- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Матчмейкинг (ММ) является важнейшей игровой механикой, которая должна быть ясна каждому игроку. Про ограничение разброса Боевых Рейтингов машин в +/- 1.0 БР при сборе боёв, пожалуй, знает большинство игроков. Поэтому, готовясь к очередному бою, собирая отряд или возвращаясь на комфортный для себя Ранг боёв вы точно обращаете внимание на БР техники в своём наборе.
Но далеко не каждый знает о существовании ещё одного правила матчмейкинга - ограничения по рангам. |
Это правило работает следующим образом: вне зависимости от итогового Боевого Рейтинга отдельной машины или набора техники игрока, матчмейкинг производится из противников, ранг топовой машины у которых отличается от ранга топовой машины игрока не более чем на единицу (в большую или меньшую сторону).
Сложно? На словах - пожалуй. В реальности это правило включается необычайно редко, поскольку и без его вмешательства Боевые Рейтинги техники в большинстве случаев укладываются в допустимые границы рангов.
Но существуют отдельные экземпляры техники, Боевой Рейтинг которой не противоречит встрече, например, машины начала третьего ранга с машиной конца первого ранга. При этом, несмотря на якобы большой разброс и возникающие по этой причине опасения, что техника конца первого ранга не справится с техникой начала третьего, на деле всё получается иначе и машинам было бы вполне комфортно сражаться друг с другом - если бы не правило ограничения рангов.
Мы стремимся не только поддерживать оптимальный баланс всех машин, представленных в War Thunder, но и сделать механику балансировщика простой и доступной для понимания любого нашего игрока. |
Поэтому следующим логичным шагом в улучшении механизма матчмейкинга станет дальнейшее развитие простой и понятной системы Боевых Рейтингов посредством исключения правила ограничения по рангам.
Как это скажется на геймплее?
Объясним на примерах. В большинстве сражений никаких изменений не произойдет - матчмейкинг по-прежнему будет при подборе сессий исходить из Боевых Рейтингов техники; для отдельных машин игра станет комфортнее - причём как для их владельцев, так и для игроков, которые встретят их в бою.
Давайте посмотрим на дерево исследования авиации Германии! На момент написания этого дневника штурмовик Hs.129B-3 в Аркадном режиме боёв имеет Боевой Рейтинг 3.0. По правилу ММ он может попасть в сражения техники от 2.0 БР до 4.0 БР. А теперь посмотрите на Боевой Рейтинг He.112B-0 - 2.3 БР. То есть по правилу матчмейкинга их встреча более чем возможна, а в дуэли истребитель “Хейнкеля” вероятнее всего превзошёл бы штурмовик “Хеншеля” - если бы не правило, которое ранее не допускало встречи штурмовика третьего ранга с истребителем первого.
Каков итог отмены правила ограничения по рангам для игроков?
Большее разнообразие техники в боях при сохранении комфортного баланса сил, а в некоторых случаях и чуть более быстрый старт боя! И работать это будет во всех случаях, ведь до отмены этого правила эффективная/не эффективная машина, сколько бы не менялся её Боевой Рейтинг, всё равно ни при каких условиях не встретилась бы с противниками отличными более чем на один ранг и таким образом по-прежнему незаслуженно чаще попадала бы в крайние позиции в собираемых командах.
War Thunder – просто!
Это экспериментальный формат подачи, где мы опускаем все тонкости и пересказываем содержание дневника как хорошему другу в “ЛС”
Подавляющее большинство игроков даже не представляло о существовании дополнительного правила матчмейкинга (процесса создания сессий), кроме того, что это правило искажало понимание грядущего баланса боя, оно еще и мешало реальной работе балансировщика по БР. Это правило отключается и теперь баланс боя полностью зависит от Боевых Рейтингов. Также это принесет и большее разнообразие техники в боях БЕЗ ущерба балансу.
Удачи вам в боях на любой технике, в любом режиме игры и на любых рангах!
Комментарии (377)
Увы, но это сущий бред, люди и так страдают в игре, потому постепенно уходят из игры, особенно на танках, ибо это не нормально, когда ИС-2 Обр.44 года, кидает к ис-4м, который довольно неплохо танкует снаряды (про ис-3 молчку, ему вообще хуже всех, ибо это не рыба, не мясо). Вы можете сказать, что я плохой игрок и т.д, но бреда уже и так хватает, почему нельзя просто сделать вилку на 0.7, не более, не надо делать 1.0, люди уже устали играть против кумулей и прочих сверх мощных снарядов...
