- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Обои на рабочий стол: 1280x1024, 1920x1080
На заре авиации управление самолетом осуществлялось прямолинейно, без резких маневров, считающихся сегодня обычным делом для любых летательных аппаратов. После героических полетов Нестерова и Пегу авиаторы всего мира ринулись в пучину покорения фигур высшего пилотажа. Одним из пионеров рискованного управления самолетами того времени был выдающийся летчик А.М. Габер-Влынский.
Адам Мечиславович Габер-Влынский, родившийся в бедной польской семье во Львове в 1883 году (точная дата рождения неизвестна), пришел в авиацию из велосипедных гонок. Накопив нужную сумму денег, он уехал во Францию, где прошел обучение у Блерио и Фармана. В Россию Габер-Влынский вернулся летом 1910 года, привезя с собой аэроплан «Фарман-IV».
И если о прошлой жизни Адама Мечиславовича известно не так много, то с этого момента его жизнь была известна всем, так как проходила на глазах у российской общественности. Габер-Влынский принимал деятельное участие во всех авиационных мероприятиях России: показательных полетах, авиационных гонках, испытаниях аэропланов русских конструкторов. Результатом такой бурной деятельности стала поездка в 1914 году Габер-Влынского (на тот момент шеф-пилота фирмы «Дукс») во Францию. Приглашение последовало от главы авиационной фирмы Леона Морана. В Париже русского летчика обучали выполнять «мёртвые петли и летать вниз головой». Учителями Габер-Влынского были Роллан Гарро и Виллакубли. Благодаря тренировкам, Адам Мечиславович быстро овладел этим опасным искусством, получив от французской публики прозвище «русский дьявол». Там же Габер-Влынский был принят в престижнейшее общество пионеров авиации «Старые волки».
Вернувшись в Россию, Адам Мечиславович продемонстрировал комплекс фигур высшего пилотажа 4 апреля 1914 года на Ходынском поле. Специально оборудованный «Моран-Солнье» в утреннем небе «выписывал» «мертвые петли», виражи с креном до 90°, «скольжение» на крыло и «падение на хвост» – аналог современного «колокола». 10 апреля 1914 года полет был повторен. 14 апреля Габер-Влынский пошел еще дальше, выполнив «в два приема пятнадцать мертвых петель», что стало Всероссийским рекордом. Показательные полеты привлекли внимание более 10 000 человек.
Переехав в Санкт-Петербург, Адам Мечиславович принял участие в полетах 21-22 апреля 1914 года, предварявших IV Всероссийскую авиационную неделю. Пресса восторженно писала в те дни: «Полеты авиатора Габер-Влынского привлекли многотысячную толпу, заполнившую все трибуны ипподрома. Еще больше народу скопилось на Семеновском плацу и на тротуарах близлежащих улиц. Заполнены людьми были также окна и крыши окружающих ипподром домов». Совершив два показательных полета, Габер-Влынский сорвал шумную овацию публики. Покоренные зрители присвоили Габер-Влынскому неофициальный титул «человека-птицы».
Отважный летчик продолжал свое любимое дело даже после начала Первой мировой войны. Не желая принимать участие в боевых действиях на стороне Австро-Венгрии, он испытывал российские самолеты, а после революции 1917 года переехал в Польшу, где обучил около 300 польских пилотов. В одном из испытательных полетов в Польше, 21 июня 1921 года, он разбился и был похоронен в Варшаве.