
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
«Леопард» A1A1 со стабилизированной пушкой, накладной броней и дополнительным пулемётом станет жемчужиной коллекции немецких послевоенных машин. Панцер-ура!
Первая промышленная партия (нем. Baulos) собственных немецких танков, произведённых после войны, сошла с конвейера компании Краусс-Маффай в 1965 году. К 1975 году конструкция этих танков уже успела претерпеть множество изменений. Инженеры ФРГ, стремившиеся угнаться за быстрым развитием технологий танкостроения в странах Варшавского договора, испытывали огромное давление, так как все понимали, что именно их стране предстоит сражаться в первую очередь, если Холодная война вдруг перейдёт в активную фазу. Поэтому в каждую новую партию танка «Леопард 1» они привносили столько потенциально полезных изменений, сколько могла позволить базовая концепция машины.
Это привело к тому, что к 1975 году на вооружении Бундесвера состояло четыре различных основных моделей «Леопарда 1» версий от A1 до A4. Многие изменения по сравнению с предыдущей основной моделью были незначительны, однако прочие значительно расширяли боевой потенциал «Леопарда 1» в различных условиях и ситуациях. Чтобы гарантировать боевую эффективность машин всех партий даже при встрече с новейшими танками стран ОВД, инженеры Германии разработали стандартизированную систему модернизации существующих моделей, которая получила название Kampfwertsteigerung (буквально — «улучшение боевой ценности»).
![]() |
![]() |
«Леопард» A1A1, который появится в обновлении 1.63 «Охотники пустыни», напоминает машину, созданную в 1975 году в результате второй такой модернизации исходной модели «Леопарда», уже присутствующей в игре. Новая машина, увенчавшая линейку средних танков Германии, также получила по наследству значительные улучшения первой модификации — «Леопарда» A1.
Одной из основных особенностей модели A1A1 в нашей игре является стабилизатор вооружения, WaSta. Полное имя устройства — Waffenstabilisierungsanlage. Этот добавочный модуль подъёмного механизма и привода обеспечивает вертикальную и горизонтальную стабилизацию основного орудия танка, 105-мм пушки L7A3. Стабилизатор позволяет «Леопарду» вести эффективную стрельбу на ходу, значительно увеличивая вероятность попадания и, за счёт этого, её смертоносность при реализации одной из самых сильных сторон этой машины — мобильности.
Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440
Машина также получила новые гусеницы со съёмными башмаками, с которыми теперь можно установить и набор зимних «шпор». В игре эти гусеничные башмаки со «шпорами» — как это и было исторически во время летнего сезона — хранятся на верхней пластине лобовой брони, обеспечивая таким образом дополнительную защиту от вражеских снарядов. Помимо этого, с каждой стороны танка непосредственно над осью колес немецкие инженеры установили мощные 5-мм бортовые экраны, увеличивающие защиту от пехотного оружия и кумулятивных зарядов.
![]() |
![]() |
Однако самая очевидная разница между новым «Леопардом» A1A1 и уже присутствующей в игре моделью — это накладная броня, установленная по периметру литой танковой башни и снижающая эффективность малых кумулятивных и бронебойно-фугасных снарядов. Дополнительная броня, поставляемая компанией Blohm & Voss, увеличивает защиту маски пушки на 35 мм, наклонных бронепластин — на 10 мм, бортов и тыльной части — на 20 мм. В сумме все эти дополнительные улучшения обошлись танку в 2,4 тонны веса, что увеличивает общую массу «Леопарда» A1A1 до 42,4 тонн. Благодаря мощной силовой установке машина славится способностью развивать максимальную скорость около 65 км/ч. В качестве бонуса идёт дополнительный пулемет MG3A1 калибра 7,62 мм, установленный на башне, с помощью которого можно отпугнуть авиацию противника или поразить слабобронированные машины или машины с открытой рубкой.
В общем и целом, модернизированная версия лучшего на текущий момент танка Германии в War Thunder, без всякого сомнения осчастливит каждого поклонника немецкой техники. С добавлением к и без того внушительному переченю достоинств «Леопарда» орудийного стабилизатора и дополнительной защиты, этот танк обречён стать новым предметом гордости сухопутных сил Германии и по праву увенчает линейку немецких средних танков.
Ожидайте танк «Леопард» A1A1 в обновлении 1.63 «Охотники пустыни». До скорой встречи!
Команда War Thunder!
Комментарии (500)
Почему же тогда т-62 разработчики не оснастили ЗАКОННЫМ стабилизатором!? Не буду играть, пока не введете стабилизатор для т-62
А Вы катались на Т-62? Работа стабилизатора эмитируется повышенной скоростью вертикального наведения пушки. То есть стабилизатор на нём есть!
Все ответы (37)keofox, На Леопарде он также будет реализован?
Насколько я знаю, у нас в игре самый первый образец т-62, который выпускался без стабилизатора. Ну а на поздних модификациях 62-ки кроме стабилизатора уже стоял комплекс ДЗ, поэтому навряд ли дадут стабилизатор... Ну я так думаю
Друзья, вы понимаете. что мы хотим видеть работу стабилизатора не в увеличении скорости вертикального/горизонтального наведения, а в, собственно, СТАБИЛИЗАЦИИ. То есть в уменьшении тряски прицела при езде (хотя бы на малых скоростях) и раскачки при коротких остановках. На данный момент в игре это НЕ РЕАЛИЗОВАНО. Говоря о том, что "реальная реализация стабилизатора ухудшит, а не улучшит огневую мощь танка" - я возражу, что слова "игровые условности" чаще звучали из ваших уст, а не из уст игроков.