Не пробовали перейти в РБ, там ИС-2 1944г встречает отнюдь не ИС-4М? Да и сам по себе ИС-4М дырявый, если знать куда стрелять, можно его спокойно уничтожить на танке 1-2 ранга))
keofox, это вообще бред, почитай коменты к постам дневникам разработки о техники, особенно низкоранговой, больше половины игроков говорят "да самая динамичная и интересная игра на 1-2 рангах". Ис-2 не относится сюда конечно же, но это не значит что я катаю на ис-2 ради того чтобы открыть ис-3 и т.д., мне просто нравится ис-2 и я хочу так же нем дальше воевать против кт, пантер и 34ок, а ты говоришь раз кто-то страдает на ис-2 против ис-4, то пусть качают тоже ис-4, зачем если мне нужен только ис-2?
Прежде чем убирать ранги которые вы сами навязали в свое время, надо переработать было тогда систему бр, из за малого онлайна что бы очередей небыло много решили упростить подбор команд, а может стоило учесть и почитать от чего люди бросают игру? играя в нее несколько лет а? что фанатов не устраивало? ну убрали вы ранги, только из за хаоса что будет, игроков еще больше уйдет, БРАВООО!!!! улитки!!! Обидно крайне, столько времени и денег вложено в игру и ее топят сами же разрабы
keofox, это меняет суть? это по сути тавтология
keofox, А в чём теперь смысл этих рангов? Поясните пожалуйста? ;-)
Очень уж маленькое изменение... Не думаю, что будет заметно в игре. В то же время львиная доля игроков жаждет куда больших изменений - уменьшения вилки БР в матчмейкинге... Меня же интересует момент попроще: будут ли в скором времени править БР АСУ-57 (АБ)? Статистика уже давно должна была показать, что машина на своем БР не жизнеспособна. Многочисленные же жалобы игроков на форуме в полной мере подтверждают это.
red_Raven, Мой комент тоже удалили.....да....УЖАС!!! зачем тогда их вообще делать???
red_Raven, И про так называемый 'исторический баланс' вам тоже уже рассказывали. По-2 летал в корее (там же, но чуть ниже, ездил Т-34), Pz.II производились до 1942-го и им было не очень встретить КВ-1 в начале войны. Случайные бои в АБ, РБ и даже СБ - сражения в онлайн игре, где важен баланс сил и добиться его возможно только назначая машинам их место искусственно, а не полагаясь на историю. А разделение так называемых 'довоенных' и 'послевоенных' танков вообще невозможно. Что такое 'послевоенный танк'? После войны реальность осталась прежней, а ресурсы стран были истощены. Послевоенный леопард пробивается и умирает так же, как 'военный' ИС-2, а маус достаточно живуч, чтобы противостоять аналогами других стран (кстати, один из эффективнейших танков на топ рангах). Для почитателей абсолютного историзма мы проводим специальные события, где вдоволь можно насладиться лимитом в один КВ-1 на команду. :)
Как правильно заметили разработчики я об этом правиле даже не догадывался, а теперь играть думаю будет интересней и техника в матче будет более разнообразна. Если снаряды танка 1-го ранга позволяют пробивать танки 3-го ранга почему бы и им не встретиться, только больше денег получишь при уничтожении "Ранг не имеет значение" - новый девиз War Thunder с этого момента!!!
keofox, Ранг имел очень большое значение, он позволял ограничить вилку боя конкретной машины не добавляя иных правил. Это важно для некоторой техники чья приемлемая эффективность находится в более узком промежутке БРов. Например тигр1Е мог с бр 6.0 не попадать в бой против 7.0. КВ-1с бр4,3, КВ-1зис5 бр4,7 не попадут в бой против M4A3 76(W) бр5,3. ИС-1 до не давних правок не воевал против пантеры 2. То что не осилили как это сделать грамотно это совсем другой разговор.
Ранг и ранее не имел особого значения - это дань переходу от 20 ранговой системы несколько лет назад. Чтобы игрокам было привычней. Реально ранг играет роль только в развитии игрока и в интерфейсе. На ранги завязаны ачивки, ранги работают как ограничитель прокачки только одной ветки, требуя открыть N машин на предыдущем ранге, по рангам мы явно определяем прогресс игрока и можем проводить акции только для N+ рангов. То есть роль рангов сугубо информационная.
Во кстати, а от этого изменения реально заживут нелетайки 5-го ранга в аркаде (Як15-17 например). А то у них БР как у истребителей 4-го ранка, а фактический ранг - 5. Вот это здорово, спасибо!
чего?! заживут нелетайки? Алёша, хочешь узнать как живут нелетайки против поршней - сядь на стоковый миг 9, попади к биркетам и спитфайрам. знаешь что будет? тебя вылюбят и высушат. потому что топовые поршни на порядок сильнее днище свистков. свистку против свистков, даже топовых, выжить значительно проще
sb_KeKeKe, и да, улитки, христом богом молю, верните мигу 9 старый бр. на стоковом вообще летать не возможно, а против поршней игра превращается в симулятор корма
почитал комментарии большинства, и создалось ощущение,что люди хотят второй такой же нереальный и плюшевый WOT, хотя реальность подразумевает возможность встречи раритета и современной техники, причем совсем не факт что современное натянет раритет, теемболее есть в игре специальные события а не только рандом, так что считаю нормальным все что происходит с игрой, а если у кого руки кривые и мозг отсутствует, так это их проблемы. жду корабли и искренне надеюсь что парусный флот не обидят,нужен фан
Nicolocean, Игра подразумевает соревнование, состязание, а не истязание, система БР и так делила игроков на корм-планктон и безнаказанно хавающий этот планктон китов. Людям заходящим в игру это не нравится и не надо им это, их имеют без вазелина на работе, вечером повторения не хочется. Теперь хоть как то ранее ограничивающий БР ранги уберут, а тут даже и вазелин не поможет, желающих получать такое удовольствие не будет.
В реале, да, бесспорно, сражаются на том что в руки попадет, на танки с бутылками и гранатами, китайцы десятками с тачками со взрывчаткой бежали на танк, одному "везло" добегал, но они понимали, что нет противотанковых средств, и если не уничтожить танк, то он уничтожит не десяток а сотни людей. Игра не реал. люди заходят отвлечься от жизненных проблем, отдохнуть, поиграть, а не с раритетом или с тачкой на фентези путешественника.
т.е. если раньше на ранних т34 я изредко попадал на т34-85 (с которым ничего на раннем не сделаешь) и на КВ2 то теперь это будет постоянно? спасибо огромное! за еще большую невозможность играть! интересно каким местом думал человек который это придумал? они вообще эти люди играют в то что делают?
Ранние т34 - 2 ранг, Т34(д5т) - 3 ранг. Т34-85 - 4 ранг БР 5.3 - к 3.7 ну никак она не попадает.
keofox, толку читать то? т34-85 как попадал к т35стз так и попадает, зайдите в игру да посмотрите, дневников всяких я и сам могу понаписать. лучьшеб снизили вилку и все ок!
Сколько играл в эту игру,а играл я мало =) ...собственно никогда не смотрел на ранги,всегда смотрел на БР самолета(танка) и сам себе собирал определенные наборы не надеясь на помощь ММ. как то так
Маладца!!! САМИ пишут: "а в дуэли истребитель “Хейнкеля” вероятнее всего превзошёл бы штурмовик “Хеншеля”. Так какого чёрта у ероплана похужее 3.0, а получше 2.3. И сколько такого "Г" ещё в игре. МОРЕ!!!
keofox, выцеливать 100кг бомбой бота под огнем вражеских истребителей это вообще не вяжется со словом эффективность
Весь этот дурдом и происходит. потому что БР это совершенно фонарная абсурдно-абстрактная единица, которую дают не учитывая не какие реальные показатели, как ниже пишет лис -показывает эффективность, это может показать только игрок, в руках разных игроков эффективность любой техники будет разная. Кто то 10 фрагов бахнет кто то с 0 сольётся на идентичной технике, самое большое наказание игры это БР.
Отлично!
Когда то Фанился на бумерангах(АБ) с БР=4.0... Хотел-играл))) с Бр=3.3 тоже вспоминал приятные моменты старого БРа-фановой игры. Так что при 4.0 что при 3.3 нет нет да и играл против Ла7 - 4ранга БР=4.0...искал-читал-"крестился"...но... Редко - но было ;) Будем играть ;)
AzteK, Ты прежде чем ныть против т95, докачайся до него и поиграй боев 100. Если тебя хватит на столько. Попадая к 5.7 он все также будет шататься в ком башенки, зато не нем жизнь станет намного проще.
Отправить жалобу