ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.
5 сентября 2016

Су-6: в погоне за лидером


Перспективный советский штурмовик Су-6 оказался в тени своего всем известного коллеги Ил-2.
Тем не менее, это был замечательный штурмовик, который мы рады представить вам
в обновлении 1.63 "Охотники пустыни".


В конце 30-х годов в Советском Союзе началась настоящая гонка конструкторов на создание лучшего штурмовика для Красной Армии. Правительство страны и инженеры-конструкторы вполне чётко осознавали, что вскоре советскому народу предстоит выдержать нападение сильнейшей в мире армии гитлеровской Германии. Штурмовик должен быть не просто хорошим, а лучшим! Соревнование конструкторских бюро было драматичным, полным переживаний, побед и, увы, поражений. Так получилось, что по сумме достоинств пальму первенства по праву получил Ил-2, построенный специалистами ЦКБ Ильюшина. Но лёгкая ли это была победа? Нет! 



В гонке за штурмовиком для надвигающейся войны соперничали лучшие умы авиационной промышленности, свой проект испытывал и Павел Осипович Сухой. Его штурмовик Су-6 показал на испытаниях полное превосходство над Ил-2 по лётно-техническим характеристикам. Бронированием Су-6 также превосходил детище Ильюшина. Недостаточным оказалось вооружение — Сухой не предусмотрел размещение ракетного вооружения, полезная бомбовая нагрузка прототипа составила всего 120 кг, пушки отсутствовали. Замечания экспертной комиссии были учтены, самолёт оснастили пушками ВЯ-23, увеличили вес бомбовой загрузки, предусмотрели возможность оснащения штурмовика 10 ракетами РС-82 или РС-132, но в полной мере испытания с новой оснасткой не были закончены — вышел из строя единственный экземпляр двигателя М-71.



Время шло, уже началась война, но Сухой был неумолим. Запустилась программа переоборудования Су-6 менее мощными, но более доступными двигателями АМ-42. Но и эти двигатели на испытаниях вышли из строя. Череда досадных неудач закончилась в 1944 году, когда коллектив “ильюшинцев” предложил новую версию своего штурмовика — Ил-10. Наследник Ил-2 по всем показателям был лучше Су-6 и проект окончательно закрыли.


Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440


В War Thunder мы представляем Су-6 поздних опытных серий с местом стрелка -радиста и двигателем М-71Ф. В игре Су-6 во многом повторяет тактику Ил-2, но отличается от него более высокой скоростью и маневренностью, лучшей бронёй и более мощным ракетным вооружением. Скорость самолёта у земли превышает 480 км/ч, а на высоте он способен разогнаться до 510 км/ч — настоящий гоночный болид по сравнению с медленным и неуклюжим Ил-2.



Курсовое вооружение этой версии представлено двумя пулемётами ШКАС и двумя пушками НС-37. Важно, что в отличие от Ил-2, на данном самолёте 37-мм автоматические пушки расположены в крыльях ближе к фюзеляжу, что даёт значительно более высокую точность орудий в бою. Борт-стрелок, он же радист, мог вести огонь по самолётам преследователей из 12,7мм пулемёта УБТ в блистерной установке за местом пилота. У Су-6 отличное бронирование — бронекапсула защищает места пилота и стрелка, закрывает двигатель, топливный и масляный баки. Толщина бронирования от 4 до 13,5 мм, бронестёкла пилота и стрелка толщиной 65 мм.


Новый советский штурмовик Су-6 появится в War Thunder в обновлении 1.63
"Охотники пустыни" — посмотрим, каков он в бою!


Команда War Thunder!

Читайте также:

Комментарии (204)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.