Вы хотите идеального, с Вашей точки зрения, стабилизатора. То есть представляете себе, будто первые стабилизаторы давали 100% точность. Это не так. Если мы их реализуем с большей достоверностью, то для игрока станет только хуже. Например срежутся УВН.
Все ответы (4)keofox, Вы то ли читаете между строк, то ли не читаете совсем. ИДЕАЛЬНЫЙ стаб - это при движении со скоростью 30 км/ч попадать с вертухи в щщи на дистанции 2 км. ВАС О ТАКОМ НИКТО НЕ ПРОСИТ. Вас, блин, просят просто немного снизить раскачку в движении и на коротких остановках и лишь чуток увеличить скорость верт. и гор. наведения, если на танках со стабами прокачана эта модификация. Вы понимаете слова НЕМНОГО и РАСКАЧКА? А с каких пор стабы ускоряют скорость поворота башни и подъема орудия - я не знаю.
И говоря про "сейчас можно вести огонь при движении по ровной поверхности на скорости 10-20 км/ч, с какими-то отличными от нуля шансами на попадание" - отличные от нуля шансы - это может быть и 1%, что меня как-то не устраивает. Далее - "кроме того, он сильно сокращает время до выстрела при стрельбе с коротких остановок" - ну время я не знаю, может и сокращает, а вот раскачку - нет. Ну сделайте уже как люди просят, нормальную прокачиваемую модификацию которая будет работать КАК НАДО.
Ну, что немцефилы? Дождались?))
Дождались, похоже, не только немцефилы...
Все ответы (6)keofox, снаряды т-62 верните с реальным ттх... и будет все хорошо
ждем т-64, ибо нефиг немцам имбавать))))
Очередной корм для зсу 57
Так точно ))
_MPAK_666_, О ДА !!! :) :) :)
мдас, очередной минус игроков в игре. а некорм для ЗСУ. Дальность огня ЗСУ не всегда позволяет вычислить и повредить леопард.
Будут ли добавлены стабилизаторы тем машинам которые уже в игре например:Т-10М,ПТ-76Б,Т-62,М-60А1,Chieftain mk.3 ?
они там есть
Все ответы (7)Aliens1988, В каком месте? Или вы о том что пушка чуть быстрее в верх поднимается? Если так то представляю что сказали бы настоящие танкисты увидев такое чудо...
Немцам значит стабилизатор завезли,а советам не завезли.Не справедливо.Похоже ваше:"Мы вводим только,то что имеете аналог в игре!" пустые слова.
если вы о т-62, то там стабилизатор реализован.
Все ответы (8)Aliens1988, каким образом?
Nikolai_7245,у советов есть очень много имбо танков,так что заводить шум не надо.
Мда, вводят модернизацию 75 года. Двухплоскостной стабилизатор, которого нет у Т-62(в игре)... Не слишком ли? Леопард и так не страдал, воюя с 54ками 47-51 годов. И ввод Т-62 с дыроколом и при этом замедленной перезарядкой и убранным 7-кратным прицелом ничего не изменил. Техники, вроде, много на 5м ранге у Советов, да все как-то послабее иностранных топов. Удивительно, это при том, что в те годы СССР задавал темп танкостроению - с оглядкой на него проектировали танки НАТО...
Подмена истории в игре и дискриминация советской техники.
Все ответы (1)YRON, судя по форуму от советов как раз больше и чаще прилетает чем на оборот
Игра рассчитана на западную аудиторию поэтому всегда лучшими будут танки стран НАТО
Все ответы (2)ZinoviyKolobanov, )) Вы лучше это расскажите западной аудитории про Т-34 и Як-9Т, а то они не знают что в игре лучшее, и где дискриминация.
1975?Неслабо так немчики отставали, учитывая что в 73-м году началось производство Т-72,вдобавок Т-64 производился уже ок.10 лет. =D
согласен
..и всех в V эру для реализма
1975....
Т-64 — основной советский боевой танк. Создан в начале 1960-х в Харьковском конструкторском бюро по машиностроению, Дальнейшая модификация танка Т-64А (с 1968 года) получила более толстую броню и пушку калибра 125 мм, что фактически изменило прежнюю классификацию танков на средние и тяжёлые. Новый танк сочетал в себе качества и тех и других, поэтому стал первым в мире основным боевым танком.
Все ответы (6)COMMUNISM_GHOST, ну когда Союзу вводили хорошую технику....
Вот именно!!! Т62 — советский средний танк. Создан на базе танка Т-55. Производился в СССР с 1961 года.
да да да да красавцы
А я что-то никакого оптимизма не испытываю. Ведь, чтобы на простом Лео играть в балансе (тебя ваншотят и ты ваншотишь), нужно сначала за 200к опыта докачаться до кумулятивов (на подкалиберных он не играбелен), а потом ещё весело сливать трудом заработанные львы. Так что, если и новому Лео (за 380к опыта) придётся прокачивать кумули, я пас.
Все ответы (2)ACero, Играй на стоковых подкалиберах. Они в целом неплохо дамажат, но надо ещё брать и хэши в дополнение для всяких ЗСУ-57-2, потому что подкалиберы им особо ничего не делают. Кумулятивы конечно хороши, но сильно дорого выходит на них играть. Не знаю зачем так сделано, я бы не сказал, что леопард как-то сильно имбует, особенно после ввода ИТ-1.