- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Друзья, мы продолжаем расширять ваши возможности создания игрового контента.
Камуфляж, локации и миссии, самолеты, а теперь и наземная техника! В нашей игровой энциклопедии для всех игроков, готовых показать себя в создании боевых машин, уже доступно подробное техническое задание на создание игровых моделей танков!
Создание техники – это не только возможность добавить своё творение в игру, но и реальный шанс заработать в партнёрской программе Revenue Share, получая часть заработанных средств с продаж созданного вами контента. В игре уже доступен камуфляж от активных авторов и даже полноценная машина – немецкий ночной перехватчик He-219A-7 от нашего игрока «_Joy_Division_». Присоединяйтесь!
Комментарии (90)
Пойти чтоль 3DMAX изучать:)
Я как раз этим занят, вчера диск купил с лицензией и инструкцией по установке !
_Point, с учетом того, какие у улиток крутые моделлеры - неудивительно..
Когда уже дадут возможность создавать в War Thunder CDK многопользовательские миссии? Чтобы игроки могли воплотить свои идеи для сетевых режимов.
keofox, здорово, я не знал. А в полигоне их запустить будет можно?
Эта возможность уже есть, достаточно просто выставить точки респауна отдельных команд. Вскоре выложу на WIKI статью-гайд по созданию таких миссий.
А почему не сделаете такое задание на создание новых карт или игровых режимов?
keofox, нужна возможность создания многопользовательских миссий
Новые карты? Создавайте: https://wiki.warthunder.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9
А списка какие именно машины требуются в игре нет? Ну например броневички заместо бототанков в танковых?
Просто создавайте то, что считаете интересным и что подходит под временные рамки игры, делитесь прогрессом на LIVE и мы, как говорится, свяжемся с Вами. :)
Такого списка нет.
Очень хотелось бы что-нибудь сделать для любимого проекта, особенно, если это будет связано с возможностью заработать) Один вопрос: как определиться с выбором техники для моделирования? Нужно искать, каких моделей еще нет в игре или можно сделать более качественную модель уже представленной техники? Было бы здорово иметь список требующихся моделей и информацию, работает ли уже над ней кто-нибудь. Заранее благодарю за информацию.
Dmitry_FX, Да, это я не для "побухтеть" сказал. Это намек на то, что если будет организация процесса, то и процесс пойдет. В выигрыше будут все.
CHOOCK, Жаль, что нет. Вкладывать силы в то, что, возможно, никому не будет нужно - не очень правильная затея. А подгонка модели под тех. требования ВТ выходит за рамки проекта "для удовольствия". Такие дела.
Пойти что ли М1Abrams делать ?
В "War Thunder" вряд ли найдет применение. Но для повышения своего мастерства и личного удовольствия, почему бы нет.
Может Р.1000 ratte запилить ? а что ? в игре не помешает !
CHOOCK, Ну или сделать хотя бы в качестве бота, на какой нибудь карте, например, уже сделали Тирпиц, и рёкеты фау1, и ещё много чего...
Для ближнего боя не подойдет.
Воооооу! НЕУЖЕЛИ! Все! Пора делать танки в 3Ds Max!
От тебя жду чего то особенного !
Программа уже год как действует, вон гражданин Joy Division уже полмиллиона за He-219-A7 заработал.
хм. а если сделать что-то посовременнее типа т64 оно будет акутально? сам делал много моделей жд техники, могу и старинную сделать но надо ли?
Прочитайте первое предложение этой темы и вопрос отпадет сам по себе https://warthunder.ru/ru/game/about/
Слишком уж современный. Старайтесь выбирать в рамках игры из Второй мировой и Корейской войны.
Пошел за новым компьютером... Ну а так, супер!
для создания моделей в максе не нужен мощный комп... он нужен для крутых рендеров.
Может сперва попробовать на старом?
Отправить жалобу