлена модификация “Дальномер”, которая позволяет производить замер дальности до дистанции 2.5км в реалистичных боях и до 1.5км в аркадных боях.
  • Т-34 Прототип - масса танка установлена в 25,6 тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”.
  • Т-34 обр.1940 г. с пушкой Л-11 - масса танка установлена в 25,6 тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”.
  • Т-34 обр. 1941 г. с пушкой Ф-34, Т-34 1гв.т.бр., Т-34-57 обр.1941 г. - масса танков установлена в 28,12 тонн согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.”
  • Т-34 обр.1942г и Т-34-57 обр.1943г. - масса установлена в 30 тонн, согласно “Танк Т-34. Руководство. 1944 год. ”
  • Т-34 СТЗ - масса танка установлена в 29,5 тонн, согласно “Фронтовая иллюстрация №04 2006г. Сталинградская тридцатьчетвёрка, стр.42” (масса экранировки - 500 кг).
  • Т-34Э - масса танка установлена в 30,6 тонн, согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.” (масса Т-34 обр.1941 г. с пушкой Ф-34 плюс максимальная масса экранировки в 2,5 тонны).
  • Т-34-85 с пушкой Д-5Т - масса танка установлена в 30,9 тонн, согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.”
  • Т-34-85 с пушкой ЗИС-С-53 - масса танка установлена в 32 тонны, согласно “Руководство по материальной части танка Т-34”, Москва 1949.

Интерфейс

  • Новая система отображения боевой статистики;
  • Новый интерфейс окна ежедневной награды;
  • Новый интерфейс меню умений экипажа;
  • Добавлена информация о типе и количестве ВВ в карточку танкового снаряда;
  • Добавлено меню приглашений в окне ангара;
  • В Полигоне включено запоминание последней сыгранной миссии в списке;
  • В карточку техники добавлен параметр “видимость” - он определяет заметность танка на расстоянии, в зависимости от его высоты.
  • В карточке снаряда углы встречи в параметрах бронепробития отсчитываются теперь аналогично указанным в параметрах рикошета снаряда. Т.е. указан наклон плиты от горизонтали.
  • Обновлены аватары профиля игрока.


Управление

  • Добавлена настройка “отключение стрелков”, которая позволяет отключать АИ стрелков на самолетах.
  • Исправлена возможность управлять камерой в ангаре при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление - Управление камерой - Обзор в ангаре.
  • Исправлена возможность управлять положением декалей на танках и самолетах при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление - Разное - Перемещение декали
  • По умолчанию ПКМ в танках теперь управляет активацией режима “слежения за целью”, а не приближением в прицеле. При нажатии данной кнопки наводчик автоматически начинает удерживать ближайшую цель в поле зрения прицела.

Звуки

  • Улучшено звуковое сопровождение игры, добавлены звуки для различных игровых событий;
  • Добавлены аутентичные звуки двигателя ПТ-76.
  • Добавлены новые звуки для пушки QF2;
  • Звуки 30-мм пушки ADEN изменены на более правильные;
  • Звуки пушки M60 изменены на более правильные.
  • Звуки пулемета Type 2 изменены на более правильные;
  • Улучшены звуки пушек M3 Browning, Hispano 404, Hispano Mk. II, Hispano Mk. V;
  • Новое озвучивание результатов победы в бою;
  • Добавлено голосовое озвучение при получении боевых наград;
  • Улучшены звуки пулемета  MG 34;
  • Добавлены звуки разрушения при наезде на каркасы автомобилей;
  • Добавлены новые звуки для американских и немецких систем ракетного залпового огня.
  • Добавлены звуки разрушения железнодорожных вагонов;

PS4

  • Призы;
  • Поддержка интернет-радио;
  • Исправлена ошибка, которая приводила к микрофризам при старте танковых боев;
  • Использование системной 'Настройки области отображения' вместо фиксированной 90% области;
  • Улучшен интерфейс “Внешний вид” при управлении с контроллера.

PC

  • Поддержка 64-битной версии клиента (для версии в разработке)
  • Добавлены Steam достижения.

Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности